Аккумулятор и его проблемы (или с ним)
|
|
Armery | Дата: Пятница, 20.11.2015, 08:10 | Сообщение # 181 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Цитата IVT (  ) Предложили как вариант АКОМ на 76 или 77 Ач, но я отказался от этого на мой взгляд сомнительного варианта. Емкость высоковата.
|
|
| |
IVT | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:38 | Сообщение # 182 |
 Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Как и у моего аккумулятора понадобилось при установке подкладывать под низ прокладку чтобы он хорошо был закреплен (низковат бортик), также что немаловажно плюсовая клемма не хотела затягиваться, пришлось снять пластиковый кожух, чтобы была возможность ее затянуть на клемме. Видимо диаметр контакта маловат.
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:34 | Сообщение # 183 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| В субботу померил плотность электролита. 1,21, при норме 1,27(!). Плохо! Не гоже в зиму на такой плотности входить! На выхах буду заряжать. А кто еще не пренебрег ареометром?
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
mex79 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 11:04 | Сообщение # 184 |
 Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| Ареометра нема так что только на глаз Единственная надежда что 2,5 года не срок для моего аккумулятора, помнится румынская батарейка на логане прожила достаточно долго.
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
|
|
| |
Dmig | Дата: Четверг, 01.09.2016, 22:07 | Сообщение # 185 |
 Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
| Сегодня утро началось с приключений. Автомобиль отказался заводиться, втягивающий цекотит а авто не заводится. Попытался завести с толкача, благо стоял на горке, но ни как не хочет заводиться. Открыл капот , чтоб померить мультиметром вольтаж. Поднял капот, а там все в кислоте, аккум лопнул сверху от 2 до 4 банки, и лопина с боку в сторону движка. Пришлось оставить машину и ехать за новым аккумулятором. Теперь у меня в посадочном месте под аккумом облезла краска. Что посоветуете сделать, чтоб машинка не стала гнить в тех местах куда попала кислота???
У меня можно приобрести клубную атрибутику.
|
|
| |
Kasatik | Дата: Четверг, 01.09.2016, 23:27 | Сообщение # 186 |
 Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата Dmig (  ) чтоб машинка не стала гнить в тех местах куда попала кислота Для начала промыть!
|
|
| |
uropb | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 15:15 | Сообщение # 187 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Цитата Dmig (  ) Что посоветуете сделать, чтоб машинка не стала гнить в тех местах куда попала кислота??? Обязательно и обильно промыть, хорошенько просушить, а затем промазать мастикой (хоть кистью, хоть с балончика), красить даже не обязательно, но можно на мастику еще наложить краску.
|
|
| |
uropb | Дата: Пятница, 07.10.2016, 11:50 | Сообщение # 188 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Вчера сын ездил на сервис в ВОЛГА-Раст, после окончания работ машина не завелась - сел аккумулятор, то ли забыли свет выключить, то ли специально посадили. Дома померил плотность - 1,25 12,75V это когда стекла еле подняли, уровни раствора тоже нормальные. Поставил на зарядку 0,5А стоит уже сутки, пока напряжение 15,2 V. Решил заряжать малым током, до какого напряжения поднимать (18,2 V), кто подскажет? Вроде читал что с генератора идет такое напряжение (18,2 V). В сервисе стоит аккумулятор RENAULT цена 6500 руб. 7711238598. В autodoc.ru такой за 5600 руб.
Сообщение отредактировал uropb - Пятница, 07.10.2016, 12:13 |
|
| |
Armery | Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:48 | Сообщение # 189 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Можно так: Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой точностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство.
|
|
| |
uropb | Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:57 | Сообщение # 190 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Вчера получил аккумулятор 12,61V 53,5 Ач. Поставил на зарядку: 2,5 А заряжал до напряжения 14,2 V. После зарядки стал показывать 58 Ач. Правда у прибора заложена погрешность до 30% на измерение ёмкости. Что посоветуете?
 Измерение в магазине.
Сообщение отредактировал uropb - Четверг, 13.10.2016, 15:00 |
|
| |
Armery | Дата: Пятница, 14.10.2016, 09:31 | Сообщение # 191 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Цитата uropb (  ) Вчера получил аккумулятор 12,61V 53,5 Ач. Поставил на зарядку: 2,5 А заряжал до напряжения 14,2 V. После зарядки стал показывать 58 Ач. Правда у прибора заложена погрешность до 30% на измерение ёмкости. Что посоветуете? А что тут советовать? Только эксплуатация в мороз покажет реальную картину. Была бы нагрузочная вилка, то можно было сказать что-то определенное.
|
|
| |
Kasatik | Дата: Суббота, 15.10.2016, 20:14 | Сообщение # 192 |
 Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата Armery (  ) Была бы нагрузочная вилка А это на фото не она разве ток показывает?
|
|
| |
uropb | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 09:35 | Сообщение # 193 |
 Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Цитата Kasatik (  ) А это на фото не она разве ток показывает? Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12t. Как я понял прочитав эту инструкцию, надо установить аккумулятор на стенд, разрядить его под определенным током и в зависимости от времени разряда получить ёмкость аккумулятора. Потом на Кулоне путем установки коэффициента подобрать показания этой ёмкости, записать в память Кулона. После этого он будет показывать реальную динамику ёмкости аккумулятора.
Сообщение отредактировал uropb - Понедельник, 17.10.2016, 10:17 |
|
| |
MAN | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:02 | Сообщение # 194 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
| Гарантия на аккум есть? Вероятно есть. Думаю года 2. Надо просто уточнить на какие случаи распространяется гарантия и смело покупать. Говно за 2 года должно вылезти.
http://www.ughman.narod.ru
Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014 Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014... Волгоград / Красноармейский / TS-608
|
|
| |
MAN | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:26 | Сообщение # 195 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
| Добрый день коллеги!
Что присоветуете покупать Mutlu 70 или Аком 75 + EFB ??? цена одинаковая - примерно 5500
http://www.ughman.narod.ru
Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014 Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014... Волгоград / Красноармейский / TS-608
Сообщение отредактировал MAN - Пятница, 13.09.2019, 08:26 |
|
| |