Четверг, 04.06.2020
16:29
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический раздел » Электрика » Запуск в мороз (У кого как заводится в мороз.)
Запуск в мороз
igor-bitkinДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:23 | Сообщение # 31
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
мне проще у меня машина в гараже, но сцепление выжимаю обязательно. хороший запуск во многом зависит от состояния аккумулятора.


юзербары для форумов
 
MajorДата: Вторник, 21.01.2014, 16:16 | Сообщение # 32
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
А на месте толком и не прогревается.
Не правильно воспринят процесс!
Как раз,  все Толком разогревается, что нужно для начала движения. Боксер и пр. спортсмены,  выходят на старт разогретыми, а не прогретыми Толком. Толком они потом прогреваются!
В мануале производителя написано было, что Логан не требует прогрева, но не написано, что разогревом надо пренебрегать.
В общем, достаточно плюсового температурного баланса для начала движения (оптимально: +30). Для этого, после пуска ДВС, включить обогрев заднего стекла, обдув лобового и попогрейку (шаговый двигатель парирует нагрузку и разогрев пойдет бойчее), обойти матчасть кругом, стряхнуть снег, пошорхать наледь. И все, можно ехать (ДВС в режиме)!  Главное - торопиться надо медленно!  yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Prog2Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:19 | Сообщение # 33
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Major, совершенно верно. Так и делаю уже которую зиму.
Но тут ведь вот в чём проблема нарисовалась. Стёкла лобовое и боковые покрылись коркой льда за ночь. Оттаивать их надо, а на месте это действительно долго (по мне, 10-15 минут утром "курить" - это долго). При этом скребком принципиально не пользуюсь. Бутылочка-брызгалка лишь немного помогает. Так и еду первый километр-полтора, как в танке.
Да ещё под колёсами намёрзли ледяные надолбы (днём пригрело, натекло), получилось что-то вроде стопорящих башмаков. Ну вот тут тяжко мотору не до конца прогретому пришлось, да и масло в коробке густовато, пока не проедешься.
 
Prog2Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:23 | Сообщение # 34
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Цитата MAN ()
3. включаю зажигание - жду пока потухнет лампочка подушки безопасности
4. выключаю зажигание - жду 5 секунд.
5. включаю зажигание - жду пока потухнет лампочка подушки безопасности

Поясните, для чего повторное выключение-включение зажигания? Первый раз понятно - чтобы бензонасос давление создал.
 
MANДата: Вторник, 21.01.2014, 19:01 | Сообщение # 35
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
для чего повторное выключение-включение зажигания?
Это действие не имеет логического объяснения smile


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
ArmeryДата: Среда, 22.01.2014, 10:52 | Сообщение # 36
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата MAN ()
Это действие не имеет логического объяснения
Имеет логическое объяснение(во всяком случае так пишут)-мотор насоса,да и сам насос тоже, должен разогреться и прогнать холодное топливо по системе.Возможно эффективность этого действия минимальна,но в сильный мороз, я всегда минимум дважды включаю-выключаю зажигание.
 
ArmeryДата: Среда, 22.01.2014, 11:09 | Сообщение # 37
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Не требует прогрева (в инструкции)-это дань европейской моде.Они там усиленно бьются за экологию. За разогрев машины во дворе на месте,в некоторых странах берутся немалые штрафы.
Лично я,не начинаю движение пока температура ОЖ не будет 30-40 градусов (это когда обороты упадут чуть меньше 1 000). До 50-ти градусов, я двигаюсь на 2-3 передаче с оборотами не выше 2 300. После 50-ти градусов могу чуть прибавить оборотов и перейти на четвертую передачу,но только без нагрузки и с горки.
Мой сосед на Хюндай Сонате сразу после запуска гонял на высоких скоростях в любой мороз. В результате,летом у него под двигателем постоянно лужа из масла.
P.S. для разогрева электролита, я включаю дальний свет на 15 секунд (раньше включал ближний). Если честно, то разницы никакой.
 
kobalt-cДата: Среда, 22.01.2014, 11:11 | Сообщение # 38
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
Стёкла лобовое и боковые покрылись коркой льда за ночь.
СОВЕТ
1. Для того что бы минимизировать этот феномен, рекомендую при подъезде к месту стоянки (на ночь) направить на стекло холодный воздух (переведя регулятор печки на холод), что бы остудить лобовое стекло. Затем после постановки машины, на 5-10 минут открыть все двери салона и остудить салон. Уверяю утром на лобовом стекле образования наледи будет минимальным.
2. Утром проходя мимо почтовых ящиков беру пару-тройку газет (которые выляются). использую их в снегопад и грязь, кладя их поверх резиновых ковриков, и по мере загрязнения или впитывания влаги выбрасываю (разумеется в урну). Добиваюсь и чистоты ковриков и уменьшения влаги в салоне, да в луже обувь не находится. smile


Мир ни без добрых людей.
 
ArmeryДата: Среда, 22.01.2014, 11:14 | Сообщение # 39
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата kobalt-c ()
СОВЕТ
Совершенно верно!Но это те же 10-15 минут,что требуется на обогрев лобового стекла. Так что, каждый сам волен выбирать метод борьбы со льдом.
 
MajorДата: Среда, 22.01.2014, 13:55 | Сообщение # 40
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата Armery ()
метод борьбы со льдом.

А меня на мойке, как-то сватали, покрыть стекло какой-то чертовщиной, типа и лёд, и вода не липнут.
Ни кто не встречался с таким феноменом? uhm


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Среда, 22.01.2014, 14:54 | Сообщение # 41
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата Major ()
покрыть стекло какой-то чертовщиной
С физической точки зрения это маловероятно.
Я брызгал незамерзайкой,эффект почти нулевой.Можно попробовать силиконом в балончике,но боюсь потом будет сложно стекло отмыть.
 
Prog2Дата: Среда, 22.01.2014, 23:36 | Сообщение # 42
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Цитата kobalt-c ()
остудить салон
Пробовал - не помогает. И стекло незамерзайкой обливал с вечера - всё бестолку. Машина может весь день простоять, выстудиться, а ночью стёкла обмёрзнут снаружи. И причной тому - влажный ветер с ближайшего оврага. Тут пляши, не пляши, всё одно утром оттаивать.
 
uropbДата: Четверг, 23.01.2014, 08:30 | Сообщение # 43
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: Offline
Вопрос по теме: 50* С это как узнать? У меня только полоски показывает, я грею до появления двух полосок, они сразу две появляются, по одной никогда.
 
Prog2Дата: Четверг, 23.01.2014, 08:41 | Сообщение # 44
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
uropb, две палки, на сколько я помню, это примерно 60 гр.
Появляются парами, у рено фишка такая. На флюенсе вообще сначало одно, а потом сразу три деления добавляется. smile
А точно узнать температуру можно только через отдельный БК.
 
ArmeryДата: Четверг, 23.01.2014, 09:28 | Сообщение # 45
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
В Логане две палки появляются при 50 градусах,проверено неоднократно по БК.4 палки появляются при 80 градусах.6 палок-свыше 100 градусов.Изменения индикатора температуры только по две палки.
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Запуск в мороз (У кого как заводится в мороз.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020