Понедельник, 24.09.2018
01:48
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Информационный раздел » Автосервисы » ТО не у официалов. (Делимся инфой. Рекомендую или нет.)
ТО не у официалов.
MajorДата: Пятница, 10.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Поехал масло поменять в Вирбак (3-й раз к ним ). В прошлом году около 300 р. стоило, претензий не было, все четко! Поехал сегодня - 470 р. и тоже все четко(!).
Фокус в чем? Защиту они снимать стали! Ни разу никто до этого не снимал при замене масла (в т.ч. и они). Года 3 назад уронил головку на 13, сегодня нашлась(!). Ну, еще я потоптался на защите и грязь с нее оттер, пока отработка стекала.
Выводы:
1. Кто хочет защиту рассмотреть изнутри, найти то, что уронил когда-то (за лишних 200 р.) - в Вирбак!
2, Кому только масло поменять - можно и не в Вирбак.

p.s. Рекомендую на их сайте АКБ глянуть.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MANДата: Пятница, 10.10.2014, 23:33 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1959
Статус: Offline
Последние два ТО делал в п-сервис, вернее замену масла. Тоже снимали защиту. Цена 500 за все.

http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
vampДата: Понедельник, 13.10.2014, 17:35 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
а можно же типа делать ТО в сертифицированных центрах, но не у официалов и сохранять при этом гарантию?
 
igor-bitkinДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:52 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Привет. За двадцать минут можно самому поменять масло,фильтры, свечи.


юзербары для форумов
 
vampДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:25 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата igor-bitkin ()
За двадцать минут можно самому поменять масло,фильтры, свечи.
Да это то ясен пень, вопрос о штампе и сохранении гарантии... хотя, теперь де сервисной книжки реальной нет, значит и штамп ставить некуда, только в базе у официалов... получается только к ним?
 
ArmeryДата: Вторник, 14.10.2014, 15:32 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Цитата vamp ()
вопрос о штампе и сохранении гарантии... хотя, теперь де сервисной книжки реальной нет, значит и штамп ставить некуда, только в базе у официалов... получается только к ним?
Говорят по закону можно,но в случае чего,придется через суд и независимую экспертизу проблему с диллером решать.
 
uropbДата: Среда, 15.10.2014, 11:55 | Сообщение # 7
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
Мой одноклассник работает Зав.гаражом Телецентра. У него сейчас больше 20 машин в гараже Логаны. Сам он вообще ТО (на собственной машине) у дилера не делал. Сказал: все заводские огрехи обычно вылазят в первый год эксплуатации.

Сообщение отредактировал uropb - Среда, 15.10.2014, 11:58
 
ArmeryДата: Среда, 15.10.2014, 12:04 | Сообщение # 8
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Цитата uropb ()
все заводские огрехи обычно вылазят в первый год эксплуатации.
Это конечно верно,но Логан 2014 серийно выпускается первый год,да еще и на автоВАЗе. Так что, в ближайшие 2-3 года будут заводские косяки.Вот появится ли желание их устранять за свой счет?
Вон,на Дастере, в первые годы серийного выпуска вносили конструктивные изменения.
 
uropbДата: Среда, 15.10.2014, 14:20 | Сообщение # 9
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
Цитата Armery ()
Логан 2014 серийно выпускается первый год,да еще и на автоВАЗе.

Естественно что это было применимо к Логан ф1 и Логан ф2.
 
Prog2Дата: Среда, 15.10.2014, 16:17 | Сообщение # 10
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Цитата uropb ()
Естественно что это было применимо к Логан ф1 и Логан ф2.
Логан Ф1: во вторую зиму эксплуатации (возраст около 22 месяцев) замена потрескавшегося чехла рычага КПП по гарантии; сразу после окончания 2-х летней гарантии замены шаровой за свой счёт.
Логан Ф2: возраст 13 месяцев - выдавливание масла из под болтов на двигателе - гарантийный ремонт; возраст 15 месяцев - повторный гарантийный ремонт по той же проблеме.
Флюенс Ф2: возраст 4 месяца - гарантийный случай с выдавливанием масла из под болтов на двигателе; возраст 12 месяцев - обнаружен люфт в стойке стабилизатора - будет меняться по гарантии.

Это я к тому, что косяки вылезают и позже одного года эксплуатации.
 
Alkost73Дата: Среда, 15.10.2014, 22:26 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Цитата Major ()
Поехал масло поменять в Вирбак
 а маслом каким и где отоваривались, уважаемый? uhm


юзербары
 
MajorДата: Среда, 15.10.2014, 23:19 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Цитата Alkost73 ()
а маслом каким и где отоваривались, уважаемый?

На Череповецкой Эльф эволюшен 5В-40 бочковое в розлив.  grog


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
uropbДата: Четверг, 16.10.2014, 07:47 | Сообщение # 13
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
косяки вылезают и позже одного года эксплуатации
Случается по разному. У того же одноклассника после года эксплуатации приводной вал сломался, все равно поменяли по гарантии, не смотря на то, что он вообще ТО не проходил, сказали: " что замена масла на приводной вал не влияет" и поменяли.

PS: кстати первый ТО не у всех получается раньше года эксплуатации, кто-то не очень много ездит. Но решать, проходить ТО у официального дилера или нет, каждый будет сам.


Сообщение отредактировал uropb - Четверг, 16.10.2014, 07:52
 
IVTДата: Среда, 12.11.2014, 10:36 | Сообщение # 14
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Приветствую!
Заканчивается гарантийный срок авто (в январе, пробег на сегодня 32 "с хвостиком"). Думаю что делать с ТО-3 smile От официалов (обслуживался в ВолгаРаст) пора уходить. Можно своими силами, но думаю поручить это дело хорошему мастеру за адекватные деньги.
Куда посоветуете обратиться? Не хотелось бы проходить тернистый путь проб и ошибок wacko
Проживаю на 7 ветрах.
Интересует контакт(ы) не только для одного ТО, а и на перспективу.
 
mex79Дата: Среда, 12.11.2014, 10:52 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
IVT, Если нет подозрений что можно что-то махнуть по гарантии можно смело забить на оффов, далее по усмотрению покупаем масло и маслянный фильтр и гоним в "вирбак" благо он почти рядом с вами, текущую цену не скажу в мою бытность 250 рублей стоило сменить масло, если нужна диагностика можно подождать акций и в том же расте по весне сделать рублей за 400.
Забыл, воздушный и салонный фильтр так же как и свечи можно поменять самому минут за 15 с перекурами или в том же "вирбаке" но значительно дороже wink


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
Форум » Информационный раздел » Автосервисы » ТО не у официалов. (Делимся инфой. Рекомендую или нет.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2018