Пятница, 06.12.2019
07:05
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический раздел » Доработки своими силами » Автоодеяло (Утеплитель моторно-трансмиссионного отделения)
Автоодеяло
kobalt-cДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:47 | Сообщение # 31
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Quote (Major)
а после монтажа коммуникаций, задраивал скотчем.
, а зря я наоборот отверстия вокруг форсунок сделал диаметром 5-7 см для того, что бы зимой тепло от двигателя обогревало зону форсунок и снег мальца таял. Пользую данную доработку уже на второй машинке, в морозы машинка прогревается намного быстрей, а остывает медленее ( при -15, за час на 2 полоски). И еще минус конструкциии, раз в два года надо менять т.к.фольгированный слой вздувается и облазиет со временем.


Мир ни без добрых людей.
 
MajorДата: Понедельник, 29.10.2012, 20:17 | Сообщение # 32
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1901
Статус: Offline
Quote (kobalt-c)
, а зря

Поглядим. Удалять лишнее легче, чем наставлять недостающее. smile
Quote (kobalt-c)
раз в два года надо менять

А я к лету снять думал, а на ту зиму новый смастерить(?).
Надо подумать.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Вторник, 30.10.2012, 11:03 | Сообщение # 33
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1273
Статус: Offline
Спасибо всем! Обязательно сделаю.
 
kobalt-cДата: Среда, 31.10.2012, 00:07 | Сообщение # 34
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
может кому пригодится тут все разжовано

Мир ни без добрых людей.
 
MajorДата: Суббота, 24.11.2012, 16:21 | Сообщение # 35
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1901
Статус: Offline
Заслонил нижние отдушины для радиатора на бампере тем же пенофолом. На встрече Клуба грозился отписаться.
Отписываюсь:
- хуже не стало;
- имея БК, сделал вывод, что термостат имеет большую инерционность в работе;
- температура ДВС до этого гуляла (при минусовой температуре окружающей среды) до 81-го градуса (при 4-х палках на палкометре);
-теперь температурный режим держится, как летом, ближе к 90 (и в городе и на трассе);
- от печки жар стал идти на 2-х делениях, как раньше на 3-4-х;
- считаю плюсом, что зимние прелести от реагентов с приземной части, будут попадать на радиатор с меньшей интенсивностью;
- получилось больше полезно, чем бесполезно;
(Я так думаю)


А еще, наконец, заплавил клеевым пистолетом технологические щели в передней защите в областях, указанных стрелкой. Проклеенная зона уже запачкалась , поэтому пришлось подрисовать. Надеюсь в слякоть не будет грязных слез из уголков фар! smile
Прикрепления: 4783405.jpg(166.5 Kb) · 0799852.jpg(166.5 Kb) · 4857977.jpg(164.9 Kb) · 0477120.jpg(113.6 Kb) · 4001223.jpg(136.9 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
LarriДата: Суббота, 24.11.2012, 16:48 | Сообщение # 36
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Major, Где раздобыл такой модный номер с четверками?

 
MajorДата: Суббота, 24.11.2012, 17:18 | Сообщение # 37
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1901
Статус: Offline
Quote (Larri)
Где раздобыл такой модный номер с четверками?

Сегодня в Фотошопе! biggrin


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Суббота, 24.11.2012, 18:31 | Сообщение # 38
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Major, молодец!
тоже задумывался о том чем-бы их закрыть, может воспользуюсь
вон на других авто крышечки в комплекте идут



 
ArmeryДата: Понедельник, 26.11.2012, 09:55 | Сообщение # 39
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1273
Статус: Offline
Quote (Major)
Заслонил нижние отдушины для радиатора на бампере тем же пенофолом.

Отличная идея,но боюсь мне она не очень подойдет-приходится часто в пробках стоять,как бы перегрев не вышел
 
KasatikДата: Понедельник, 26.11.2012, 20:43 | Сообщение # 40
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Я себе в прошлом году вырезал из пластика такие заглушки, крепятся стяжками, при случае сфотаю покажу. Очень полезная штука, прогрев быстрее и остывает меньше

 
KasatikДата: Понедельник, 26.11.2012, 20:46 | Сообщение # 41
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Quote (Armery)
Отличная идея,но боюсь мне она не очень подойдет-приходится часто в пробках стоять,как бы перегрев не вышел
тебе нужно как жалюзи сделать, и регулировать открытие заслонки из салона biggrin


 
MajorДата: Вторник, 27.11.2012, 16:01 | Сообщение # 42
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1901
Статус: Offline
Quote (Major)
заплавил клеевым пистолетом технологические щели в передней защите

Что-то где-то не дозаклеил!
Откровенно грязные слезы, в виде потеков, отсутствуют, но грязь из-под фар еще сочится(?). uhm
Quote (Armery)
часто в пробках стоять,как бы перегрев не вышел

Этот момент, в моем тесте, прошел без проблем. Основной решетки радиатора хватает и на пробки. yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:19 | Сообщение # 43
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1901
Статус: Offline
Quote (kobalt-c)
я наоборот отверстия вокруг форсунок сделал диаметром 5-7 см

kobalt-c Прав! Не надо задраивать тепло к форсункам омывателя. Сегодня на встрече отлепил заслоненный доступ тепла к ним, который, при монтаже, был залеплен.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:12 | Сообщение # 44
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
вспененный материал, четыре пластиковых хомута, ножницы, канцелярский нож и 30 минут на свежем воздухе:

наконец я это сделал!
была мысль сделать "репортаж", но все оказалось настолько просто, что даже не придумал как показать процесс...
по результату можно догадаться smile
Прикрепления: 1434709.jpg(333.7 Kb) · 7201208.jpg(213.9 Kb)



 
MajorДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:27 | Сообщение # 45
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1901
Статус: Offline
Цитата (Pitonoff)
наконец я это сделал!

Поздравляю!
В нашем полку прибыло! smile
Для зимы - очень потрибно! yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Технический раздел » Доработки своими силами » Автоодеяло (Утеплитель моторно-трансмиссионного отделения)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019