Воскресенье, 05.07.2020
09:03
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Аккумулятор и его проблемы (или с ним)
ArmeryДата: Вторник, 24.01.2012, 16:12 | Сообщение # 46
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (Major)
Показатель заряженности АКБ не вольтаж, а плотность электролита

Совершенно верно!!!Это аксиома!Говоря проверять вольтаж,я отмечал, что это касается длительного зимнего хранения исправной АКБ со снятием с машины.Это простейший и достаточно простой способ контроля состояния батареи при длительном хранении и невозможности, или не желании мерить плотность.Да и далеко не каждый может правильно померить плотность.При сегодняшних -20 градусах мороза, нужно вносить поправку в измеренную емкость,ведь все величины плотности указываются при температуре воздуха +25 гр.Тестер же, есть почти у всех.Померил напряжение, и при величине ниже 12 Вольт,ставь на зарядку.
ЗУ с КТЦ-это моя мечта,но...Для интереса попробуйте поискать цену на зарядное устройство с возможностью проводить КТЦ!Цена очень "кусается"!И окупится оно не скоро.
А по поводу городского цикла,могу сказать,что у меня скорее смешанный цикл.Это подтверждает расход топлива за последнюю неделю-8,4 литра на 100 км. Я провожу в дороге каждый день по 2,5 часа в день. Минимум 50 минут в одну сторону.При таком режиме эксплуатации авто,я даже не заморачиваюсь на предмет проверки напряжения. При - 27 градусах и двух дней стоянки на улице, она заводилась с "пол пинка" smile . Единственное что я делаю,это слежу за состоянием контактов,чистотой корпуса и проверяю отсутствие потеков электролита.
Мою АКБ осенью проверяли нагрузочной вилкой,падение напряжения минимальное-она в идеальном состоянии.


Сообщение отредактировал Armery - Вторник, 24.01.2012, 16:39
 
ЛогонавтДата: Вторник, 24.01.2012, 16:40 | Сообщение # 47
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
мой аккум с 06 Мутлу купленный в 2005 до сих пор пашет у сына на семёрке
 
DmigДата: Вторник, 24.01.2012, 16:44 | Сообщение # 48
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Quote (Major)
Показатель заряженности АКБ не вольтаж
Вольтаж не вольтаж,однако все 7 лет следил за аккум по вольтметру.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
ЛогонавтДата: Вторник, 24.01.2012, 16:44 | Сообщение # 49
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
не факт по плотности, может и плотность быть в норме а напругу не держать
было такое и не раз
 
ArmeryДата: Вторник, 24.01.2012, 16:46 | Сообщение # 50
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Вот хорошая статья для интересующихся зарядкой АКБ http://www.battery-industry.ru/?p=2059
 
ЛогонавтДата: Вторник, 24.01.2012, 16:48 | Сообщение # 51
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
с семёрки у сына заряжал почти двое суток плотность поднял думал нормалёк поставил на машину а он даже приборку еле еле освещает а уж про стартер ,как его и нет.
 
ЛогонавтДата: Вторник, 24.01.2012, 16:50 | Сообщение # 52
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
как говорится плотность есть а ёмкость уже 0
 
ArmeryДата: Вторник, 24.01.2012, 16:50 | Сообщение # 53
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (Логонавт)
плотность быть в норме а напругу не держать
было такое и не раз

Это как правило результат сульфатации.Бывает, что осыпается активное вещество и получается замыкание между пластин,тогда резко сокращается время зарядки и батарея нагрузку не держит.
 
ЛогонавтДата: Вторник, 24.01.2012, 16:53 | Сообщение # 54
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
но это факт
 
MajorДата: Вторник, 24.01.2012, 21:12 | Сообщение # 55
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote
как говорится плотность есть а ёмкость уже 0

Эта АКБ наверно из Сколково! biggrin :D biggrin
А Сколково это Российская небылица. cool

Quote
Это как правило результат сульфатации.


Ребята! Не путайте Гегеля с Бабелем, а Бебеля с Гегелем!
Сульфатация - это результат систематической недозаряженности АКБ. Пластины превращаются из Pb и PbO2 в PbSO2. А откуда берется эта сульфидная группа (SO2)? Правильно, из нашего роднрго Электролита H2SO4 исходной плотности 1,27-1,28 для нашего климата. При разряде так же улетают на свежий воздух водород и кислород в атомарном состоянии (эта смесь эовется Гремучим газом, который при определенной концентрации склонен к самодетонации). Компенсируем потом потерю этих атомов доливом дистиллированной воды (но ни в коем случае нельзя повышать плотность или уровень, доливом серной кислоты, т.к. основа основ ее осела на наших пластинах и никуда не делась, а ждет (не долго), когда наконец произведут нормальную зарядку).
Вот поэтому при разряде, плотность электролита стремится к плотности воды, с использованием которой готовился электролит из концентрированной серной кислоты.
На этом Стоп теории! prof
Вывод: Нельзя довести плотность электролита до нормы в банках путем зарядки, где имеет место глубокая сульфатация, которая причинила необратимый урон блоку пластин. У кого это получится, тот получит Нобелевскую премию. yes

Armery, Ссылка очень толковая. И там в разделе "Заряд батареи на автомобиле" сказано то, что я и сказал в предыдушем посте.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)


Сообщение отредактировал Major - Вторник, 24.01.2012, 21:30
 
ЛогонавтДата: Вторник, 24.01.2012, 22:40 | Сообщение # 56
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
сколково или пулково незнаю могу подарить для исследования . во всём есть свои исключения тебе говорят плотность поднял а ёмкости нет вот и всё
 
ArmeryДата: Среда, 25.01.2012, 08:45 | Сообщение # 57
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (Armery)
Бывает, что осыпается активное вещество и получается замыкание между пластин,тогда резко сокращается время зарядки и батарея нагрузку не держит.

В этой ситуации плотность будет в норме,а емкости для работы не будет хватать.
Я просто утверждаю,что для большинства людей совсем не обязательно знать и соблюдать в полном объеме правила эксплуатации АКБ.Главное не допускать глубокого разряда батареи и последующего хранения в разряженном состоянии.И вполне достаточно контролировать состояние батареи по напряжению.
Профессиональный уход за АКБ дорог и трудоемок.Готовы ли вы платить и тратить личное время ради увеличения срока эксплуатации с 5-6 лет до 7-8?Многие ответят,что нет.
А посему,я предлагаю прекратить дебаты из разряда - "земля - круглая утверждает один,а другой возражает-нет она имеет форму шара" smile Лучше совместно разработать простую инструкцию по уходу за аккумулятором.Можно даже две.Одна для "чайников",другая для для продвинутых пользователей.Думаю многим это будет интересно.
 
MANДата: Среда, 25.01.2012, 13:18 | Сообщение # 58
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
За счет чего можно увеличить ресурс авто аккумуляторной батареи.

http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
MANДата: Среда, 25.01.2012, 13:20 | Сообщение # 59
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
К слову, мой новый аккум сейчас по утрам и вечерам, после почти 12 часовых простоев на морозе, еле проворачивает двигуна, при этом свет в салоне почти полностью гаснет.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
MANДата: Среда, 25.01.2012, 13:23 | Сообщение # 60
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Есть разные мнения на счёт зарядки аккума, отключать или не отключать бортовую сеть?
Кто как считает?
Я полагаю, что надо. Мало ли чего зарядник выдаст.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020