Суббота, 30.05.2020
22:14
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел » Электрика » Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива
DmigДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:14 | Сообщение # 1
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Залил 40 л. в бак, проехал 300 км бак полон одна палочка потухла, потом еще 70 км и хоп все палочки потухли разом и загорелась лампочка "бензиновая колоночка" на панели.И так уже два раза было.

У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
ArmeryДата: Понедельник, 29.10.2012, 09:11 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (Dmig)
Залил 40 л. в бак, проехал 300 км бак полон одна палочка потухла, потом еще 70 км и хоп все палочки потухли разом и загорелась лампочка "бензиновая колоночка" на панели.И так уже два раза было.

Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит.
 
MajorДата: Понедельник, 29.10.2012, 13:58 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote (Armery)
Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит.

Не факт.
Если тест стороной проскакивает эту позицию и скачкообразные показания, то надо в комплексе протралить этот отказ.
Для начала рекомендую выполнить главный совет систадминов: "Перезагрузитесь!". Снять минусовую клемму с АКБ и досчитать до 10-ти. Если глюк остался, то пошло-поехало, как учили... yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MANДата: Понедельник, 29.10.2012, 14:41 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Quote (Major)
"Перезагрузитесь!".

потом надо пройтись по всем разъёмным соединениям в исследуемой эл. цепи и сделать "disconnect/connect"
далее по результату


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
MajorДата: Среда, 31.10.2012, 16:00 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote (Major)
Если глюк остался

То стоит двигаться в 2-х направлениях:

1. Исследовать корректность работы комбинации приборов:
- отсоединить разъем на топливном баке;
- взять переменный низкоомный резистор или 4 постоянных резистора номиналами близкими 7, 10, 16 и 20 Ом;
- включить зажигание;
- затем, как показано на схеме, путем изменения сопротивления на соответствующих контактах разъема, выполнить проверку корректности работы палкометра;

Если проблем нет, тогда:
2. Проверить исправность работы датчика:
- разлючить бак и извлечь насосный узел с датчиком:
- вооружившись омметром, изменяя положение поплавка, замерить сопротивления во всем диапазоне*:
- при полном баке не более 7 Ом
- 3/4 = +/- 7 Ом
- 1/2 = +/- 10 Ом
- 1/4 = +/- 16 Ом
- резерв = +/- 20 Ом
*показания должны меняться плавно, без скачков.
Прикрепления: 0923581.jpg(21.5 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
DmigДата: Понедельник, 12.11.2012, 07:28 | Сообщение # 6
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Quote (Dmig)
Залил 40 л. в бак, проехал 300 км бак полон одна палочка потухла, потом еще 70 км и хоп все палочки потухли разом и загорелась лампочка "бензиновая колоночка" на панели.И так уже два раза было.
Пока вроде все нормализовалось,теперь периодически-постоянно поглядываю на панель на количество бензина.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
DmigДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:26 | Сообщение # 7
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Через пару дней опять начало глючить.
Сколько бы литров не было в баке на панели отоброжается полный бак.
Ездиешь езжиешь и хоп все ячейки тухнут и загорается лампа "бензиновая колоночка".Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона.
Quote (Armery)
Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит.

Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Для решения проблемы мне понадобилось:
Отвертка плоская большая.
Отвертка плоская маленькая(2мм. обязательно)
Пассатижи или плоскогупцы, круглогупцы-это не принципиально, но принципиально раскрытие их ручек,расстояние между ручками в раскрытом виде должно быть не менее 14,5-15 см.
Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.
Наждачная бумага мелкая.
Пылесос на ваше усмотрение.

Далее ремонт.
Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.
Отсоедините от аккумулятора минусовой провод.
Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.
Присоедините минусовой провод к аккумулятору.
Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером.
Заглушите двигатель.
Отсоедините минусовой провод.
Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже.
на рисунке указано стрелками, надавите одновременно и отсоедините шланг.
Если вы не сделали
Quote (Dmig)
Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две.Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе
То при отсоединения шланга потечет бензин.

По вашему усмотрению если необходимо пылесосом соберите весь мусор какой там собрался.
Прикрепления: 0445321.jpg(128.9 Kb) · 4674053.jpg(78.6 Kb) · 9368919.jpg(120.8 Kb) · 8926242.jpg(75.1 Kb) · 8677712.jpg(67.5 Kb)


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
DmigДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:02 | Сообщение # 8
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Пассатижами и большой отверткой открутите пластиковую гайку.

Теперь вам понадобиться чашка или тазик.
Аккуратно приподнимите корпус при этом вы увидите резиновую прокладку, не уроните ее в бензобак. Вытаскиваем корпус из бензобака и ставим в чашку. При вытаскивании будет мешаться тяга поплавка, ее можно отсоединить, фото не делал там и так понятно, только пусть рядом на готове лежит маленькая плоская отвертка. Если не отсоединить тягу поплавка то при вытаскивании надо наклонить корпус но тогда потечет бензин из корпуса.
Остатки бензина из корпуса будут стекать в чашку.
И вот он датчик уровня топлива.

На зеленой пласмаске контакты ,а за ней дорожки.
Зеленую пласмаску можно снять но аккуратно не отломите усики крепления и там еще тонкая проволочка намотана по кругу не порвите ее, все такое маленькое и на вид хрупкое.
Наждачкой почистил контакты и дорожки.

Аккуратно собираем все в обратном порядке. Не забудьте про резиновую прокладку между баком и корпусом. Шланг легко одевается до щелчка. Контактная клемма легко защелкивается, маленькая отвертка ни к чему.
Ставим релюшки на место.
Подсоединяем минусовой провод.

И о чудо на приборной панели показывает пол бака. Ура заработало...
Уже неделю ганяю и все путем, показывает столько сколько бензина в баке.
Прикрепления: 2933152.jpg(87.1 Kb) · 5628145.jpg(77.9 Kb)


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
maksДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:26 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
здорово.нужно сохранить.
 
MajorДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:40 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Dmig! Добрячий отчет!
Есть вопросы:
1. Сопротивление замерял до и после?
2. Токосъемник подгибал?
3. Наждачкой зачищал, а там налет или грязь присутствовали визуально?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
slim1787Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:51 | Сообщение # 11
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Сетка грязная была которая на насосе?
 
DmigДата: Понедельник, 10.12.2012, 07:06 | Сообщение # 12
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Quote (Major)
Есть вопросы:
1. Сопротивление замерял до и после?
2. Токосъемник подгибал?
3. Наждачкой зачищал, а там налет или грязь присутствовали визуально?
1. Нет не мерил.
2. Да для успокоения души,а то вдруг не доставали контакты.
3.
Quote (Dmig)
Наждачкой почистил контакты и дорожки.
Хотя по полосам между дорожками видно что доставали,там образовался налет в виде дорожек как контакты передвигались,вот перемкнуло наверно.

Quote (slim1787)
Сетка грязная была которая на насосе?
Кристально чиста с золотым оттенком.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
ArmeryДата: Понедельник, 10.12.2012, 10:02 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Отличный отчет Игорь!Спасибо!
 
defi2484Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:08 | Сообщение # 14
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
сегодня загорелась лампа колонки, залил 17.5 литров, а колонка как горела так и горит. Захожу через самотест 22 литра. Что за хрень и как с ней бороться?


 
MANДата: Воскресенье, 02.02.2014, 07:30 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
defi2484,  для начала можно сбросить минусовую клемму на пару минут, потом подключить снова.

А вообще надо начать с изучения электросхемы.

Некоторые специалисты советуют залить полный бак.
другие советуют войти в диагностику и выйти из диагностики путём долгого удержания кнопки

успехов


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Воскресенье, 02.02.2014, 07:43
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Датчик уровня топлива
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020