Суббота, 20.07.2019
11:12
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Аккумулятор и его проблемы (или с ним)
ArmeryДата: Пятница, 20.11.2015, 08:10 | Сообщение # 181
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Цитата IVT ()
Предложили как вариант АКОМ на 76 или 77 Ач, но я отказался от этого на мой взгляд сомнительного варианта.
Емкость высоковата.
 
IVTДата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:38 | Сообщение # 182
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Как и у моего аккумулятора понадобилось при установке подкладывать под низ прокладку чтобы он хорошо был закреплен (низковат бортик), также что немаловажно плюсовая клемма не хотела затягиваться, пришлось снять пластиковый кожух, чтобы была возможность ее затянуть на клемме. Видимо диаметр контакта маловат.
 
MajorДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:34 | Сообщение # 183
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1897
Статус: Offline
В субботу померил плотность электролита. 1,21, при норме 1,27(!). Плохо! Не гоже в зиму на такой плотности входить! На выхах буду заряжать.
А кто еще не пренебрег ареометром?  questionmark


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
mex79Дата: Вторник, 15.12.2015, 11:04 | Сообщение # 184
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Ареометра нема так что только на глаз smile Единственная надежда что 2,5 года не срок для моего аккумулятора, помнится румынская батарейка на логане прожила достаточно долго.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
DmigДата: Четверг, 01.09.2016, 22:07 | Сообщение # 185
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Сегодня утро началось с приключений.
Автомобиль отказался заводиться, втягивающий цекотит а авто не заводится.
Попытался завести с толкача, благо стоял на горке, но ни как не хочет заводиться.
Открыл капот , чтоб померить мультиметром вольтаж.
Поднял капот, а там все в кислоте, аккум лопнул сверху от 2 до 4 банки, и лопина с боку в сторону движка.
Пришлось оставить машину и ехать за новым аккумулятором.
Теперь у меня в посадочном месте под аккумом облезла краска.
Что посоветуете сделать, чтоб машинка не стала гнить в тех местах куда попала кислота???


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
KasatikДата: Четверг, 01.09.2016, 23:27 | Сообщение # 186
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Цитата Dmig ()
чтоб машинка не стала гнить в тех местах куда попала кислота
Для начала промыть!


 
uropbДата: Понедельник, 05.09.2016, 15:15 | Сообщение # 187
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Статус: Offline
Цитата Dmig ()
Что посоветуете сделать, чтоб машинка не стала гнить в тех местах куда попала кислота???
Обязательно и обильно промыть, хорошенько просушить, а затем промазать мастикой (хоть кистью, хоть с балончика), красить даже не обязательно, но можно на мастику еще наложить краску.
 
uropbДата: Пятница, 07.10.2016, 11:50 | Сообщение # 188
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Статус: Offline
Вчера сын ездил на сервис в ВОЛГА-Раст, после окончания работ машина не завелась - сел аккумулятор, то ли забыли свет выключить, то ли специально посадили. Дома померил плотность - 1,25 12,75V это когда стекла еле подняли, уровни раствора тоже нормальные. Поставил на зарядку 0,5А стоит уже сутки, пока напряжение 15,2 V.
Решил заряжать малым током, до какого напряжения поднимать (18,2 V), кто подскажет? Вроде читал что с генератора идет такое напряжение (18,2 V).
В сервисе стоит аккумулятор RENAULT цена 6500 руб. 7711238598. В autodoc.ru такой за 5600 руб.


Сообщение отредактировал uropb - Пятница, 07.10.2016, 12:13
 
ArmeryДата: Пятница, 07.10.2016, 12:48 | Сообщение # 189
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Можно так:
Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?
Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более
часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%
. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости
аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является
справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой
точностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его
постоянство.
 
uropbДата: Четверг, 13.10.2016, 14:57 | Сообщение # 190
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Статус: Offline
Вчера получил аккумулятор 12,61V  53,5 Ач. Поставил на зарядку: 2,5 А заряжал до напряжения 14,2 V. После зарядки стал показывать 58 Ач. Правда у прибора заложена погрешность до 30% на измерение ёмкости. Что посоветуете?


Измерение в магазине.
Прикрепления: 5922948.jpg(62.3 Kb)


Сообщение отредактировал uropb - Четверг, 13.10.2016, 15:00
 
ArmeryДата: Пятница, 14.10.2016, 09:31 | Сообщение # 191
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Цитата uropb ()
Вчера получил аккумулятор 12,61V 53,5 Ач. Поставил на зарядку: 2,5 А заряжал до напряжения 14,2 V. После зарядки стал показывать 58 Ач. Правда у прибора заложена погрешность до 30% на измерение ёмкости. Что посоветуете?
А что тут советовать? Только эксплуатация в мороз покажет реальную картину. Была бы нагрузочная вилка, то можно было сказать что-то определенное.
 
KasatikДата: Суббота, 15.10.2016, 20:14 | Сообщение # 192
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Цитата Armery ()
Была бы нагрузочная вилка
А это на фото не она разве ток показывает?


 
uropbДата: Понедельник, 17.10.2016, 09:35 | Сообщение # 193
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Статус: Offline
Цитата Kasatik ()
А это на фото не она разве ток показывает?
Индикатор емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12t.


Как я понял прочитав эту инструкцию, надо установить аккумулятор на стенд, разрядить его под определенным током и в зависимости от времени разряда получить ёмкость аккумулятора. Потом на Кулоне путем установки коэффициента подобрать показания этой ёмкости, записать в память Кулона. После этого он будет показывать реальную динамику ёмкости аккумулятора.
Прикрепления: 1668857.jpg(48.1 Kb)


Сообщение отредактировал uropb - Понедельник, 17.10.2016, 10:17
 
MANДата: Понедельник, 17.10.2016, 11:02 | Сообщение # 194
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1968
Статус: Offline
Гарантия на аккум есть?
Вероятно есть. Думаю года 2. Надо просто уточнить на какие случаи распространяется гарантия и смело покупать.
Говно за 2 года должно вылезти.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019