Суббота, 04.12.2021
20:53
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Технический раздел » Доработки своими силами » Нештатный бортовой компьютер (Установка на Логан не штатного БК)
Нештатный бортовой компьютер
MajorДата: Среда, 30.05.2012, 18:49 | Сообщение # 46
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Quote (digitl)
Тогда дайте ему задание.

С какой стати?
Quote (digitl)
экспериментально получать.

Все проще дело обстоит. Не надо усложнять.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Среда, 30.05.2012, 18:57 | Сообщение # 47
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Односложно отмахнулись

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MajorДата: Среда, 30.05.2012, 20:34 | Сообщение # 48
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Quote (digitl)
Односложно отмахнулись

digitl, Да нет, все проще. Не прогневайтесь. biggrin
Не хочу просто эту тему глубже копать.
В век информационного изобилия и стремления производителей стандартизировать различные конструкторские решения, не приходится рассчитывать на какие-то невиданные изыскания в области, которой мы коснулись.

Quote (digitl)
(пусть даже не как абсолютное значение, а относительное) как косвенная величина в случае изменения в большую сторону от среднестатистического

У меня тоже такое восприятие этого девайса.

Цитата от производителя МК:Расширение функциональности не должно идти по пути повышения сложности пользования продукцией.... Кроме того, существуют развернутые документации, которые позволяет пользователю легко разобраться даже в сложных вопросах.

С первым предложением я согласен. А второе предложение спорно.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:43 | Сообщение # 49
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Quote (Major)
Да научу я его ходить не качаясь.

Можно считать, что научил. В калибровку бака сочинил "поправку на поправку", образно выражаясь.
Quote (Major)
Через 10 км остаток в баке равнялся 45 литрам от 50-ти.

Ничего не изменилось.
После очередного раза поставил по методе производителя не 50 литров (полный бак), а 55 л.. И через 3 минуты езды все наладилось, стал показывать ровно 50 литров. Правда потом, за 16-ти минутный прогон по 3-й продольной, он и 48, и 49 показывал, но вернулся к 50-ти потом.
Понаблюдаю еще.
Quote (Major)
Потом один черт сыну отдам.

Пока ломал ему рожки, сын машину продал. biggrin


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
KasatikДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:09 | Сообщение # 50
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
У меня на холостых сообщает что превышен интервал впрыска, от 15% до 55% по разному, вроде чем прогрета сильнее, тем процент больше, но могу ошибаться. Почему так?

 
MajorДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:30 | Сообщение # 51
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Kasatik, Посмотри в меню "Ошибки", если ничего интересного там нет, не поленись, сбрось в заводские установки, и по новой все настрой. У Системных любимый совет: "Перезагрузитесь".
А если не поможет, тогда будет тогда. smile
Quote (Major)
Доразбирался, что часовой расход на холстых на месте стал показывать 1,6. Сбросил на заводские установки, стал 0,9 показывать.
yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
KasatikДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:10 | Сообщение # 52
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Major ошибок нет, калибровки не проводил, так и не понял как это делать.

 
MajorДата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:52 | Сообщение # 53
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Kasatik, Выдерни разъем МК из диагностического разъема. Нажми кнопку S и, удерживая ее, воткни разъем обратно. Произойдет сброс в заводские установки, протокол, после пуска ДВС сам определится.
На путаные калибровки, там по семи точкам, забей.
Путевую поправку по твоему навигатору сделать проще простого. После этого скорость сама пересчитываться будет.
Откалибровать бак по 2-м точкам. Путано написано, но не сложно, если МК не козлит, как у меня.
Тахометр не надо трогать. Все остальное с ЭБУ на блюдечке поступает. Еще можно поправку к показаниям термометра установить, но это проще всего.
Если что, обращайся.
digitl, правильную мысль сформулировал:
Quote (digitl)
(пусть даже не как абсолютное значение, а относительное) как косвенная величина в случае изменения в большую сторону от среднестатистического


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Вторник, 12.06.2012, 20:39 | Сообщение # 54
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Kasatik)
У меня на холостых сообщает что превышен интервал впрыска, от 15% до 55% по разному, вроде чем прогрета сильнее, тем процент больше, но могу ошибаться. Почему так?

На сколько я помню, производитель мультитроникса придумал фишку контролировать качество топлива косвенным образом по отклонению времени впрыска от нормального. Отклонение можно задавать в процентах из меню. Мысль в том, что если попадется некачественное топливо, то ЭБУ автомобиля увеличит количество подаваемого топлива, т.е время впрыска увеличится. Однако, не только топливо может повлиять на увеличине времени впрыска, но и, например, загрязненные форсунки, а также некоторые другие неисправности. У себя не на предыдущей, не на новой машине такой ошибки от мультика не слышал. Правда, регулярно каждые 3000км в топливо заливаю очиститель форсунок Ликви Молли для профилактики. Рекомендую на холостых оборотах на прогретом двигателе посмотреть следующие значения в мультике (если куда-то ехали, а потом остановились, дайте минутку поработать на холостых, потом смотрите): длительность впрыска (должна быть 3.15-3.25 мсек), расход мгновенный (должен быть 0.8-0.9 л/час). Если значения сильно отличаются, надо думать о причине. Как у машины с расходом и тягой?


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
KasatikДата: Вторник, 12.06.2012, 21:26 | Сообщение # 55
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Quote (digitl)
Как у машины с расходом и тягой?
расход примерно такой
Quote (digitl)
должен быть 0.8-0.9 л/час
тяга уменьшилась но я связал это с жарой.
Quote (digitl)
длительность впрыска (должна быть 3.15-3.25 мсек
проверю завтра


 
KasatikДата: Среда, 13.06.2012, 17:29 | Сообщение # 56
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
digitl, Проследил сегодня длительность впрыска у меня 3,18-3,28
Quote (digitl)
очиститель форсунок Ликви Молли
где это чудо продают?


 
MajorДата: Среда, 13.06.2012, 22:20 | Сообщение # 57
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Kasatik, У тебя БК более продвинутый, чем у нас. Посмотри ссылку, с 4-го поста начиная:
http://logan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3791&start=1830


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
digitlДата: Четверг, 14.06.2012, 19:50 | Сообщение # 58
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (Kasatik)
где это чудо продают?

В би-би есть. Очиститель инжектора ликви-молли. Есть мягкий (200р) и по-сильнее (около 300р). Я всегда мягкий беру.
На холостых время впрыска у тебя нормальное. Может бензина заправил плохого


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MajorДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:36 | Сообщение # 59
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Пообвыкся я с БК.
После всех тяжких, по выводу его на режим, забавно вспоминать процесс. smile

На досуге, почитывая разные форумы, попалась тема о падении мощности двигателя из-за жары. Там такая разноголосица стоит!
Некоторые кинулись теплоизолировать впускной воздушный тракт, а воздухозаборник выводить за пределы моторного отсека. Другие говорят, что бы те ерундой не занимались.
Решил я понаблюдать за параметрами температуры во впускном коллекторе (ВК) по БК. И заметил интересную особенность (Пока предварительно).
При утрешнем пуске ДВС, температура ОЖ, ВК и Окр. среды примерно одинаковая (пусть 26 гр.). После прогрева ДВС темпер в ВК поднимается до 30 -35 и держится в этих пределах.
Проехав 15-20 км, останавливаюсь на 30-40 минут. После этого запускаю ДВС, а темпер там уже 46 гр. в ВК. А после, в движении, поднимается до 56 гр. и не меняется в меньшую сторону (хотя за бортом по прежнему 26).
Надо еще понаблюдать на более продолжительных прогонах. smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Вторник, 10.07.2012, 20:46 | Сообщение # 60
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (Major)
На досуге, почитывая разные форумы, попалась тема о падении мощности двигателя из-за жары. Там такая разноголосица стоит!

А что тут спорить?! Законы термодинамики никто не отменял.И если их кто-то не знает,то это не значит, что они не работают.
При желании можно поспорить, что земля имеет форму диска biggrin
 
Форум » Технический раздел » Доработки своими силами » Нештатный бортовой компьютер (Установка на Логан не штатного БК)
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021