ТО не у официалов.
|
|
Major | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Поехал масло поменять в Вирбак (3-й раз к ним ). В прошлом году около 300 р. стоило, претензий не было, все четко! Поехал сегодня - 470 р. и тоже все четко(!). Фокус в чем? Защиту они снимать стали! Ни разу никто до этого не снимал при замене масла (в т.ч. и они). Года 3 назад уронил головку на 13, сегодня нашлась(!). Ну, еще я потоптался на защите и грязь с нее оттер, пока отработка стекала. Выводы: 1. Кто хочет защиту рассмотреть изнутри, найти то, что уронил когда-то (за лишних 200 р.) - в Вирбак! 2, Кому только масло поменять - можно и не в Вирбак.
p.s. Рекомендую на их сайте АКБ глянуть.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
MAN | Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:33 | Сообщение # 2 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
| Последние два ТО делал в п-сервис, вернее замену масла. Тоже снимали защиту. Цена 500 за все.
http://www.ughman.narod.ru
Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014 Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014... Волгоград / Красноармейский / TS-608
|
|
| |
vamp | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:35 | Сообщение # 3 |
 Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| а можно же типа делать ТО в сертифицированных центрах, но не у официалов и сохранять при этом гарантию?
|
|
| |
igor-bitkin | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 21:52 | Сообщение # 4 |
 Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Привет. За двадцать минут можно самому поменять масло,фильтры, свечи.
юзербары для форумов
|
|
| |
vamp | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:25 | Сообщение # 5 |
 Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Цитата igor-bitkin (  ) За двадцать минут можно самому поменять масло,фильтры, свечи. Да это то ясен пень, вопрос о штампе и сохранении гарантии... хотя, теперь де сервисной книжки реальной нет, значит и штамп ставить некуда, только в базе у официалов... получается только к ним?
|
|
| |
Armery | Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:32 | Сообщение # 6 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Цитата vamp (  ) вопрос о штампе и сохранении гарантии... хотя, теперь де сервисной книжки реальной нет, значит и штамп ставить некуда, только в базе у официалов... получается только к ним? Говорят по закону можно,но в случае чего,придется через суд и независимую экспертизу проблему с диллером решать.
|
|
| |
uropb | Дата: Среда, 15.10.2014, 11:55 | Сообщение # 7 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Мой одноклассник работает Зав.гаражом Телецентра. У него сейчас больше 20 машин в гараже Логаны. Сам он вообще ТО (на собственной машине) у дилера не делал. Сказал: все заводские огрехи обычно вылазят в первый год эксплуатации.
Сообщение отредактировал uropb - Среда, 15.10.2014, 11:58 |
|
| |
Armery | Дата: Среда, 15.10.2014, 12:04 | Сообщение # 8 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Цитата uropb (  ) все заводские огрехи обычно вылазят в первый год эксплуатации. Это конечно верно,но Логан 2014 серийно выпускается первый год,да еще и на автоВАЗе. Так что, в ближайшие 2-3 года будут заводские косяки.Вот появится ли желание их устранять за свой счет? Вон,на Дастере, в первые годы серийного выпуска вносили конструктивные изменения.
|
|
| |
uropb | Дата: Среда, 15.10.2014, 14:20 | Сообщение # 9 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Цитата Armery (  ) Логан 2014 серийно выпускается первый год,да еще и на автоВАЗе. Естественно что это было применимо к Логан ф1 и Логан ф2.
|
|
| |
Prog2 | Дата: Среда, 15.10.2014, 16:17 | Сообщение # 10 |
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Цитата uropb (  ) Естественно что это было применимо к Логан ф1 и Логан ф2. Логан Ф1: во вторую зиму эксплуатации (возраст около 22 месяцев) замена потрескавшегося чехла рычага КПП по гарантии; сразу после окончания 2-х летней гарантии замены шаровой за свой счёт. Логан Ф2: возраст 13 месяцев - выдавливание масла из под болтов на двигателе - гарантийный ремонт; возраст 15 месяцев - повторный гарантийный ремонт по той же проблеме. Флюенс Ф2: возраст 4 месяца - гарантийный случай с выдавливанием масла из под болтов на двигателе; возраст 12 месяцев - обнаружен люфт в стойке стабилизатора - будет меняться по гарантии.
Это я к тому, что косяки вылезают и позже одного года эксплуатации.
|
|
| |
Alkost73 | Дата: Среда, 15.10.2014, 22:26 | Сообщение # 11 |
 Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Цитата Major (  ) Поехал масло поменять в Вирбак а маслом каким и где отоваривались, уважаемый?
юзербары
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 15.10.2014, 23:19 | Сообщение # 12 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата Alkost73 (  ) а маслом каким и где отоваривались, уважаемый? На Череповецкой Эльф эволюшен 5В-40 бочковое в розлив.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
uropb | Дата: Четверг, 16.10.2014, 07:47 | Сообщение # 13 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Цитата Prog2 (  ) косяки вылезают и позже одного года эксплуатации Случается по разному. У того же одноклассника после года эксплуатации приводной вал сломался, все равно поменяли по гарантии, не смотря на то, что он вообще ТО не проходил, сказали: " что замена масла на приводной вал не влияет" и поменяли.
PS: кстати первый ТО не у всех получается раньше года эксплуатации, кто-то не очень много ездит. Но решать, проходить ТО у официального дилера или нет, каждый будет сам.
Сообщение отредактировал uropb - Четверг, 16.10.2014, 07:52 |
|
| |
IVT | Дата: Среда, 12.11.2014, 10:36 | Сообщение # 14 |
 Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Приветствую! Заканчивается гарантийный срок авто (в январе, пробег на сегодня 32 "с хвостиком"). Думаю что делать с ТО-3 От официалов (обслуживался в ВолгаРаст) пора уходить. Можно своими силами, но думаю поручить это дело хорошему мастеру за адекватные деньги. Куда посоветуете обратиться? Не хотелось бы проходить тернистый путь проб и ошибок Проживаю на 7 ветрах. Интересует контакт(ы) не только для одного ТО, а и на перспективу.
|
|
| |
mex79 | Дата: Среда, 12.11.2014, 10:52 | Сообщение # 15 |
 Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| IVT, Если нет подозрений что можно что-то махнуть по гарантии можно смело забить на оффов, далее по усмотрению покупаем масло и маслянный фильтр и гоним в "вирбак" благо он почти рядом с вами, текущую цену не скажу в мою бытность 250 рублей стоило сменить масло, если нужна диагностика можно подождать акций и в том же расте по весне сделать рублей за 400. Забыл, воздушный и салонный фильтр так же как и свечи можно поменять самому минут за 15 с перекурами или в том же "вирбаке" но значительно дороже
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
|
|
| |