Воскресенье, 29.01.2023
19:01
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Информационный раздел » Автосервисы » ремонт ходовой
ремонт ходовой
slim1787Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:54 | Сообщение # 76
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Pitonoff мне вот предстоит замена подшипника ступичного переднего и вот с чем я столкнулся,что оригинал уходит за 1700,а SNR аж несколько моделейR155.16;R155.62(который описан как один в один с аналогом) и который вы выбрали GB40706R00,с чем определиться?

Сообщение отредактировал slim1787 - Воскресенье, 31.03.2013, 09:55
 
LarriДата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:37 | Сообщение # 77
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата (Larri)
Еще подвисали обороты, поставил новый датчик холостого хода, но проблема не пропала, еду в субботу к нему будем мыть дроссель, если не поможет, дальше поэтапно выявлять причину.
Промывка дросселя не помогла, все оказалось проще, уплотнительное кольцо в нижней части дросселя от времени задубело и не плотно прилегало в месте соединения дросселя с посадочным местом, из за этого подсасывало воздух и плавали и подвисали обороты. Замена кольца все исправило, теперь оброты в норме.


 
PitonoffДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:16 | Сообщение # 78
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
slim1787
Цитата (slim1787)
GB40706R00
это только подшипник
Цитата (slim1787)
R155.16;R155.62
это комплекты из подшипника, гайки ступицы и стопорного кольца, дя машин без АБС и с оной.
в оригинальной коробке "запчасти рено" скорее всего будут или SKF или SNR



 
ArmeryДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:23 | Сообщение # 79
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Pitonoff, совершенно прав!SNR и есть оригинал,сами увидите когда старый подшипник снимите.
Некоторые говорят,что гайку лучше не менять. Лично я поменял.А вот стопорное кольцо лучше оставить старое или заказать оригинальное.
 
ArmeryДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:24 | Сообщение # 80
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Larri, промывка дросселя вещь полезная.
 
slim1787Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:13 | Сообщение # 81
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Про замену подшипника:R155.62(идет в комплекте скоба один в один с аналогом(плоская))R155.[color=#000000 ]16 (скоба круглая)Других различий не [color=#000000 ]замечено.Стоимость замены в[/color] [/color]VIRBAC-1000р.где менял Armery стоимость аналогичная но нареканий к работе нет.Так что ему спасибо за совет.
 
PitonoffДата: Суббота, 06.04.2013, 21:09 | Сообщение # 82
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Сегодня произвел ремонт ремонт передний части ходовой smile
Замена: рычаги, стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник и колодки (передние), за работу 2000р



 
mex79Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:29 | Сообщение # 83
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Pitonoff, нормальная цена, я за замену ступичного в вирбаке 900 отдавал, Санька в это время в городе не было sad

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
ArmeryДата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:42 | Сообщение # 84
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
slim1787, я не совсем понял, сколько с тебя взяли за замену одного подшипника?
 
MajorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:53 | Сообщение # 85
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Pitonoff)
Сегодня произвел ремонт ремонт передний части ходовой
Добре!
А где все это делали? В том Боше?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:35 | Сообщение # 86
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Major, у меня "свой" мастер smile




Сообщение отредактировал Pitonoff - Воскресенье, 07.04.2013, 20:35
 
Shtyk99Дата: Среда, 01.05.2013, 00:08 | Сообщение # 87
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
24/04/2013 года посетил центр Вирбак на Землячке с целью проведения комплексной диагностики ходовой, замены масла и передних колодок. Расходники были свои, работа данного сервиса. Что не понравилось: фильтр маслянный откручивали около 1 часа, либо Волго-растовцы его закрутили столь сильно, либо мастера данного сервиса что-то делали не так, но факт остается фактом. При диагностике приговорена правая шаровая. За замену запросили 850 рублей. Прочитав форум и позвонив оф. дилеру на Мамайке, где мне предложили за 1 тысячу рублей напрессовать 2000 рублевую шаровую на старый рычаг и сделать развал за более чем 1000 р. ( в общей сложности 4200 за все) принял решение поставить новый рычаг TRW (1988 р в Экзисте) за 700 р в том же Вирбаке. Стоимость развала после замены 400 р. Опечалил лишь факт, что после замены рычага выявили вроде как необходимость замены рулевого наконечника с той же стороны, очень  стало похоже на ара-сервис. В целом сервисом скорее доволен нежели нет. На вопрос сколь стоит заменить прокладку клапанной крышки получен ответ 560 р -жаба задушила, надеюсь справиться сам.
 
ArmeryДата: Среда, 01.05.2013, 13:11 | Сообщение # 88
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Если рулевой наконечник не стучит,то менять его не нужно.Прокладку менять элементарно,времени много не нужно.Единственная тонкость,можно использовать герметик для надежности.И за одно можно и дроссельный узел промыть.
 
MajorДата: Среда, 01.05.2013, 17:34 | Сообщение # 89
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Shtyk99)
24/04/2013 года посетил центр Вирбак на Землячке

Какие люди!!!

А как на счет прошлых проблем: http://www.logan-club34.ru/forum/10-134-8273-16-1346432395
Отписаться нет желания?  cool

Цитата Armery  можно использовать герметик для надежности

Не согласен!
Если прокладка не левая, то достаточно смазать поверхности моторным маслом, как малянный фильтр при замене. Для герметика требуется обезжиривание сопрягаемых поверхностей и не известно, как шматки себя поведут в подкрышечном пространстве, куда их затянет потоком масла.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Среда, 01.05.2013, 21:41 | Сообщение # 90
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Major, ну во первых,обезжиривание поверхности это азы,особенно учитывая "копеечную" стоимости уайтспирита.Во вторых,большинство используют не оригинальные прокладки,т.к. оригинальная стоит очень не дешево.А в третьих,если внимательно почитать инструкцию по использованию герметика, то о затягивании шматков герметика  в подкрышечное пространство не может быть и речи.
Кстати сказать,у многих, со временем, оригинальные прокладки начинают пропускать масло наружу.У меня на пример прокладка "засопливила" через 2 года на новой машине.
 
Форум » Информационный раздел » Автосервисы » ремонт ходовой
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2023