Среда, 21.10.2020
02:36
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Аккумулятор и его проблемы (или с ним)
ArmeryДата: Среда, 25.01.2012, 16:19 | Сообщение # 61
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (MAN)
мой новый аккум сейчас по утрам и вечерам, после почти 12 часовых простоев на морозе, еле проворачивает двигуна, при этом свет в салоне почти полностью гаснет.

У меня такого нет после 2-х суток простоя на морозе.А педаль сцепления перед запуском выжимаете?
Вы поменяли АКБ на новый в зиму,а он, похоже, долго стоял в магазине (батарея частично потеряла заряд),плюс к тому,низкие температуры и вы наверно мало ездите.В результате все эти негативные факторы сложились и у вас постоянный недозаряд.
В вашем варианте необходимо снимать батарею, нести в тепло,дать время нагреться до температуры +25 и полностью зарядить зарядным устройством,по возможности проверить плотность(хотя, вряд ли на заводе изготовители напортачили с плотностью). А то,не дай бог, можно и до сульфатации дожить ( http://www.skladtrans.ru/168 ).
Вообще,Российский производитель рекомендует новые аккумуляторы после покупки и перед эксплуатацией заряжать на зарядном устройстве.


Сообщение отредактировал Armery - Среда, 25.01.2012, 16:41
 
ArmeryДата: Среда, 25.01.2012, 16:28 | Сообщение # 62
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (MAN)
Есть разные мнения на счёт зарядки аккума, отключать или не отключать бортовую сеть?
Кто как считает?
Я полагаю, что надо. Мало ли чего зарядник выдаст.

Однозначно надо снимать!
 
ЛогонавтДата: Среда, 25.01.2012, 16:54 | Сообщение # 63
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
ман я так понял что тебе аккум заменили по гарантии ,но неизвестно сколько эта новая простояла после изготовления . посему какая б новая не была перед эксплуатацией всё равно надо погонять пару тройку часов на зарядке.
 
ЛогонавтДата: Среда, 25.01.2012, 17:00 | Сообщение # 64
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
на прошлой неделе сосед покупал аккум спросил у продавцов про срок изготовления те ему мол свежее полугодичных нету.
отсюда вывод надо новый заряжать
 
MANДата: Среда, 25.01.2012, 20:29 | Сообщение # 65
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Аккум меняли по гарантии 29.11.11 когда поставили, сказали заряжен, доп. заряжать не надо.

на счёт свежести аккума ничего сказать не могу, надо смотреть дату
все остальные перечисленные причины мне ведомы

Quote (Armery)
А педаль сцепления перед запуском выжимаете?

а это зачем?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Среда, 25.01.2012, 20:40
 
MajorДата: Среда, 25.01.2012, 20:37 | Сообщение # 66
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Armery, Я, пожалуй, совсем выпаду из с этой темы. Ведь большенство юзеров ПК даже не представляют, что и как там работает внутри, однако смело сетапят, что не попадя. И лишь когда накрылось все - бегут к системному администратору? biggrin
Внесу только маленькую лепту в тему новых АКБ (с винтовыми пробками). В магазин они могут поступать сухозаряженными (без электролита) и приведенными (с электролитом). Поэтому у продавца надо все эти моменты выспросить до путя. А дальнейшие действия с купленной АКБ зависят от его ответов.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Среда, 25.01.2012, 21:45 | Сообщение # 67
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
MAN, Да я о том, что тема мутная про АКБ. Сколько народу столько и мнений. Но все используют АКБ и мало кому интересно, что там под крышечками происходит. smile
Armery прав, дискуссию заканчивать пора.
А на счет педали сцепления: У некоторых моделей продвинутых (в.т.ч. и Рено), просто не проходит сигнал на запуск двигателя, пока не выжмешь сцепление. Выключенное сцепление разделяет двигатель от трансмиссии и стартеру не приходится проворачивать первичный вал в коробке, вместе с загустевшим маслом. Это очень облегчает работу стартеру, а соответственно и АКБ. Пусковые токи и так равны току корткого замыкания. yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
DmigДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:27 | Сообщение # 68
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Шесть дней машина стояла в гараже после того случая,сегодня пришел,завел.
Завелась сразу, но ощутилось что тяжеловато.
Или от того что стояла 6 дней,но скорее всего от того что аккум слабоват.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
DmigДата: Среда, 18.04.2012, 21:28 | Сообщение # 69
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Ну вот начались мои,мытарства с аккумом,напряжение выдает 10.4 В.
Машину заводит тяжковато, но пока терпимо.
Ставил на зарядку под силу тока 3-6 Ам,на 24 часа.
Пока заряжается, показания вольтметра на аккум. 12.7 В.
Отключил заряд, и постепенно вольтаж начал уменьшаться, через час отдыха аккума. вольтметр показывает опять 10.4 В.
Пока шел заряд из шести банок кипело только три.А это ни есть хорошо,должны кипеть все.
Вот и думаю, что наверно придется новый покупать.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
MajorДата: Среда, 18.04.2012, 21:43 | Сообщение # 70
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Dmig Если есть пробки в АКБ, надо купить самый простецкий ареометр (см. картинку) Стоит копейки, но вещь полезная. Проверить плотность в банках. Дурковать начинают, как правило, крайние. Их плотность ниже нормы становится, или ваще "Вода". Если Вода - можно и не дергаться. А если хоть какая-то плотность есть, то можно попробовать КТЦ сделать.
Прикрепления: 9096398.jpg(5.4 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
igor-bitkinДата: Среда, 18.04.2012, 22:11 | Сообщение # 71
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Если аккумулятор старый, то может просто заменить его и не будет проблем года три.


юзербары для форумов
 
ArmeryДата: Среда, 18.04.2012, 22:40 | Сообщение # 72
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (Major)
Dmig Если есть пробки в АКБ, надо купить самый простецкий ареометр (см. картинку) Стоит копейки, но вещь полезная. Проверить плотность в банках. Дурковать начинают, как правило крайние. Их плотность ниже нормы становится, или ваще "Вода". Если Вода - можно и не дергаться. А если хоть какая-то плотность есть, то можно попробовать КТЦ сделать.

Для очистки совести может и стоит это сделать.Но мне кажется надо лезть в кошелек sad
 
MajorДата: Среда, 18.04.2012, 22:59 | Сообщение # 73
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote (Armery)
Но мне кажется надо лезть в кошелек

По симптоматике - ДА. Но попытка не...
Просто, по вольтажу можно определить, что проблема есть. А ареометр может вынести приговор, типа: "Казнить нельзя...". smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MANДата: Среда, 18.04.2012, 23:28 | Сообщение # 74
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Когда у меня с аккумом были проблемы, и был некий скепсис насчет гарантийной замены, то я присматривался и приценивался.
Нашёл вот это
36 месяцев гарантии и диллер или представитель в Волгограде!

Вот ориентировочная цена

Никто не пользовал такие?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Четверг, 19.04.2012, 11:00
 
DmigДата: Четверг, 19.04.2012, 19:23 | Сообщение # 75
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Ну вот наверно и все, еще 36 часов постоял и аккум выдает 9.3 В.
Даже крутануть двигун пол оборота отказывается.
Quote (Major)
простецкий ареометр
штука полезная,но покупать не охота когда есть,точнее был,но кому то дал из соседей по гаражам,а мне его не вернули(кому давал не помню),покупать жалко.
Наверно завтра поеду за новым.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и его проблемы (или с ним) (Дефекты аккумулятора и варианты их устранения)
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020