Понедельник, 18.10.2021
11:21
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Информационный раздел » Заправки » Какими заправками пользуемся (каким топливом и где заправляемся, рекомендации, бонусы)
Какими заправками пользуемся
MajorДата: Пятница, 27.09.2013, 21:53 | Сообщение # 136
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (digitl)
Роснефть - свечи с рыженой (опыт  2-х летней давности)

Состояние свечей - первый признак плохого качества топлива при условии исправного ДВС.
Стало быть, Роснефть можно внести в серый список (в черный список успеется, если будут свежие отзывы)

Цитата (digitl)
С MAN  нас уже трое.
А с Armery, - четверо.
Но это не статистика.

Цитата (digitl)
За показаниями не следил, но расход на сотню приблизительно одинаково варьируется.

Я сам, пока не получил халявную дисконтную карту от Газпрома, больше года заправлялся только(!) на Лукойле, налево не ходил (для чистоты эксперимента, после того, как получил красные свечи на очередном ТО, заправившись не помню где, о чем уже повествовал.).
К Лукойлу претензий нет!
Ездивши на его горючке, развлекался с параметрами БК. (Радовали стабильные параметры  и состояние свечей.)

Получив дисконтную карту Газпрома и заливаясь там, продолжил БК мониторить.  И, никакой разницы! (в т.ч. и с окрасом свечей)

Большая просьба к владельцам Мультитрониксов и подобных гаджетов: При смене поставщика топлива,  фиксировать на горячем ДВС, изменения в показаниях, хотя бы часового расхода и шагового двигателя  (Во встроенных от производителя БК таких параметров, увы, нет).
Эти данные нельзя считать инструментальным замером, но по отклонениям от предыдущих, можно иметь какое-то объективное суждение.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
KasatikДата: Пятница, 27.09.2013, 23:16 | Сообщение # 137
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Цитата (Major)
и шагового двигателя
 Что за параметр? я заправляюсь на газпроме, раньше на роснефти , лукойлом тоже иногда балую, особо разницы не ощутил.


 
MajorДата: Пятница, 27.09.2013, 23:31 | Сообщение # 138
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Kasatik)
Что за параметр?
В одном из 3-х дисплеев пользователя имеется двузначное число, после которого стоитт большая буква Ш.
Шаговый двигатель получает команду с ЭБУ, в зависимости от ряда параметров. Если по простому, то он руководит  оборотами ДВС в разных режимах. Так, после холодного пуска, ДВС держит обороты в режиме прогрева (и т.д.)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Суббота, 28.09.2013, 10:44 | Сообщение # 139
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата (Major)
и шагового двигателя


он же регулятор холостого хода


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MajorДата: Суббота, 28.09.2013, 13:50 | Сообщение # 140
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (digitl)
он же регулятор холостого хода
По сути да! 
Но если включить кондиционер, то он обороты подкидывает.
А если включить все потребители бортсети, то он по сигналу с ЭБУ, парирует возникшую нагрузку на ДВС.
При выходе из строя термостата, когда двигатель не нагревается до нормы, шаговый двигатель отработает режим прогрева на всем пути следования. Повышенный расход обеспечен.

Так же, залив бормотуху вместо бензина, с заниженными калорийностью и скоростью детонации, ЭБУ начинает сочинять алгоритм для приведения оборотов холостого хода к заданным. Будьте уверены, шаговому двигателю там роль обеспечена.  smile

Но вот, что я еще подумал, на счет доли секундной задержки при пуске холодного двигателя. Сегодня температура была +4. А с понижением температуры окружающей среды, такое проявление - не патология.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Суббота, 28.09.2013, 14:54 | Сообщение # 141
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата
А с понижением температуры окружающей среды, такое проявление - не патология.


Только указанное проявление наблюдалось у меня летом достаточно длительное время, пока пользовался бензином газпрома и не сменил его на лукойловский.

И все же это скорее [url=http://logan-shop.ru/products/klapan_holostogo_hoda_at7701047909_(dvigatel_1,6)_analog]клапан (регулятор) холостого хода[/url], построенный на основе шагового двигателя, чем шаговый двигатель в чистом виде. И роль его вы верно описали, только из вашего описания не понятно каким образом он подкидывает обороты, парирует нагрузку, отрабатывает режимы прогрева. А происходит это следующим образом:


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Суббота, 28.09.2013, 15:04
 
digitlДата: Суббота, 28.09.2013, 15:00 | Сообщение # 142
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.
По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятором холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .
На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает увеличивает подачу воздуха, увеличивая тем самым обороты, и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.
Подробнее для интересующихся здесь


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MajorДата: Суббота, 28.09.2013, 15:19 | Сообщение # 143
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (digitl)
построенный на основе шагового двигателя, чем шаговый двигатель в чистом виде.
Все так и да!
Но у меня не было цели в конструктивные дебри пускаться. Тема-то про заправки! Суть в отображении значения его параметра в Мудьтитрониксе, в описанных эксплуатационных условиях.

Цитата (digitl)
Только указанное проявление наблюдалось у меня летом
Затрудняюсь с выводами. У меня ни объективных, не субъективных претензий к Газпрому пока нет.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
KasatikДата: Суббота, 28.09.2013, 23:44 | Сообщение # 144
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
И какие цифры там должны быть?

 
MajorДата: Суббота, 28.09.2013, 23:55 | Сообщение # 145
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Kasatik)
И какие цифры там должны быть?
Не факт, что показания у всех одинаковые, т.к. фундаментального сострела показаний Мультитрониксов в соответствующей теме не было.
У меня на прогретом на холостых часовой расход показывает 0,9, а шаговый 33.

Исправил 40 на 33 (вчера бреханул млость)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:52 | Сообщение # 146
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
У меня на прогретых часовой расход 0,8-0,9 (1.6-16V) (Сначала 0.9, затем немного поработает как-будто процессы устаканиваются и становится 0.8 при всех выключенных потребителях). Но у меня прошитая Паулюсом - обороты ХХ подняты с 750 до 800. Впрочем на прошлой машине 1.4л было тоже 0.8 как до прошивки, так и после.

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 29.09.2013, 21:13
 
digitlДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:12 | Сообщение # 147
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Мне думается, что качество топлива все же нужно отслеживать по продолжительности впрыска форсунками на ХХ с прогретым двигателем в установившемся режиме (бороты двигателя в стоковой прошивке 750) с одинаковой нагрузкой на коленвалу (потребители электроэнергии, руль не трогать, кодиционер не включать) с приблизително одинаковой температурой во впускном коллекторе. У меня когда все устаканилось 3.14-3.20 мс. Кстати, у мультика есть функция отслеживания качества топлива на ХХ по продолжительности впрыска. Есть параметр, который должен задать пользователь в процентах - что-то типа отклонения продолжительности впрыска. Если разница будет больше заданного в процентах отклонения, то должно быть сообщение. Но непонятно, с чем он сравнивает, с каким эталоном. Может запоминает за какой-то промежуток времени предыдущее время впрыска на ХХ. Ставил минимальное отклонение в процентах - никогда не было никаких сообщений. Может не работает функция, может дополнительно разобраться с ней надо, инструкцию почитать

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 29.09.2013, 21:14
 
digitlДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:17 | Сообщение # 148
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
При переходе на Роснефть я вроде (давно это было) обращал внимание на продолжительность впрыска на ХХ и вроде никакой разницы не заметил. Надо возобновить наблюдения - попробую заправиться на Газпроме и сравнить

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MajorДата: Понедельник, 30.09.2013, 00:02 | Сообщение # 149
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (digitl)
Надо возобновить наблюдения
Да вот надо. Я думал затеять обмен наблюдениями в соответствующей теме.

Жаль, что в тот раз, когда после заправки свечи покраснели, у меня не было Мультика.

А длительность впрыска - тоже вариант!

Но в любом случае надо соблюсти чистоту эксперимента, дабы огульно не охаить какого-либо поставщика.
Я бы отложил смену заправки до того, как температура окружающей среды стабилизируется. Ведь на динамику сгорание топлива влияют и его температура, и температура воздуха во впускном коллекторе (о чудесах с ней я уже писал), и даже атмосферное давление. Поэтому показания могут плавать, а могут и не плавать.  smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Пятница, 04.10.2013, 22:21 | Сообщение # 150
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
По наблюдениям в течении нескольких дней на бензине 95 экто Лукойл:
после получасовой поездки остановка, секунд 15-20 на устаканивание параметров (все потребители отключены):
температура ВК 40 градусов, давление ВК 30-33 кП, шаговый двигатель 33, время впрыска 2.94-3.10мс, температура двигателя в районе 90 градусов.


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
Форум » Информационный раздел » Заправки » Какими заправками пользуемся (каким топливом и где заправляемся, рекомендации, бонусы)
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021