Понедельник, 10.12.2018
06:10
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Генератор (Проблемы с генератором)
Генератор
КостянчикДата: Среда, 24.07.2013, 10:50 | Сообщение # 16
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Вот некоторые фото:

После снятия маховика:


А вот старый маховик:
Прикрепления: 4335134.jpg(147.2 Kb) · 3849695.jpg(176.4 Kb) · 7571515.jpg(107.9 Kb) · 7704172.jpg(245.2 Kb) · 2631137.jpg(182.3 Kb)


 
КостянчикДата: Среда, 24.07.2013, 10:55 | Сообщение # 17
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Вот машина после снятия генератора:
Прикрепления: 1040803.jpg(233.3 Kb) · 3251523.jpg(203.5 Kb)


 
ArmeryДата: Понедельник, 03.08.2015, 12:18 | Сообщение # 18
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Ну вот и я "попал" на шкив генератора.
Внезапно, при работающем кондиционере, в салоне сильно завоняло горелой резиной, а через пару минут запах почти пропал. Жена решила,что с улицы,но я все равно проверил и выяснил,что запах в районе роликов привода вспомогательного оборудования.Подумал, что ремень генератора проскользнул и от трения завонял. На следующий день в двигателе что-то затарахтело. Выяснилось,что виноват шкив генератора,он просто болтался (спасибо Ивану из Волгог-Раста за помощь в диагностике). Срочно поставил машину на "прикол" и занялся поиском ЗПЧ. Так как пробег уже почти 165 000 км. и скоро "большое" ТО-180, принял решение менять ремни генератора и ГРМ,а также водяную помпу. В результате изучения ассортимента Эмекса и Автодока решил брать запчасти по наличию в Волгограде итого:
1. Шкив генератора SNR GA755.03 - 1 790руб. (куплен в Логан шопе).
2. Комплект ГРМ (ремень и ролик) Renault 7701477024 - 1 700руб. (куплен в Волго-Расте)
3. Водяная помпа Renault 7701478018 - 2 169руб.(куплена в Волго-Расте)
4. Ремень генератора Renault 8200833541 - 805руб.(куплен в Волго-Расте)
5. Два ролика Koyo PU176012RDXW - 1 800руб.(куплен в Логан шопе)
6. 1 литр оригинального концентрата Антифриза 265 руб. и 1 литр дистиллированной воды - 20руб.(куплены в Логан шопе).
Плюс работа по замене всего этого хозяйства - 5 000руб.
При заказе всего этого в Эмексе,я бы сэкономил 1200руб.,но пришлось бы ждать неделю. Муфта вообще в Логан шопе оказалась самая дешевая.

По муфте.Оказывается, оригинального номера Рено не бывает.Муфта идет в сборе с генератором за 10 000руб. Но муфта SNR, как оказалось при замене, и есть оригинал для генератора Bosch. Эта муфта 6-ти ручейковая для 5-ти ручейкового ремня (который идет на машины фазы-1). К слову,ролики Koyo PU176012RDXW,тоже оригиналы для комплекта вспомогательного оборудования Renault 7701477517,куда они входят.
Когда менялся ремень ГРМ, выяснилось,что срочно надо менять кольцо уплотнительное выхлопной трубы RENAULT 6001547473.В противном случае,я "попаду" на сварочные работы. В Волго-расте его стоимость оказалась 2 500 руб., а в Эмексе 260 руб.!!!! Решил подождать заказ и поменять сам.
 
IVTДата: Вторник, 03.01.2017, 00:30 | Сообщение # 19
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Начало нового года приподнесло неприятный сюрприз...
Сандеро Степвей 8 кл. МКПП ГУР+кондиционер:





Предположительно шкив генератора, хотя может и, например, ролик... Авто 5 лет, пробег 55 000 км, ремень ГРМ и проч не меняны еще (планировал дотянуть до весны).

В интернете нашел 2 варианта решения проблемы (10-12 гг авто выпуска ставили хилые индийские бошевские генераторы):
1) тупо замена шкива на аналогичный см. тут
2) замена на шкив с обгонной муфтой, см. тут

Кто виноват (источник шума) и что делать - пока не знаю... Если шкив, то хотелось бы вариант 2, но нужно шайбу токарю заказать (не знаю куда обращаться)
 
IVTДата: Вторник, 03.01.2017, 15:50 | Сообщение # 20
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Возможно ролик. Оставил авто мастеру на дефектовку.
 
MajorДата: Среда, 04.01.2017, 13:04 | Сообщение # 21
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Цитата IVT ()
неприятный сюрприз...
Действительно не приятный звук! Будем ждать известий о результатах! questionmark


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
IVTДата: Четверг, 05.01.2017, 01:00 | Сообщение # 22
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Шкив генератора в общем - отзвонился мастер после детального осмотра (авто оставил у него). Говорит буду докапываться до генератора и уже далее по факту извлечения решать вопрос по поводу подбора подходящего шкива.
Приятель из Вологды (у него авто на месяц ранее произведено) почти года два была такая проблема. Он удалил резиновый демпфер шкива (непонятно зачем нужный), обратно его закрутил (крутили пистолетом) и ездит с ним с тех пор без проблем.
 
MajorДата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:13 | Сообщение # 23
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Цитата IVT ()
Шкив генератора в общем
И на чем дело кончилось? "Докопался" мастер до генератопа? Матчасть уже на ходу?  questionmark


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
IVTДата: Воскресенье, 08.01.2017, 17:38 | Сообщение # 24
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
В результате разбора идентифицирован индийский Бош, обычного железка в качестве бюджетного шкива будет меняться на нормальный. Он заказал какой-то мерседесовский за 2200 (я так понимаю с обгонной муфтой), говорит должен подойти. Т.е. авто простаивает у него в ожидании запчасти (праздники ж, будь они неладны), надеюсь в пн, вт дорешать вопрос... Код шкива уточню обязательно, если подойдет.
 
MajorДата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:00 | Сообщение # 25
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Цитата IVT ()
Код шкива уточню обязательно, если подойдет
Интересно фотки старого и нового шкива глянуть! А еще узнать посадочные размеры шкива(?).

Цитата IVT ()
Он заказал какой-то мерседесовский за 2200
Не круто он взнуздал? Сдается мне, шкив генератора - деталь очень стандартизованная, как и сам генератор, что может даже от ВАЗа подойдет(?).


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
IVTДата: Понедельник, 09.01.2017, 09:12 | Сообщение # 26
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Предполагаю, что скорее всего это будет вариант с обгонной муфтой по моей второй ссылке INA/LUK
535 0013 10. По описанию он позиционируется как для Mercedes-Benz Sprinter.
 
IVTДата: Вторник, 10.01.2017, 22:52 | Сообщение # 27
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Продолжение эпопеи.
Получил он и поменял он шкив на новый с проставкой. Собрал, запустил - посторонний шум (цокающий).
Снова разобрал - оказывается еще разрушен подшипник генератора (индийская надежность). Сепапаратор шариков выкрошен. Самих шариков мало (видимо индия экономит). Будет ставить японский подшипник и пробовать снова.
Бедолага... Ну на шкив я так понимаю свои 400 рублей он накрутил к цене Емекса (я смотрел вчера 1812 руб. под заказ 3 дня).
 
MajorДата: Среда, 11.01.2017, 00:00 | Сообщение # 28
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Цитата IVT ()
Бедолага...
Это точно! А он снимал генератор, когда шкив менял? (Это вопрос за подшипник.) Ремонт уж больно сурово выглядит! Шкив от немца, подшипник от японца, цена от самолета!
Наша промышленность выпускает всю линейку подшипников.  Качество у них достойное, т.к. их ни кто не потделывает. Там, небось, стоит 202-й по 3 рубля за ведро.
Надо бы координаты этого мастера разместить в разделе "Не рекомендую".


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
IVTДата: Среда, 11.01.2017, 11:24 | Сообщение # 29
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
По поводу выбора шкива у меня к нему вопросов нет. С обгонной муфтой он так и стОит (точнее 1800 цены емекса было бы конечно более адекватно).
Подшипник не должен быть дорогим думаю. В общем по итогам всех работ уже буду делать выводы по мастеру, но скорее всего буду уходить от него.
Оба контакта мастеров по рекомендации нашего форума (один из которых от вас) у меня в приоритетах.
 
Форум » Технический раздел » Подкапотые агрегаты » Генератор (Проблемы с генератором)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2018