Вторник, 19.09.2017
20:14
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Страница 1 из 212»
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Генератор (Проблемы с генератором)
Генератор
КостянчикДата: Среда, 10.07.2013, 13:22 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Скажите пожалуйста какая муфта на генераторе, обгонная или прямая?

 
КостянчикДата: Среда, 10.07.2013, 13:23 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
ну и соответственно где её заказать!

 
MajorДата: Среда, 10.07.2013, 17:40 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Костянчик,
Переместил тему в соответствующий раздел, хотя по содержанию постов, она и к Проблемам с генератором отношения не имеет. Проблему надо изложить в цветах и красках. А если надо просто спросить, то на это есть соответствующие темы.

И так, как говаривает MAN: "Проблему в студию!"
smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
КостянчикДата: Среда, 10.07.2013, 22:14 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Спасибо Major, а проблема собственно в том, что появился посторонний звук под капотом, лишнее громыхание, приехал к Александру, он сказал что муфта генератора, но с ходу без снятого генератора определить не может какая она прямая или обгонная.
На Череповецкой тётенька и не знает и помочь мне не смогла, и я до сих пор не знаю какая она и где мне её заказать. Пролистывание книжки мне ни чего не дало, а по поиску в google вроде как она обгонная на Логан и Меган 1 одна и та же, но в итоге выдаёт что это и шкиф генератора, и механизм свободного хода генератора, а шкиф, в свою очередь бывает и на 5 ручейков и на 6...

Вот что написано в книге: На валу генератора расхоложены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкиф. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течении всего срока службы, и приводиться во вращения шкива коленчатого вала поликлиновым ремнём.

Вот какой мне нужен, не понимаю!!!
Может кто-то сталкивался с этим?




Сообщение отредактировал Костянчик - Среда, 10.07.2013, 22:24
 
MajorДата: Четверг, 11.07.2013, 02:15 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата (Костянчик)
приехал к Александру, он сказал что муфта генератора,
А Александр там не перезанимался случайно? Там точно есть эта муфта, или он с другой инотачкой попутал?
На моем Логане нет, да и на встречах клуба никто не хвастался такой примочкой от Фрамоса. И книга молчит об этом. Конечно, в природе она есть на генераторах, но  на бюджетных авто я не припомню.

Теперь про источник звука. Не легко сразу точно определить, что его издает. Как он определился?
Ведь в том закоулке ремень крутит шкивы еще двух вспомогательных механизмов. Где-то на форуме мелькало, что еще насос гидроусилителя этим грешит. 
Цитата (Костянчик)
а шкиф, в свою очередь бывает и на 5 ручейков и на 6...
Про 5-ти ручьевый шкив не знаю, не встречал. Но у одноклубников я только у одного видел ремень на 6 клиньев, у всех остальных по 6-ти ручьевым шкивам бегают поликлиновые ремни с 5-ю клиньями. Проблемы тут нет.

Я затрудняюсь что-либо сказать определенное. Смотреть, слушать и щупать надо.

Сам бы я взял палку (50-60 см) и, приложив через большой палец к заушной кости,  прослушал бы вспомогательные механизмы, прислонив второй конец поочередно к их корпусам. Пение, шум, хруст слыхать хорошо. Определив виновника, скинул бы ремень со шкивов (это не сложно) и начал бы щупать, проворачивать, шатать за шкив. Ну а дальше, по обстановке.

Снять генератор, тоже не сложно. Муфту, если она действительно есть, заменить на обычный шкив. Не думаю, что посадка разная.  
Буржуи эти муфты придумали, якобы, для облегчения жизни приводного ремня. А у него, что с ней, что без нее, срок службы установлен производителем. На форуме только один случай описан, что он порвался.

Успехов в ремонте!  smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
КостянчикДата: Четверг, 11.07.2013, 09:55 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Спасибо за советы Major, будем думать, слушать, щупать.

Шум был похож на то, что пора роликам пришла, но я их благополучно на 62 тыс менял с ремнями, всё как положено, а сейчас пробег 74 тыс, поэтому всё подозрение на генератор, точнее на его муфту!
Цитата (Major)
А Александр там не перезанимался случайно? Там точно есть эта муфта, или он с другой инотачкой попутал?
А вот это я не знаю, до приезда к нему я заскакивал в "ара"сервис, поскольку это было вечером и ехали с семьёй и я испугался что можем не доехать, ну а там как обычно, махнули рукой, типа ездей, как отвалиться так и приезжай, поэтому и стартанул к Александру!


 
mex79Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:06 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Вот что дало быстрое гугление Шкив генератора Renault 7701477689 INA 535010510 (муфта свободного хода) но опять же не факт.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Четверг, 11.07.2013, 12:38 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата (mex79)
Вот что дало быстрое гугление
Вот и да! Только вопрос: Ставит ли Фрамос такие на Логан? Или это, как веерные фосунки - Доставь сам?
Принцип  работы, как у бендикса. Но я бы не хотел себе ее. Чем проще, тем надежней.  smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
mex79Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:47 | Сообщение # 9
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата (Major)
Ставит ли Фрамос такие на Логан?

Вскрытие покажет dry


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
КостянчикДата: Четверг, 11.07.2013, 15:22 | Сообщение # 10
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
[url=http://www.zzap.ru/c,Renault-MEGANE%7CBM0%7CCM0-%D0%9E%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0]http://www.zzap.ru/c,Renault-MEGANE%7CBM0%7CCM0-%D0%9E%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0[/url]
Вот тоже самое, только называется обгонная муфта, но если дальше жать на артикул, то выдаёт совсем другое...
В книжке есть одно фото со снятого генератора что там такая штуковина присутствует и видно что там есть эта муфта, как mex79, написал муфта свободного хода, но при увеличении картинки, видно что эта муфта одевается на зубчатый вал, тогда он не может издавать таких странных звуков, по логике двигаемся дальше, подшипники этого вала, подозрение падает на них!
А по сути:
Цитата (mex79)
Вскрытие покажет


 
mex79Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:03 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Костянчик, как успехи?

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
КостянчикДата: Понедельник, 15.07.2013, 22:42 | Сообщение # 12
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Разобрался что это на самом деле mex79, правильно показал, шкиф или муфта свободного хода генератора, хорошо осмотрев при работающем двигателе, эта муфта сильно отходит влево-право, если бы не ремень привода от кален вала, то давно слетела бы, в общем эта штука может наломать много дров, с ней аккуратнее нужно быть! Все выходные занимался маминой кухней, а в будни не когда заехать заказать!

 
КостянчикДата: Вторник, 23.07.2013, 15:03 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Да уж ребята, хочу сказать, снимать генератор это капец, решил снимать сам, потому что машина не доехала бы до сервиса, это точно, судя по снятому маховику, точнее по снятому генератору, а маховик снимать точно нужно в сервисе!!!
А теперь по порядку:
Снимаем бампер передний, аккуратно, есть скрытые два болта, а если есть противотуманки, не оторвите провода!!!
откручиваем рычаги крепления радиатора и крепление демпфера, для того чтобы радиатор ушел в сторону
окручиваем компрессор кондиционера, там 4 болта, есть один скрытый, его сразу не увидишь, компрессор опуститься вниз. Самое главное НИ КАКИХ ПАТРУБКОВ С РАДИАТОРА И КОМПРЕССОРА НЕ СНИМАТЬ!!!!!!!!
не забываем отсоединить провода от генератора, и откручиваем болт на ролике натяжного механизма, оттягиваем радиатор в сторону, откручиваем три болта генератора, и его нужно будет аккуратно вытащить со стороны радиатора минуя патрубки и он у вас в руках!!!
И тут начинается веселуха, разобрали пол морды машины, а чтобы снять эту муфту с вала генератора нужно два спец ключа, так называемое солнышко, и что-то вроде старого свечника жигулёвского, потом фото покажу как это выглядит!!!!
А самое главное есть преимущество в этой муфте, все подшипники целые и генератор как новый, только грязный и пыльный biggrin !!!
снял ремень с генератора и обалдел, он весь порепаный, через неделю-две, он мог порваться, а он идёт на генератор, кондиционер и гидроусилитель, в общем было бы мало приятно, его на 60 тыс. лучше менять!!!
В общем сегодня пойду в сервис, менять муфту на генераторе, и потом только собирать!!!
На горячую машину это не сделаешь, весь обожжёшься и делать надо в сервисе, у меня получается весь этот ремонт на два дня как минимум!!!


 
mex79Дата: Вторник, 23.07.2013, 21:49 | Сообщение # 14
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Да уж, а я то думал что там все просто снимается сочувствую тебе Костя, но зато будет бесценный опыт.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
DmigДата: Среда, 24.07.2013, 07:08 | Сообщение # 15
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Да, опыт не купишь.
Костянчик, спс за полезную информацию.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Генератор (Проблемы с генератором)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2017