Пятница, 30.10.2020
06:45
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Проблемы с термостатом
Проблемы с термостатом
mex79Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:41 | Сообщение # 106
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Larri, открывай пробку на расширительном бачке и руками по обжимай все патрубки чтобы воздух прошел, затем берешь шланг подходящий чтобы одевался с небольшим натягом на тот сбросник и вторым концом его в бочек запускай (шланг нужен не очень длинный иначе придется руками его пониже опускать чтобы циркуляция была) после того как вся конструкция собрана заводишь авто и из под капота дросселем поднимаешь обороты где то до 1500-2500 оборотов сразу увидишь как через шланг антифриз с воздухом бежит. Как только включится вентилятор газовать перестаешь и идешь в салон смотреть сколько "палок" на приборке и как печка греет, если все нормально глушишь движок и снимаешь всю приспособу, вот и все!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
LarriДата: Четверг, 25.10.2012, 11:55 | Сообщение # 107
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
mex79, Спасибо! Попробую сегодня, а то чето я в депрессии.

 
mex79Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:03 | Сообщение # 108
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Отставить депресняк, крепкий кофе с лимоном либо чай и все будет нормально!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
LarriДата: Суббота, 27.10.2012, 00:35 | Сообщение # 109
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Большая благодарность Сергею Major, , невзирая на утренние часы, потратив личное время,привез и совершенно безвозмездно по дружески , вручил мне свой оригинальный термостат, сегодня вечером, верней уже вчера, установил его и теперь у меня стабильные четыре палки. А Также Юрику Armery, за разнообразные консультации по теме.
Не покупайте дешевые термостаты, ибо они изначально могут не работать.


 
MANДата: Суббота, 27.10.2012, 06:45 | Сообщение # 110
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Замена термостата (видео)

http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
LarriДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:46 | Сообщение # 111
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Хотел бы поведать продолжение эпопеи про термостат и завязанные с ним агрегаты. После того как я похвалился, что у меня 4 палки, на след утро, 2 палки настырно высветились на панели не желали увеличиваться до четырех, даже после того как мотор прогрелся и даже включился вентилятор. Позвонил Сергею Major, потом Юрику Armery, ребята говорят надо диагностировать, скорей всего датчик навернулся , так же на соседних форумах писали, что надо не доконца открутить датчик, чтобы отвалились всякие окислы, и затянуть на место. Я подумал, фигня все это и ужо подумал о покупке датчика, звякнув сегодня с утра mex79, , он говорит, действительно так бывает и что он тоже делал эти манипуляции с датчиком( открутить, закрутить). Думаю, попробую и я, взял ключ на 22, хотя там была гайка на 21, но все равно, сорвал датчик с места, крутанув против часовой примерно на 2 оброта, затянул назад, включаю, опять 2 палки. Разочаровавшись, думаю, может сильно затянул, чуть приотпущу датчик и буквально чуть сдвинув против часовой и О чудо, загорелись 4 палки вот пока все работатет. Не могу объяснить почему и как заработало, но все работатет. Как то так.



Сообщение отредактировал Larri - Понедельник, 29.10.2012, 15:48
 
mex79Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:51 | Сообщение # 112
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Larri, контакт с массой на датчике теряется, вариант с протяжкой спасает, но по всему не на долго sad

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
LarriДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:53 | Сообщение # 113
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
mex79, Наверное , раз получилось, думаю в зиму поментять антифриз, окручу датчик, по мере возможности почищу его и посадчное место, для лучшего контаткта.

 
maxanДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:56 | Сообщение # 114
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите чет температура на двух делений остановился и все большене идет что может быть.Спасибо зарание.
 
MajorДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:54 | Сообщение # 115
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата (maxan)
что может быть.

Для начала надо эту тему от корки до корки прочитать.
Тут, к изложенному, добавить мало чего можно.
Если рекомендации не помогли, тогда будем думать сообща. yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:58 | Сообщение # 116
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
maxan, для начала надо уточнить сколько лет машине?На гарантии ли она?В течении какого времени двигатель запущен?
При температуре минус 18 градусов,машина до четырех "палок" обычно прогревается в течении 15 минут.
Если постоянно горят две "палки",то большая вероятность,что вышел из строя термостат.
 
DmigДата: Вторник, 25.12.2012, 11:44 | Сообщение # 117
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
У меня при таких температурах как сейчас -15 на улице, больше двух "палок" не подымается.

У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
LarriДата: Вторник, 25.12.2012, 14:28 | Сообщение # 118
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
У меня стабильно 4 палки, но правда минут через 15 езды, хоть ветер и мороз, никакой защиты и всяких картонок не стоит.

 
MajorДата: Вторник, 25.12.2012, 15:26 | Сообщение # 119
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата (Dmig)
У меня при таких температурах как сейчас -15 на улице, больше двух "палок" не подымается.

maxan! Такая ситуация не есть норма! yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Вторник, 25.12.2012, 19:33 | Сообщение # 120
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
у меня 4 палки появляются при 82 пропадают (т.е. опять две) при 76


 
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Проблемы с термостатом
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020