Новый салон на Спартановке
|
|
Armery | Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:38 | Сообщение # 76 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Нет не могут.
|
|
| |
mex79 | Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:59 | Сообщение # 77 |
 Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| Цитата (uropb) они могут отказать мне так как я прошел ТО в другом месте или не имеют права? Если вы проходите ТО у официального представителя Рено отказать вам в том числе при обращении по гарантии не имеют права, при попытке отказа в связи с тем что автомобиль покупался у них а обслуживался у других можно смело звонить на горячую линию рено и задавать там вопрос. Номер горячей линии 8-800-200-80-80 звонок бесплатный, как правило все сразу становится на свои места
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
|
|
| |
digitl | Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:25 | Сообщение # 78 |
 Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Не придется никуда звонить. Какой салон от денег откажется. Я свою вообще в Москве покупал, а обслуживал, в том числе по гарантийным случаям, в Волга-Раст
Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Пятница, 06.12.2013, 09:27 | Сообщение # 79 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Доброго дня, одноклубники! Давно не писал, теперь вот делюсь впечатлениями. Съездил, я в Рено-арконт на спартановке на диагоностику двигателя еще две недели назад (дергаля двигатель на холдную на холостых), но пока доехал до "доктора" болезнь прошла и не пока не появлялась. Кстати диагностику (компьютерную) сделали бесплатно но и она нечего не нашла. Принимал меня в тот день Романеко Роман, и я решил узнать о стоимость замены передних амортизаторов и сцепления с целью "найти подешевле". Итак: Замена передних амортизаторов работа - 968 рублей, сами запчасти -3620 рублей за пару. Сразу скажу, что такая акционная цена до конца года, и насколько я успел поискать, нормальные аморизаторы дешевле не купишь, даже в экзисте и автодоке они дороже. а 970 рубле за работу, вполне адекватная цена. Поэтому я с удовольствием согласился на замену амортизаторов в Арсконте. Далее по списку замена сцепления в сборе, и возможная замена подшипника первичного вала. Работа по замене сцепления - 5280 рулей !!! запчасти - более 14000 рублей. Работа по замене подшипника 1048 реблей, подшипник первичного вала - 1400 рублей. Позвонил в пару "контор" в волжском на предмет стоимости замены сцепления на рено логан с возможной заменой подшипника,я был неприятно удивлен. Мне называли суммы 6-8 тысяч и не хотели браться за замену подшипника, Даже мой постоянный мастер сказ что меньше чем за 6 рублей он туда не полезет и посоветовал всетаки обратиться к оффициалам. В итоге я заказал сцепление SACHS 3000951059 в автодоке за 3505.00 рублей, и записался на ремонт в Арконт. Вчера в 8-30 я сдал свой авто Масленникову Ивану. Предварительный расчет (без замены подшипника) оказался меньше 10 тысяч, а точнее 9978 рублей включая мойку. Это укладывалось в мои ожидания и я решил взять подменный авто, Рено Флюенс за 1250 руб в сутки + моя заправка. Итоги: Замена подшипника не понадобилась и затраты на ремонт составили 9978 рублей. Покатался целый день на Флюенсе (понравилось) с учетом заправки 1460 рублей. Моя машина сильно "похорошела", ушла валкость, стуки, и лучше держит дорогу, коробка( сцепление) не шумят, пропал звук дизеля. Арконтом остался доволен. рекомендую всем у кого есть жалобы на передние амортизаторы воспользоваться предложением и заменить их по хорошей цене. Готов ответить на Ваши вопросы
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:38 | Сообщение # 80 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Pitonoff, Поздравляю! Я тоже закидывал удочки неофициалам на счет замены сцепления. И энтузиазма не почувствовал с их стороны. Что там не так с нашим сцеплением?
И что-то я запутался, читавши(?). Цитата Pitonoff (  ) Работа по замене сцепления - 5280 рулей !!! запчасти - более 14000 рублей. Цитата Pitonoff (  ) сцепление SACHS 3000951059 в автодоке за 3505.00 рублей Цитата Pitonoff (  ) затраты на ремонт составили 9978 рублей. Сцепление: 5280+3505=8785 (?) Мойка же не стоит больше штуки?
А в 14 000 какие запчасти подразумеваются?
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Суббота, 07.12.2013, 14:05 | Сообщение # 81 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Major, Цитата Major (  ) Сцепление: 5280+3505=8785 (?) Немного не так Сцепление я купил сам за 3505р. Официалам заплатил: амортизаторы+замен амортизаторов+замена сцепления+мойка=3620+968+5280+110=9978рублей. а общаие затраты на этот ремонт составили 14883р (это запчасти+работа+аренда авто)
за 14 мне предложили оригинальное сцепление в сборе.
|
|
| |
Major | Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:40 | Сообщение # 82 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата Pitonoff (  ) за 14 мне предложили оригинальное сцепление в сборе. Воон оно как! А то я и так, и этак складывал, а там еще Х и У подразумевались!
Круто взнуздали цену за оригинальное сцепление! Хотелось бы получить отчет о работе нового неоригинального сцепления, этак, месяцев через пять. Что-то напрягает меня эта градация "Оригинальное"-"Неоригинальное". Опыт подсказывает надуманность и маркетиноговые извороты в этой области. Ведь на конвейере ставят все оригинальное(!), а срок службы с неоригинальными одинаковый, или около того (+/-)!
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:11 | Сообщение # 83 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Major, "родное" сцепление сейчас лежит в багажнике. детально изучу позже (читал московский форум, это должно быть Валео) и отпишусь отдельно. при беглом взгляде: на диске накладки еще нормальные, корзина изношена, выжимной тоже не первой свежести (кстати SKF).
Цитата Major (  ) Ведь на конвейере ставят все оригинальное(!), а срок службы с неоригинальными одинаковый, или около того (+/-)! здесь думаю дело в "ОТК". на конвейер отбирают детали по более жестким допускам, а в розницу идут те, что не прошли отбор в "оригинальные". На мой взгляд вполне оправданное разделение, ведь гланое продать качественный автомобиль, чтобы он "отходил" гарантийный срок. а дальше пусть потребитель решает, или ремонт или новый авто
|
|
| |
Major | Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:31 | Сообщение # 84 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата Pitonoff (  ) здесь думаю дело в "ОТК". на конвейер отбирают детали по более жестким допускам, а в розницу идут те, что не прошли отбор Это что-то из области Советского Автопрома времен застоя. У Буржуев такая система не водится. (Журналюги, в погоне за жареным, уже бы разнюхали и был бы процесс века)
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:10 | Сообщение # 85 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Цитата Major (  ) Это что-то из области Советского Автопрома времен застоя Отличие от Советской системы, в то что в "розницу" идет не второй сорт и все что жалко выбросить, а детали "недетягивающие" до "оригинала" но очень даже качественные, уже потом их могут промаркировать и разложить в разные коробочки от "рено ориджинал партс" до "нонейм", с соответствующей ценой. Нестоит и забывать, что и у производителей запчастей вполне себе строгий "ОТК". Цитата Major (  ) (Журналюги, в погоне за жареным, уже бы разнюхали и был бы процесс века) а ведь верно, я еще ни разу не видел программ типа "Мегазаводы"(NGC) например с завода Valeo, или TRW? Lamforder?
|
|
| |
Major | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:51 | Сообщение # 86 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| В дебри не полезу, просто опишу априори.
У моей матчасти на 30 тыс, после завода, загремели сайлентблоки стабилизатора, потекли передние амортизаторы, шаровые наконечники прослабли в чашках и болтались без усилия, да и тормозные колодки передние изрядно стерлись. А ведь я не ездок а ля Париж-Дакар. Павел в Волжском мне все поменял (точно не на оригинальное) и я уже полтос сверх того накатал (тфу-тфу). В ту субботу менял резину, даже колодки еще год проходят. Однозначного вывода нет. Но, как-то так.
Цитата Pitonoff (  ) сцепление сейчас лежит в багажнике. детально изучу позже Хотелось бы фотоотчет по результатам изучения.
И еще вопрос! Как проявляла себя причина, приведшая к замене сцепления?
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:06 | Сообщение # 87 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Цитата Major (  ) Однозначного вывода нет. Но, как-то так. вот-вот.... я где-то на форуме БМВ вычитал, что самые плохие запчасти (не считая открованного китая) среди брендовых для бМв - это оригинальные...
сцепление умирало неоднозначно... - На нейтрали появился шум, похожий на цоканье или даже рокот, который был хорошо слышен из салона и под капотом, иногда шум сильно напоминал цоканье клапанов, при нажатии на педаль сцепления шум уходил. - Сцепление стало ОЧЕНЬ мягким, и схватывало в последней (верней) четверти хода педали. - При резком наборе скорости, с места или с хода, появлялось ощущение что колеса проскальзвают, или проскальзывает сцепление, т.е. машина "гудит" как надо, а едет не так. Осмотр и "прослушка" специалистами давало почти 100% рекомендацию снять коробку, заменить сцепление и подшипник первичного вала. В моем случае подшипник не меняли. Меня "довели" до замены шум и невнятное поведение при разгоне.
|
|
| |
Major | Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:19 | Сообщение # 88 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата Pitonoff (  ) сцепление умирало неоднозначно... Вот и у меня стала проявляться подобная симптоматика. Пока соображаю, на когда назначить рубеж принятия решения.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
mex79 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:02 | Сообщение # 89 |
 Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| Господа как у вас все запущено, я менял сцепление по причине постоянного свиста выжимного и тяжелого хода на 100 тысячах, сцепу взял не оригинал на Череповецкой точную цену не помню в районе 3500 вроде и поменял у Санька за 3000 правда он потом плевался и сказал что в следующий раз меньше 3500 не возьмет т.к. крайне неудобно все там. Машина была продана с пробегом чуть более 140 тыс без малейшего намека на износ или еще какие проблемы с сцепой, к слову на тот момент за работу в Расте с меня попросили 8500 причем ценник за работу был такой же как и на гарантийный авто по утверждению мастера приемщика все работы с двигателем и коробкой расцениваются одинаково вне зависимости от гарантийного срока (если кто помнит в расте тогда была разница в цене нормо-часа между гарантийной машиной и нет в районе 200 рублей, кол-во нормо-часов на замену сцепы в районе 8-и опять же на память).
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:34 | Сообщение # 90 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Цитата mex79 (  ) Господа как у вас все запущено Не согласен, все у нас пучком. Цитата mex79 (  ) правда он потом плевался и сказал что в следующий раз меньше 3500 не возьмет т.к. крайне неудобно все там. так говорят все мастера, кто сначала с энтузиазмом соглашается поменять сцепления на логане за 2500-3500 (в первый раз), зато после первой замены поднимают цену Цитата mex79 (  ) менял сцепление по причине постоянного свиста выжимного и тяжелого хода на 100 тысячах А вот у меня ни свиста, ни тяжелого хода не было.... сейчас, субъективно новое сцепление требует большего усилия...
|
|
| |