Четверг, 23.05.2019
22:37
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Курилка » Поболтаем » Хитрости маневрирования. (Поболтаем о маневрах.)
Хитрости маневрирования.
igor-bitkinДата: Среда, 14.12.2011, 21:36 | Сообщение # 16
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
еще как помог, удар был по касательной под фаркоп. у 15ки тормозной путь был метров 10.
Прикрепления: 4450407.jpg(33.8 Kb) · 4824816.jpg(33.6 Kb)



юзербары для форумов
 
ks_bobДата: Среда, 14.12.2011, 21:42 | Сообщение # 17
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
да. хорошая вещь фаркопчик. решено, буду ставить. авось когда и прицеп заимею.
igor-bitkin, надеюсь все обошлось без травм?


 
KasatikДата: Среда, 14.12.2011, 21:54 | Сообщение # 18
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Offline
Quote (kobalt-c)
Вижу реально помог.
там весь удар он принял на себя, а он к чему крепится? может лучше бампером пожертвовать, чем потом геометрию ровнять?


 
ks_bobДата: Среда, 14.12.2011, 22:13 | Сообщение # 19
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
Quote (Kasatik)
может лучше бампером пожертвовать, чем потом геометрию ровнять?

судя по 15ке, ударбыл такой, что пришлось бы пожертвовать еще и багажником biggrin


 
PitonoffДата: Четверг, 15.12.2011, 10:32 | Сообщение # 20
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (ks_bob)
cудя по 15ке, ударбыл такой,

такие последствия на пятнашке из-за фаркопа, без фаркопа разрушения были-бы менее значительные и более равнозначные.
не думаю что сильно пострадало бы железо, т.к. у пятнашки (судя по фто) капот помяло фаркопом, бампер сильно не пострадал, фары были продавлены уже капотом.



 
ArmeryДата: Четверг, 15.12.2011, 10:58 | Сообщение # 21
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
igor-bitkin, сочувствую!Никто от этого не застрахован.
Лично я, стараюсь перед торможением на светофоре смотреть назад.


Сообщение отредактировал Armery - Четверг, 15.12.2011, 10:58
 
mex79Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:30 | Сообщение # 22
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
В такой ситуации всего не предугадаешь, орлики на пятнашке низко летели тормозной путь метров десять и это только с заблокированными колесами, а ведь наверняка тормозить они начали раньше если только не проспали. У Игоря был еще вариант проскочить светофор, но это уже нарушение вот и приходится в таких случаях выбирать что лучше, что хуже. Для себя поставил отметочку что фаркоп все таки неплохая вещь, без него последствия могли бы быть печальнее.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Четверг, 15.12.2011, 13:37 | Сообщение # 23
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1897
Статус: Offline
Да уж! Факоп - вещь! Если бы у меня летом стоял, то потери были бы значительно меньше.
Прикрепления: 5091872.jpg(125.3 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)


Сообщение отредактировал Major - Пятница, 16.12.2011, 13:51
 
igor-bitkinДата: Четверг, 15.12.2011, 21:59 | Сообщение # 24
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Результат аварии: задний бампер(не сильно), глушитель (ушел вперед на 5см), фонарь освещения номера и все. Думаю легко отделался. Сегодня ездил к официалам. Загнали машину на подъемник, составили акт ущерба(черновик), обещали завтра сказать что делать и сколько денег.


юзербары для форумов
 
igor-bitkinДата: Четверг, 15.12.2011, 22:06 | Сообщение # 25
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (Kasatik)
ну вот я и интересуюсь, лонжероны не погнет? а то будут потом колеса в разные стороны

загнал машину на эстакаду, крепления фаркопа на лонжеронах даже не стронулись. Фаркоп крепится на квадратную трубу, а по краям трубы крепления к лонжеронам.
Прикрепления: 5107170.jpg(16.0 Kb)



юзербары для форумов
 
MajorДата: Пятница, 16.12.2011, 13:43 | Сообщение # 26
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1897
Статус: Offline
А мне официалы насчитали 54 000 руб. Поехал на Самарский к частникам из Армении, все сделали за 40 000 руб. Страховая выплатила 45 000 и отсудил за УТС и пр. 14 000 руб. Еще и в наваре оказался за перепутанные соседкой педали на 99-ке. smile

Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:10 | Сообщение # 27
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1897
Статус: Offline
Есть в школьной программе по физике такая тема: "Законы сохранения в механике." http://physics.ru/courses....ry.html
Кому-то доводилось выложить из машины все, кроме того, что было в ней при получении ее из салона?
Если положить все это на весы, то получим первую величину, входящую в формулу "эм вэ квадрат, деленное на два" (у всех она будет разная.).
Всякий раз, когда мы выводим эту массу из покоя (при разгоне) и при возвращении ее в покой (при торможении), мы расходуем дополнительно ряд основных ресурсов: Топливо, фрикционные диски сцепления, тормозные колодки с тормозными дисками и барабанами, и пр..
Т.к. масса возимых "Полезных" вещей у всех разная, то просматривается прямая зависимость от них, еще двух величин: t- время разгона до 100 км/час и S - тормозной путь (м).
Есть, над чем подумать. whistling uhm questionmark


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Суббота, 03.03.2012, 18:53 | Сообщение # 28
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1897
Статус: Offline
Очень давно, когда я школьником проходил летнюю практику в автоколонне по линии УПК, узнал, что язык жестов есть не только у регулировщиков, но и у водителей. Однажды на территорию заезжал ЗИЛ, а проходивший мимо водитель показал коллеге Дулю. Тот сразу остановился, растревожился, взял монтажку, и ..... пошел выковыривать камень, застрявший меж задних колес. smile
А тут мне ссылки попались на эту тему. (Правда в ролике от НТВ участники то и дело обгоняют через сплошную.) cool

http://www.gazu.ru/driving/car_driving/22.html
http://www.youtube.com/watch?v=z3VvdKoJmGU&feature=player_embedded


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Суббота, 03.03.2012, 20:21 | Сообщение # 29
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Полезная информация!Спасибо!
 
kobalt-cДата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:41 | Сообщение # 30
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Quote (Armery)
Полезная информация!Спасибо!
полностью согласен. Спасибо!


Мир ни без добрых людей.
 
Форум » Курилка » Поболтаем » Хитрости маневрирования. (Поболтаем о маневрах.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019