Вторник, 10.12.2019
04:50
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход

Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Информационный раздел » Автосалон » Новый салон на Спартановке (Бесплатная диагностика)
Новый салон на Спартановке
igor-bitkinДата: Четверг, 15.11.2012, 22:28 | Сообщение # 31
Член клуба
Статус: Offline
Интересно, сколько стоит сетка на радиатор?

юзербары для форумов

loganwomanДата: Четверг, 15.11.2012, 22:52 | Сообщение # 32
Член клуба
Quote (Armery)
Работают без суеты ,но чувствуется, что опыта мало.

Как раз и наберутся опыта на такого рода акциях!

ArmeryДата: Пятница, 16.11.2012, 08:04 | Сообщение # 33
Член клуба
Сетка с установкой будет стоить в районе 1500-2000 руб., учитывая время снятия бампера и установки сетки. Гораздо дешевле самому поставить.
Кстати,машину мне вчера помыли отвратительно.Салон почистили более-менее нормально,а вот на кузове разводы,пороги грязные боковые зеркала протерли плохо.Хуже чем у них мне машину нигде не мыли. Так что будьте внимательны.

ks_bobДата: Пятница, 16.11.2012, 08:17 | Сообщение # 34
Член клуба
Quote (igor-bitkin)
Интересно, сколько стоит сетка на радиатор?

Я себе сам ставил. Брал здесь http://www.msr.ru/тюнинг/renault/logan/внешний_тюнинг/сетка_в_бампер/
Поставил
Quote (loganwoman)
без суеты ,но чувствуется, что опыта мало.
С пивом за пару часиков

MANДата: Пятница, 16.11.2012, 09:21 | Сообщение # 35
Старейшина
alexandr3443, приношу Вам свои извинения.
А также всем, кого возможно, задели мои слова.