ремонт ходовой
|
|
slim1787 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:54 | Сообщение # 76 |
 Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Pitonoff мне вот предстоит замена подшипника ступичного переднего и вот с чем я столкнулся,что оригинал уходит за 1700,а SNR аж несколько моделейR155.16;R155.62(который описан как один в один с аналогом) и который вы выбрали GB40706R00,с чем определиться?
Сообщение отредактировал slim1787 - Воскресенье, 31.03.2013, 09:55 |
|
| |
Larri | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:37 | Сообщение # 77 |
 Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Цитата (Larri) Еще подвисали обороты, поставил новый датчик холостого хода, но проблема не пропала, еду в субботу к нему будем мыть дроссель, если не поможет, дальше поэтапно выявлять причину. Промывка дросселя не помогла, все оказалось проще, уплотнительное кольцо в нижней части дросселя от времени задубело и не плотно прилегало в месте соединения дросселя с посадочным местом, из за этого подсасывало воздух и плавали и подвисали обороты. Замена кольца все исправило, теперь оброты в норме.
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:16 | Сообщение # 78 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| slim1787, Цитата (slim1787) GB40706R00 это только подшипник Цитата (slim1787) R155.16;R155.62 это комплекты из подшипника, гайки ступицы и стопорного кольца, дя машин без АБС и с оной. в оригинальной коробке "запчасти рено" скорее всего будут или SKF или SNR
|
|
| |
Armery | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:23 | Сообщение # 79 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Pitonoff, совершенно прав!SNR и есть оригинал,сами увидите когда старый подшипник снимите. Некоторые говорят,что гайку лучше не менять. Лично я поменял.А вот стопорное кольцо лучше оставить старое или заказать оригинальное.
|
|
| |
Armery | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:24 | Сообщение # 80 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Larri, промывка дросселя вещь полезная.
|
|
| |
slim1787 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:13 | Сообщение # 81 |
 Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Про замену подшипника:R155.62(идет в комплекте скоба один в один с аналогом(плоская))R155.[color=#000000 ]16 (скоба круглая)Других различий не [color=#000000 ]замечено.Стоимость замены в[/color] [/color]VIRBAC-1000р.где менял Armery стоимость аналогичная но нареканий к работе нет.Так что ему спасибо за совет.
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:09 | Сообщение # 82 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Сегодня произвел ремонт ремонт передний части ходовой Замена: рычаги, стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник и колодки (передние), за работу 2000р
|
|
| |
mex79 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:29 | Сообщение # 83 |
 Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| Pitonoff, нормальная цена, я за замену ступичного в вирбаке 900 отдавал, Санька в это время в городе не было
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
|
|
| |
Armery | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:42 | Сообщение # 84 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| slim1787, я не совсем понял, сколько с тебя взяли за замену одного подшипника?
|
|
| |
Major | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:53 | Сообщение # 85 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата (Pitonoff) Сегодня произвел ремонт ремонт передний части ходовой Добре! А где все это делали? В том Боше?
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Pitonoff | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:35 | Сообщение # 86 |
 Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Major, у меня "свой" мастер
Сообщение отредактировал Pitonoff - Воскресенье, 07.04.2013, 20:35 |
|
| |
Shtyk99 | Дата: Среда, 01.05.2013, 00:08 | Сообщение # 87 |
 Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| 24/04/2013 года посетил центр Вирбак на Землячке с целью проведения комплексной диагностики ходовой, замены масла и передних колодок. Расходники были свои, работа данного сервиса. Что не понравилось: фильтр маслянный откручивали около 1 часа, либо Волго-растовцы его закрутили столь сильно, либо мастера данного сервиса что-то делали не так, но факт остается фактом. При диагностике приговорена правая шаровая. За замену запросили 850 рублей. Прочитав форум и позвонив оф. дилеру на Мамайке, где мне предложили за 1 тысячу рублей напрессовать 2000 рублевую шаровую на старый рычаг и сделать развал за более чем 1000 р. ( в общей сложности 4200 за все) принял решение поставить новый рычаг TRW (1988 р в Экзисте) за 700 р в том же Вирбаке. Стоимость развала после замены 400 р. Опечалил лишь факт, что после замены рычага выявили вроде как необходимость замены рулевого наконечника с той же стороны, очень стало похоже на ара-сервис. В целом сервисом скорее доволен нежели нет. На вопрос сколь стоит заменить прокладку клапанной крышки получен ответ 560 р -жаба задушила, надеюсь справиться сам.
|
|
| |
Armery | Дата: Среда, 01.05.2013, 13:11 | Сообщение # 88 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Если рулевой наконечник не стучит,то менять его не нужно.Прокладку менять элементарно,времени много не нужно.Единственная тонкость,можно использовать герметик для надежности.И за одно можно и дроссельный узел промыть.
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:34 | Сообщение # 89 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Цитата (Shtyk99) 24/04/2013 года посетил центр Вирбак на Землячке Какие люди!!!
А как на счет прошлых проблем: http://www.logan-club34.ru/forum/10-134-8273-16-1346432395 Отписаться нет желания?
Цитата Armery можно использовать герметик для надежности
Не согласен! Если прокладка не левая, то достаточно смазать поверхности моторным маслом, как малянный фильтр при замене. Для герметика требуется обезжиривание сопрягаемых поверхностей и не известно, как шматки себя поведут в подкрышечном пространстве, куда их затянет потоком масла.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Armery | Дата: Среда, 01.05.2013, 21:41 | Сообщение # 90 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Major, ну во первых,обезжиривание поверхности это азы,особенно учитывая "копеечную" стоимости уайтспирита.Во вторых,большинство используют не оригинальные прокладки,т.к. оригинальная стоит очень не дешево.А в третьих,если внимательно почитать инструкцию по использованию герметика, то о затягивании шматков герметика в подкрышечное пространство не может быть и речи. Кстати сказать,у многих, со временем, оригинальные прокладки начинают пропускать масло наружу.У меня на пример прокладка "засопливила" через 2 года на новой машине.
|
|
| |