Хитрости маневрирования.
|
|
Pitonoff | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:00 | Сообщение # 46 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Quote (Major) За два года учебы Это можно сказать ключевое в обучении вождению, за это время даже обезьяны и медведи научаться управлять автомобилем и запомнят элементарные правила безопасного вождения. меня учили в институте, в течении года теория и в течении четырех месяцев практика. а сейчас вождению не учат, а "натаскивают" на сдачу экзамена, в этом убедился на примере своей жены (она получила права 3года назад)
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:11 | Сообщение # 47 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Хочу пробежаться по вопросу преодоления изломов дороги на пересеченной местности. Большинство знают, что бы не зацепить днищем выпуклый излом и не черпануть бампером вогнутый, надо преодолевать их под углом. Однако для кого-то, может быть, это будет открытием нового приема в вождении. Quote (Pitonoff) сейчас вождению не учат, а "натаскивают" на сдачу экзамена
http://www.youtube.com/watch?v=DPPvDcUvOPk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=t1Wf09GGeDA
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:26 | Сообщение # 48 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Внимание! На дороге опавшая листва и дождь! Торможение подобно торможению по наледи!
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 12:53 | Сообщение # 49 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Если автомобиль начал выделывать Козлика на волнообразных неровностях, попробуйте энергично подкрутить руль влево-вправо. Это частично погасит продольную раскачку.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 23.01.2013, 14:28 | Сообщение # 50 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата (Major) надо использовать бордюр, если наледь дорожная на спуске перестала дружить с колесами Сегодня утром, при выезде со двора на большак, прибег к торможению об бордюр. Скорость была вполовину меньше, чем у пешехода, но притормозив, понял, что лед на пригорке коварнее. Главное в такой ситуации не забыть отпустить педаль тормоза, что бы выполнить притирку к бордюру. В противном случае, при заблокированных колесах, автомобиль не управляем.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Dmig | Дата: Среда, 23.01.2013, 18:02 | Сообщение # 51 |
 Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
| Да, сегодня каток везде и всюду. Не проехать не пройти. Будьте осторожны и внимательнее.
У меня можно приобрести клубную атрибутику.
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 03.10.2013, 14:30 | Сообщение # 52 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| А вот ролик про дальнобойщиков с понятиями.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
defi2484 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:00 | Сообщение # 53 |
 Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Цитата (Major) А вот ролик про дальнобойщиков с понятиями. Да ролик полезный меня не раз они выручали на трассе.
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:13 | Сообщение # 54 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Метеозима с календарной нагрянули синхронно !
Молодым и немолодым, но начинающим Логановодам, надо помнить о соблюдении дистанции! (Не надейтесь на чудотворные свойства зимней резины!)
И летом и зимой, двигаясь по трассе, держать дистанцию с запасом хотя бы в 3 секунды (лучше больше), что бы иметь возможность как-то среагировать. Останавливаться на светофоре надо так, что бы были видны задние колеса впередистоящей машины. Хуже не будет.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
defi2484 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:24 | Сообщение # 55 |
 Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Major, Спасибо, стараюсь так делать
|
|
| |
slim1787 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:27 | Сообщение # 56 |
 Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Сейчас на дорогах если оставлять дистанцию то перед тобой постоянно будет кто то залазить, тормозив не только тебя,но и всю полосу по которой ты едешь.
|
|
| |
Major | Дата: Вторник, 21.01.2014, 16:54 | Сообщение # 57 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Не надо Тарапидзе!
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:47 | Сообщение # 58 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Сидел сегодня, ждал жену и смотрел видик в лобовом стекле, как индивидуумы маневрируют в нонешний снегопад! Чума! Выезд из больницы с поворотом направо и небольшой подъемчик (естественно, не чищенный от снега)! Из индивидуумов накопилась целая когорта. Главная ошибка - газ до полика!
Трогаться надо в натяг, дабы не было срыва протектора с заснеженной поверхности проезжей части. Получив поступательное движение, переключиться на 2-ю передачу и, дела пойдут! (Выполнимо и с МКП, и с АКП.)
Приехал домой, а два соседа поочередно на пустыре парковались, газовавши. Ну, просто, утренний видик Часть-2! (Хотя выполнил я этот маневр. по изложенной методе, четвертью часом ранее, без особых проблем.)
Резкие, высокие обороты - главный враг при маневрировании в снегу!
Еще рекомендую, при парковке на снежной целине, будь то на ночь, или на полчаса, с прямым рулем откатиться назад и вернуться вперед. Образовавшийся прямой след, позволит свести к минимуму риск, засесть при обратном выезде. Ну и, не лишне, возить с собой лопатку с пачкой крупной соли.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Prog2 | Дата: Среда, 29.01.2014, 23:01 | Сообщение # 59 |
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Цитата Major (  ) Трогаться надо в натяг... Правильное правило. На современных евро-моторах только тяжеловато. Они на низких оборотах в снегу не особо тянут и норовят заглохнуть, а чуть лишнего прибавишь, так в букс срываются. Балансировать без опыта не у каждого получится.
Цитата Major (  ) при парковке на снежной целине, будь то на ночь, или на полчаса, с прямым рулем откатиться назад и вернуться вперед. Точно так же действовать, если приходится пробиваться через глубокий снег (в городе, например, бывает нужно развернуться через колеи от грузовиков на нечищенных просёлках). Возвратно-поступательное движение взад-назад минимизирует шанс сесть на пузо.
|
|
| |