Воскресенье, 29.01.2023
19:10
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Информационный раздел » Автосервисы » ТО-4
ТО-4
MANДата: Суббота, 01.02.2014, 20:32 | Сообщение # 106
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Armery,  скажи пожалуйста п.3. это часть п.4 или это совсем разные ролики?

http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
ArmeryДата: Суббота, 01.02.2014, 20:53 | Сообщение # 107
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
П.4 это кронштейн натяжителя с роликом в сборе (официалы его меняют полностью).
П.3 это только ролик ремня генератора,он такой же, как и на кронштейне натяжителя.
Можно взять две штуки GA35597 NTN-SNR (610руб. штука)-это тот же оригинальный ролик франко-японской фирмы NTN-SNR,поставляющей ролики на конвейер Рено.
Осенью мы его ставили Сергею-Kasatik,я его специально сравнивал с оригинальным-один в один.
 
MANДата: Воскресенье, 02.02.2014, 08:17 | Сообщение # 108
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 - натяжной ролик;
3 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 - шкив генератора;
5 - шкив компрессора кондиционера;
6 - опорный ролик;
7 - ремень

почитал, посмотрел схему, выводы такие :
1. при замене ремня ПВА нужно менять ещё и два ролика, опорный ролик и ролик натяжителя
2. опорный ролик и ролик натяжителя одинаковые
3. ролик натяжителя можно менять отдельно, а можно комплектно в сборе с автоматическим натяжным устройством
4. официалы не унижаются (меняют ролик натяжителя только в сборе)

всё верно?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Воскресенье, 02.02.2014, 08:26
 
MANДата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:31 | Сообщение # 109
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Цитата Pitonoff ()
если помпу например менять ремень можно оставить? - ответ нет, если сняли ставит новый.
а если сальник? - тоже самое....

а почему ? кто знает ?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
ArmeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:56 | Сообщение # 110
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата MAN ()
почитал, посмотрел схему, выводы такие :1. при замене ремня ПВА нужно менять ещё и два ролика, опорный ролик и ролик натяжителя
2. опорный ролик и ролик натяжителя одинаковые
3. ролик натяжителя можно менять отдельно, а можно комплектно в сборе с автоматическим натяжным устройством
4. официалы не унижаются (меняют ролик натяжителя только в сборе)

всё верно?
Все абсолютно верно!
 
ArmeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:11 | Сообщение # 111
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата MAN ()
а почему ? кто знает ?
По регламенту Рено,и не только,любые ремонтные работы,связанные с демонтажом ремней,ведут к обязательной их замене.
На практике,если ремень привода вспомогательного оборудования "свежий",то его оставляют.А вот ремень ГРМ,редко кто оставляет.Говорят,если тщательно сделать отметки на ремне ГРМ и шкивах,то можно оставить старый ремень.Почему,точно не знаю.Я предполагаю,что в процессе работы,резиновая смесь ремня "приспосабливается" к определенным условиям работы и изменение этих условий, при снятии и новой установке,приводят к сокращению срока службы.
При замене сальника коленвала,ремни демонтируются, иначе до сальника не доберешься.
 
MANДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:46 | Сообщение # 112
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Цитата Armery ()
альтернативные цены:
1.130C17480R - 1787руб.
2.8200598964 - 611руб.
3.8200104754 - 769руб.
4.8200603359 - 1499руб.

Armery, это на оригинальные запчасти?
если да, то где такие цены?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
ArmeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:11 | Сообщение # 113
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата MAN ()
это на оригинальные запчасти?
Да,это оригиналы по указанным номерам.Цены Автодока. Нужна будет помощь,помогу заказать и привезу в Кировский,мне не сложно,каждый день езжу мимо.
 
defi2484Дата: Пятница, 14.03.2014, 21:31 | Сообщение # 114
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
Всем добрый вечер решил написать сюда у меня ТО-1 на носу хочу узнать какие детали брать и где подешевле. А то у них ТО-1 7900 стоит из них 3200 работа


 
PitonoffДата: Пятница, 14.03.2014, 21:42 | Сообщение # 115
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
defi2484, это самое маленькое ТО, масло+фильтры+свечи, даже если брать все "подороже" то обойдется не более 3000р без работы
я покупая масло ELF + фильртры БОШ тратил 1500-1600р, плюс свечи NGK 350-400

то, что пользовал я смотри здесь: БОРТЖУРНАЛ





Сообщение отредактировал Pitonoff - Пятница, 14.03.2014, 21:43
 
Prog2Дата: Суббота, 15.03.2014, 12:44 | Сообщение # 116
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Имеет смысл отказаться от замены свечей, салонного фильтра и записаться на воскресенье. По цене выйдет менее 5 т.р.
Свечи по книжке меняются через 30 т.км. (для К4М так, для других не помню). Фильтр салона хотя бы в логан-шопе за 300 руб + 5 мин на замену самостоятельно.
Можно посмотреть акции в майрено. На Флюэнс сейчас, например, скидки 35% на масляные и воздушные фильтры.
Про ТО-1 тут: http://www.logan-club34.ru/forum/12-49-6
 
uropbДата: Четверг, 20.03.2014, 08:43 | Сообщение # 117
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
defi2484, посмотри по номерам цены на emex.ru, я покупал там масло, масляный фильтр, кольцо под сливной болт масла и там же буду брать воздушный фильтр и салонный (в общем все что нужно для ТО-1, свечи я не менял при ТО-1, а ТО-2 решил провести сам). Цены очень даже приемлемые и привозят в срок.
 
uropbДата: Четверг, 20.03.2014, 08:45 | Сообщение # 118
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
Кстати масло 5W-40 на emex.ru было дешевле чем в "Ленте".
 
ArmeryДата: Пятница, 21.03.2014, 09:26 | Сообщение # 119
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
А я Shell Helix HX8 5W40 4 литра в Автодоке по 987 руб. покупаю.
 
Prog2Дата: Пятница, 21.03.2014, 14:16 | Сообщение # 120
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Уdefi2484 авто одногодка. Вряд ли разумным будет лить не рекомендованное производителем масло. Потом шут с два что докажешь.
 
Форум » Информационный раздел » Автосервисы » ТО-4
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2023