Понедельник, 27.03.2023
10:16
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Курилка » Поболтаем » Хитрости маневрирования. (Поболтаем о маневрах.)
Хитрости маневрирования.
PitonoffДата: Четверг, 06.09.2012, 15:00 | Сообщение # 46
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Major)
За два года учебы
Это можно сказать ключевое в обучении вождению, за это время даже обезьяны и медведи научаться управлять автомобилем и запомнят элементарные правила безопасного вождения.
меня учили в институте, в течении года теория и в течении четырех месяцев практика.
а сейчас вождению не учат, а "натаскивают" на сдачу экзамена, в этом убедился на примере своей жены (она получила права 3года назад)



 
MajorДата: Пятница, 07.09.2012, 13:11 | Сообщение # 47
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Хочу пробежаться по вопросу преодоления изломов дороги на пересеченной местности. Большинство знают, что бы не зацепить днищем выпуклый излом и не черпануть бампером вогнутый, надо преодолевать их под углом. Однако для кого-то, может быть, это будет открытием нового приема в вождении. yes
Quote (Pitonoff)
сейчас вождению не учат, а "натаскивают" на сдачу экзамена


http://www.youtube.com/watch?v=DPPvDcUvOPk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=t1Wf09GGeDA


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Среда, 10.10.2012, 19:26 | Сообщение # 48
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Внимание! На дороге опавшая листва и дождь! Торможение подобно торможению по наледи! surprised

Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:53 | Сообщение # 49
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Если автомобиль начал выделывать Козлика на волнообразных неровностях, попробуйте энергично подкрутить руль влево-вправо. Это частично погасит продольную раскачку.

Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Среда, 23.01.2013, 14:28 | Сообщение # 50
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Major)
надо использовать бордюр, если наледь дорожная на спуске перестала дружить с колесами
Сегодня утром, при выезде со двора на большак, прибег к торможению об бордюр.
Скорость была вполовину меньше, чем у пешехода, но притормозив, понял, что лед на пригорке коварнее.
Главное в такой ситуации не забыть отпустить педаль тормоза, что бы выполнить притирку к бордюру. В противном случае, при заблокированных колесах, автомобиль не управляем. yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
DmigДата: Среда, 23.01.2013, 18:02 | Сообщение # 51
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Да, сегодня каток везде и всюду. Не проехать не пройти. Будьте осторожны и внимательнее.

У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
MajorДата: Четверг, 03.10.2013, 14:30 | Сообщение # 52
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
А вот ролик про дальнобойщиков с понятиями.  yes

Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
defi2484Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:00 | Сообщение # 53
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
Цитата (Major)
А вот ролик про дальнобойщиков с понятиями.
Да ролик полезный меня не раз они выручали на трассе.



 
MajorДата: Среда, 04.12.2013, 23:13 | Сообщение # 54
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Метеозима с календарной нагрянули синхронно !

Молодым и немолодым, но начинающим Логановодам, надо помнить о соблюдении дистанции!
(Не надейтесь на чудотворные свойства зимней резины!)

И летом и зимой, двигаясь по трассе, держать дистанцию с запасом хотя бы в 3 секунды (лучше больше), что бы  иметь возможность как-то среагировать.
Останавливаться на светофоре надо так, что бы были видны задние колеса впередистоящей машины.
Хуже не будет.  yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
defi2484Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:24 | Сообщение # 55
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
Major, Спасибо, стараюсь так делать


 
slim1787Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:27 | Сообщение # 56
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Сейчас на дорогах если оставлять дистанцию то перед тобой постоянно будет кто то залазить, тормозив не только тебя,но и всю полосу по которой ты едешь.
 
MajorДата: Вторник, 21.01.2014, 16:54 | Сообщение # 57
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Не надо Тарапидзе!

Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Четверг, 23.01.2014, 14:47 | Сообщение # 58
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Сидел сегодня, ждал жену и смотрел видик в лобовом стекле, как индивидуумы маневрируют в нонешний снегопад!
Чума! lol
Выезд из больницы с поворотом направо и небольшой подъемчик (естественно, не чищенный от снега)! Из индивидуумов накопилась целая когорта.
Главная ошибка - газ до полика!

Трогаться надо в натяг, дабы не было срыва протектора с заснеженной поверхности  проезжей части. Получив поступательное движение, переключиться на 2-ю передачу и, дела пойдут! (Выполнимо и с МКП, и с АКП.)

Приехал домой, а два соседа поочередно на пустыре парковались, газовавши. Ну, просто, утренний видик Часть-2! (Хотя выполнил я  этот маневр. по изложенной методе, четвертью часом ранее, без особых проблем.)

Резкие, высокие обороты - главный враг при маневрировании в снегу!

Еще рекомендую, при парковке на снежной целине, будь то на ночь, или на полчаса, с прямым рулем откатиться назад и вернуться вперед. Образовавшийся прямой след, позволит свести к минимуму риск, засесть при обратном выезде.
Ну и, не лишне, возить с собой лопатку с пачкой крупной соли.   yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Prog2Дата: Среда, 29.01.2014, 23:01 | Сообщение # 59
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Цитата Major ()
Трогаться надо в натяг...
Правильное правило. На современных евро-моторах только тяжеловато. Они на низких оборотах в снегу не особо тянут и норовят заглохнуть, а чуть лишнего прибавишь, так в букс срываются. Балансировать без опыта не у каждого получится.

Цитата Major ()
при парковке на снежной целине, будь то на ночь, или на полчаса, с прямым рулем откатиться назад и вернуться вперед.
Точно так же действовать, если приходится пробиваться через глубокий снег (в городе, например, бывает нужно развернуться через колеи от грузовиков на нечищенных просёлках). Возвратно-поступательное движение взад-назад минимизирует шанс сесть на пузо.
 
Форум » Курилка » Поболтаем » Хитрости маневрирования. (Поболтаем о маневрах.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2023