Вторник, 22.01.2019
14:25
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Курилка » Поболтаем » Хитрости маневрирования. (Поболтаем о маневрах.)
Хитрости маневрирования.
MajorДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:49 | Сообщение # 31
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Зашел разговор вчера на встрече Клуба о преодолении участков с песчаным грунтом.
Конечно, в таком случае многое зависит от мастерства водителя.
Однако есть способ повысить проходимость автомобиля, за счет снижения давления в шинах до 0,5 очей, когда уже и мастерство не помогает. Правда придется потом их накачивать до нормального давления, но это менее хлопотно, чем откапывать авто, севшее на "Брюхо".
Прим: Для низкопрофильной резины - малоэффективно: yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
DmigДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:15 | Сообщение # 32
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Quote (Major)
Однако есть способ повысить проходимость автомобиля за счет снижения давления в шинах до 0,5 очей, когда уже и мастерство не помогает.
Интересный совет,сам пробовать не буду, надеюсь не пригодится


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
MajorДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:35 | Сообщение # 33
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Dmig)
надеюсь не пригодится

Все надеются.... biggrin


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Четверг, 21.06.2012, 12:26 | Сообщение # 34
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
В "Глупых вопросах" sergeyk-80, поинтересовался взаимосвязью кондиционера и педали тормоза. Я выдал сумбурный ответ, а позже поймал себя на мысли, что нашел ответ и на свой вопрос.
На встрече клуба я посетовал, что нахожусь в поисках причин периодического изменения эффективности нажатия на педаль тормоза в момент интенсивного торможения. Во время обычного притормаживания, никаких ощущений на эту тему не возникает.
С появлением у меня БК и наслушавшись советов об отказе от езды накатом (на нейтрали), я стал практиковать езду под уклон и на излете перед светофором, с включенной передачей. Действительно БК показывает расход 0 (ноль). Однако, перешагнув порог 1500 об/мин в сторону уменьшения, появляется впрыск, шаговый двигатель отрабатывает дополнительную подачу воздуха, разрежение во впускном коллекторе уменьшается и уменьшается усилие на шток ГТЦ со стороны вакуумного усилителя, что требует от меня большего усилия для нажатия тормоза, а мозг интерпретирует это, как общее снижение эффективности тормозов.
Я сделал выводы:
1. Не стоит ездить с отпущенной педалью газа, с включенной передачей, на оборотах ниже 1500 в преддверии торможения.
2. При езде с кондиционером, тоже учитывать этот фактор.
Как-то так... yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
KasatikДата: Четверг, 21.06.2012, 21:44 | Сообщение # 35
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Offline
Quote (Major)
порог 1500 об/мин в сторону уменьшения, появляется впрыск

поменьше чуть чуть где то 1350 оборотов, это где то я вычитал и у меня тоже так


 
MajorДата: Пятница, 22.06.2012, 22:18 | Сообщение # 36
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Преодоление ям на авто - метод боковой разгрузки.(о чем уже повествовалось здесь) smile
http://www.youtube.com/watch?v=XeKKoA0HvHk


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:51 | Сообщение # 37
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Давным-давно, когда я еще учился в школе, один знакомый таксист показал мне, как можно ездить, когда педаль сцепления не работает по каким-то причинам. Зовут того таксиста Резо Курцидзе, он так и работает в такси, а я много раз вспоминал его добрым словом за науку, когда попадал в такие ситуации. Причем этот метод работает и в малолитражках, и в многотонных бронеобъектах. Очень рекомендую взять на заметку, да и попробовать на рабочей педали, кто не пробовал еще. yes
http://www.youtube.com/watch?v=qX0R51WOhak&feature=relmfu


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:27 | Сообщение # 38
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Хочу продолжить размышления об экономии ресурсов автомобиля.
Приходиться изредка наблюдать, будучи пассажиром, как молодежь, вылупившаяся из автошколы, преодолевает спуски накатом, постоянно оттормаживаясь.
Цитата digitl
Я часто на них еду накатом на передаче бесплатно, так как расход при этом равен нулю.

Тут надо разделить понятия!
Накатом - это движение с выключенной передачей (на нейтрале). А преодоление спуска с включенной передачей - это с использованием принудительного холостого хода, или тормозящего эффекта двигателя, или торможение двигателем (чем ниже передача, тем эффект ощутимей)
Цитата Armery
Второй совет это-с горки не включать нейтрал, двигаться только на максимально возможной передаче.

Этим советом можно было воспользоваться, если бы у нас в стране была только одна единственная горка.
Но все спуски можно разделить на 4 категории: 1. очень крутые; 2. крутые; 3. средние; 4. пологие;
Их тоже надо разделить на короткие и затяжные. Если еще учитывать максимально возможную скорость их преодоления, встречный или попутный ветер, то получится объемистая таблица рекомендаций.
Не буду расписывать все вариации, т.к. на все случаи жизни подсказки дает только опыт.
Выдам 2 рекомендации:
1. При преодолении крутых и очень крутых спусков, торможение двигателем использовать! Передачу выбирать ту, при которой педалью тормоза пользоваться не придется или придется, но редко. Это позволит избежать перегрева тормозных колодок с их накладками и сэкономить топливо, т.к. с отпущенной педалью газа он сводится к минимуму, а то и к нулю.
2. При преодолении средних и пологих спусков можно использовать все те же приемы, но не следует пренебрегать и ездой накатом. Дело в том, что для поддержания заданной скорости, в частности на пологом спуске, при выбранной передаче, приходится немного нажимать на педаль газа. А в этом режиме часовой расход топлива всегда превышает часовой расход при движении накатом на оборотах холостого хода. Если спуск затяжной, а природные факторы постепенно разгоняют автомобиль при движении накатом, то накат можно чередовать с торможением двигателем.
При включенном кондиционере, ТЭД возрастает.

Все, вышеизложенное, при грамотном подходе, позволяет экономить ресурс тормозных колодок и топливо. yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MANДата: Понедельник, 20.08.2012, 08:59 | Сообщение # 39
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1959
Статус: Offline
Quote (Major)
вспомнил, что слева сзади есть противотуманка. Включил и стало видно лучше, чем справа, хоть и в красном свете!

как известно, "всё уже украдено, до нас sad " ( © Операция Ы).
вот и вопрос с автоматизацией этого процесса уже решён, требуется лишь диод и паяльник.

Усовершенствование позволяет автоматически включать задний ПТФ при включении задней передачи.
Все остальные функции автомобиля сохранены.
фотоинструкция


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
ArmeryДата: Понедельник, 20.08.2012, 14:07 | Сообщение # 40
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Quote (MAN)
Усовершенствование позволяет автоматически включать задний ПТФ при включении задней передачи.

А при техосмотре, может жутко принципиальный попасться. По моему, не так сложно повернуть колечко при движении назад ночью.
 
MajorДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:21 | Сообщение # 41
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Здесь maks, озадачился установкой сигнала на ручник, а мне подумалось об одном аспекте по данной теме.
Когда мы покидаем автомобиль, то непременно принимаем меры к предотвращению его самопроизвольного движения. Основное средство для этого - стояночный тормоз.
Однако я много раз обращал внимание, что многие водители пользоваться им пренебрегают, используя, как стояночный тормоз, 1-ю передачу. Мотивируют это тем, что, мол, так ручник сохранней будет, а вот, когда он понадобиться в экстренном случае, вот тогда он мне отработает на все 100!
Не сохранней, не отработает. Ручником надо пользоваться постоянно, дабы воспрепятствовать закисанию троса в рубашке, который потом, случись такое - Валуев не продернет. Особенно это актуально для машин с хорошим пробегом.
Использование 1-й передачи в сочетании с ручником, в нашем степном регионе - бывает тоже не лишним. Так, во Владивостоке водители вдобавок к этому, выворачивают колесо в сторону и утыкают его в бордюр. Горы, однако.
Ну а сигнализатор включенного ручника нужен тому, кто им редко пользуется и рука не помнит, что надо с него снимать.
По-моему так.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MANДата: Понедельник, 03.09.2012, 09:03 | Сообщение # 42
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1959
Статус: Offline
Quote (Major)
Ручником надо пользоваться постоянно

да уж, техника должна работать. Позавчера кинулся оцифровывать аудиокассету, воткнул в муз.центЕр Sony, времён Колчака, так она даже крутиться не стала, пасики растянулись, задубели, оборвались.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
kobalt-cДата: Понедельник, 03.09.2012, 22:18 | Сообщение # 43
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Quote (MAN)
Ну а сигнализатор включенного ручника нужен тому, кто им редко пользуется и рука не помнит, что надо с него снимать.
на 100% согласен с уважаемым коллегой.


Мир ни без добрых людей.
 
DmigДата: Четверг, 06.09.2012, 07:26 | Сообщение # 44
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Quote (Major)
Так, во Владивостоке водители вдобавок к этому, выворачивают колесо в сторону и утыкают его в бордюр. Горы, однако.
Когда на права учился, в правилах читал что оставляя авто на склоне, руль надо повернуть в сторону бордюра.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
MajorДата: Четверг, 06.09.2012, 11:45 | Сообщение # 45
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Dmig)
в правилах читал

В правилах такого нет. Это в экзаменационных билетах попадается и в литературе по искусству вождения.

Когда я школьником учился в УПК на водителя, то мне повезло с инструктором. Толик Ульянов был парень суровый и опытный. Видно и ему с инструктором повезло в свое время. Инструктора старой школы из автопредприятий учили доходчиво (не буду писать как) и с большой долей привязки к реалиям вождения.
Так, Толик показал мне, как надо использовать бордюр, если наледь дорожная на спуске перестала дружить с колесами. В таком случае надо притереться к нему и малость подкручивать руль в его сторону. Тормозить только двигателем (АБС не панацея).

В то время я не знал слова Дрифтинг. Но Толик и этому научил нас. Машина была ЗИЛ-130, а учить этому школьников - можно было расценить, как хулиганство. Однако, благодаря этой науке, пришло лучшее понимание динамических явлений в заносе, и исчез страх, когда корма начинает оббегать вокруг носовой части.
За два года учебы в УПК и производственной практики в автоколоннах из нас готопили классных специалистов. Сейчас такого нет. Может поэтому так и неспокойно на дорогах. shades


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Курилка » Поболтаем » Хитрости маневрирования. (Поболтаем о маневрах.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019