Пятница, 02.10.2020
01:51
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Проблемы с термостатом
Проблемы с термостатом
kobalt-cДата: Среда, 16.01.2013, 23:47 | Сообщение # 136
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Dmig,  а с расходом бензина как дела. У меня когда "гемор" с температурой начался расход аж до 11.7 л/100км увеличился.

Мир ни без добрых людей.
 
PitonoffДата: Среда, 16.01.2013, 23:48 | Сообщение # 137
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Dmig,  скорее всего термостат, хотя нижние сеточки только ок. 30% прикрывают, а еще остается основной заборник и куча остальных щелей


 
DmigДата: Среда, 16.01.2013, 23:52 | Сообщение # 138
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
kobalt-c, я необращал внимания,кончается бенз, заезжаю на заправку и заливаю.

У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
LarriДата: Четверг, 17.01.2013, 09:13 | Сообщение # 139
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Dmig, Я штуки 3 подряд менял термоса, выше 2 палок не поднималось, потом поменял датчик, тот что на блоке, стало 4 палки, незнаю, толи термоса нерабочие то ли датчик глючил, но 4 палки появилось, не стал ковыряться узнвать в чем дело, кроч надо борт комп подключать или диагностировать чтоб узнать причину.

 
DmigДата: Четверг, 17.01.2013, 21:21 | Сообщение # 140
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Да меня пока все устраивает, в салоне не "ташкент", а просто тепло.
Это же не холодина от которой надо было бы призадуматься о решении проблемы.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
PitonoffДата: Среда, 06.03.2013, 20:40 | Сообщение # 141
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Итак, уже не крик души, а так, для статистики.
В воскресение снял "заглушки" с нижних окон бампера, а во вторник заметил, что машина не набирает "четыре палки".
теперь наблюдаю, и готовлюсь к заказу нового термостата.
этот Gates прожил чуть больше года



 
LarriДата: Четверг, 07.03.2013, 14:25 | Сообщение # 142
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Pitonoff, не грусти, за эту зиму 3 шт поменял.

 
DmigДата: Четверг, 07.03.2013, 21:32 | Сообщение # 143
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Цитата (Larri)
за эту зиму 3 шт поменял.
это почему стока много, какие модели?


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
PitonoffДата: Четверг, 07.03.2013, 22:40 | Сообщение # 144
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Larri
Цитата (Dmig)
это почему стока много, какие модели?
да, да, да, весь список в студию!



 
LarriДата: Четверг, 07.03.2013, 23:41 | Сообщение # 145
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
DmigPitonoff, брал в екзисте, зная то что ходят недолго, поэтому выбирал недорогие

VJ-0001647 Master-sport 8200772985-PCS-MS Термостат, охлаждающая жидкость 179,48
VJ-0001647 Quinton Hazell QTH404 Термостат 144,09
ставил их но выше двух палок не поднималось, подумал может не в них дело , ant-kus подарил мне температурный датчик, тот что на блоке

потом мне Major подогнал свой, оригинальный термостат, в общем я сразу поставил и датчик и ориг термос, стало 4 палки, грешу на датчик. Кому надо, могу подарить "выше" купленые термостаты, может они и живые, потому что  я больше их не тестировал, после того как поставил новый датчик температуры ОЖ, они валяются в гараже.


 
MajorДата: Суббота, 07.12.2013, 20:11 | Сообщение # 146
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Major ()
заехал на Череповецкую и взял Vernet.

В позапрошлую пятницу повторил этот маневр, а в субботу (той же недели) поменял.
Это третья замена термостата.
Тот, что по гарантии меняли казал 78 гр., предыдущий 83 гр. а этот  последний 88 (!) и все при 4-х палках на палкометре.
Кажись угадал в этот раз!
Даже азарт какой-то пришел, как в казино прямо.  smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:45 | Сообщение # 147
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
У меня в последнее время тоже неохотно проявляются "4 палки", если верить БК то температура "зависает" в районе 80-85 градусов.
Откровенно говоря менять термостат лень, тем более, что прогрев до 88-90 на самом деле просто занимает больше времени.
Посмотри, что будет при нормальном морозе.



 
MajorДата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:04 | Сообщение # 148
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Pitonoff ()
Посмотри, что будет при нормальном морозе.

Посмотрю обязательно. Мороз уже в среду до -10-ти обещан.
Кстати! Нижние решетки на бампере уже задраил на зиму.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Проблемы с термостатом
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020