Воскресенье, 05.07.2020
10:36
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Аккумулятор и его проблемы (или с ним)
MajorДата: Пятница, 18.04.2014, 17:13 | Сообщение # 151
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Alkost73 ()
p.s.модератор, последние сообщения при обсуждении покупки акб в теме глупые вопросы-может сюда перенести?
Сделано!


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ChetnikДата: Суббота, 25.10.2014, 15:32 | Сообщение # 152
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Подкрадывается вопрос замены АКБ.

Покупал авто с БРАВО Евро - 74Ач/650А, продавец утверждал, что поменял его практически перед продажей.
На вид так оно и было.
Зима 12-13 - без проблем, зима 13-14 с проблемой - одинразнезавелась.

Две недели назад, произошло действо: прослушивание радио и работа вентилятора печки на первой скорости, в течении 6,5 часов. Которые привело к невозможности запуска двигателя.
Прикурив авто, доехал нормально, но озаботился зарядкой от стационарного ЗУ.

Выставить на 7 ампер зарядку не удалось. Стрелочный индикатор при плавном увеличении мощности доходил до 3А и резко падал на 2А. 
Оставив в таком положении ЗУ засёк время падения до 0,5А. Оно равняется 20 минутам.
Далее в течении 2 часов ситуация не изменилась.

АКБ в утиль, деньги в кассу?
 
ChetnikДата: Суббота, 25.10.2014, 15:41 | Сообщение # 153
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
И кстати вопрос по характеристикам АКБ - разброс в интернете от 60 до 70 Ач.
У кого - что и как?
 
KasatikДата: Суббота, 25.10.2014, 20:55 | Сообщение # 154
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
у меня стоял 75  "мутлу" вроде проблем не было, но по замерам вроде не до заряд был.  но ни как это не ощущалось. крутил всегда на раз два.

 
ChetnikДата: Суббота, 25.10.2014, 21:45 | Сообщение # 155
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Выбор в БиБи не очень тогда и широкий...

Бош 70 - вроде как самое то по мощности?

Бош 74 -1

Бош 74 -2

Варта 74 

Титан 76 - а не многовато ли?

Форсе 74
 
ArmeryДата: Суббота, 25.10.2014, 21:59 | Сообщение # 156
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
У меня Varta 74. Все великолепно.
 
MajorДата: Суббота, 25.10.2014, 22:40 | Сообщение # 157
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Chetnik ()
по характеристикам АКБ - разброс в интернете от 60 до 70 Ач.
Вот и и я в прошлом году не мудрствуя глянул в подбиралке АКБ Вирбака и взял 60-й с одноименным названием. Пусковой ток ЕN 510 (не плохой). Зима без проблем прошла.

Цитата Chetnik ()
Выставить на 7 ампер зарядку не удалось.
Хреново. На сколько я понимаю, он тупо разрядился. Если зарядить нормальным током, до положенной плотности, он еще должен послужить.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ChetnikДата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:56 | Сообщение # 158
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Цитата Major ()
Если зарядить нормальным током

То есть взять зарядное устройство со шкалой до 18 А?
 
MajorДата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:22 | Сообщение # 159
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Chetnik ()
со шкалой до 18 А?

 Там от 8 ампер начинается, а это много! Если ЗУ больше 2-х не дает, то это лучше, чем 8А, просто с неделю заряжать придется. И заряжать с ареометром в обнимку надо, но об этом ранее писано.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MANДата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:24 | Сообщение # 160
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Цитата Chetnik ()
Выставить на 7 ампер зарядку не удалось. Стрелочный индикатор при плавном увеличении мощности доходил до 3А и резко падал на 2А. 

У меня такой же зарядник. При условии, что он исправен, он выдаст 7А, ну 5А 100пудово!!
Если аккум. не берёт ток, значит он заряжен. Во всяком случае напряжение на нем близко к нормальному. Но это не говорит ни о чём. Аккум. может не дать ток запуска на стартер.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
ChetnikДата: Понедельник, 27.10.2014, 12:45 | Сообщение # 161
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline

Нашёл на официальном сайте - 60 А/ч.
Теперь вопрос о холодном токе прокрутке... Каков он должен быть?
Прикрепления: 1618037.jpg(83.2 Kb)
 
ChetnikДата: Понедельник, 27.10.2014, 12:55 | Сообщение # 162
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Подсказали один магазин - "Лоция".
Однако для "Логана 1,6 2007 года" указано 75 а/ч.

Кому верить?
 
MajorДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:37 | Сообщение # 163
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Chetnik ()
Кому верить?

Голосуй сердцем!  smile

А верить всем!
60 А/ч - достаточная (в ЮФО). а 75 А/ч - с запасом на более высокие широты.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ChetnikДата: Понедельник, 27.10.2014, 15:05 | Сообщение # 164
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
"Автодом" рекомендует:

Рекомендуемые параметры для автомобиля RENAULT LOGAN 1.6
(LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) (сентябрь 2004 - по наст. время):

Длина: 243 мм
Ширина: 176 мм
Высота: 191 мм

Ёмкость: 60 - 63 А*ч
Пусковой ток: 535 - 610 А
Полярность: Обратная

Осталось проголосовать рублём, и не переплатить за "Имя"...
 
MajorДата: Понедельник, 27.10.2014, 15:16 | Сообщение # 165
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Chetnik ()
и не переплатить за "Имя"...

А имя, практически, у всех - Маде ин Украина.  yes

Точно знаю у Мутлу иное.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020