Среда, 21.10.2020
01:37
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и зарядное к нему (Хранение, контроль, заряд, ремонт)
Аккумулятор и зарядное к нему
MANДата: Вторник, 22.03.2011, 06:37 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Озадачился вопросом ввода в эксплуатацию авто после зимовки. Аккум стоял в машине 4 мес. с откл. (-). Померил напряжение без нагрузки 12,66
если верить вот этому:
http://www.akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000006579/
то он сейчас заряжен на 60...75%
Хотя замер без нагрузки, на мой взгляд, не всегда показателен.

Так или иначе, считаю, что перед заводкой надо подзарядить. По сему встал вопрос с ЗУ.
Пока из более менее вменяемого нашел вот это:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

Прошу высказываться как на тему теории, так и практики эксплуатации аккумов и ЗУ.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
mex79Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:46 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
На сколько я понял ток зарядки должен быть не менее 7,5 А т.к. у нас АКБ 73А.ч. от этого можно отталкиваться.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
PitonoffДата: Вторник, 22.03.2011, 10:37 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
у меня был такой СОНАР УЗ 207.01 полный автомат. подключил к аккумулятору, воткнул в розетку и жду когда лампочка позеленеет
в целом, шесть лет эксплуатации -эмоции положительные



 
lewelДата: Вторник, 22.03.2011, 11:00 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
у меня вообще самое стандартное русское зарядное устройство, с возможностью запуска машины. А заряжаю я так аккумулятор: если емкость аккумулятора 60 Ач, то я ставлю на зарядку ток 6 А, после 5 часов зарядки обычно стрелка у зарядного устройства сама падает до 3 А. - если этого не произошло нужно сделать это самому, и еще 3 часа заряжать на этом маллом токе

Я люблю тьму, но она меня ненавидит,
Я хочу быть злым, но слабость делает меня добрым,
Я хочу любить, но способен лишь ненавидеть!
 
digitlДата: Вторник, 22.03.2011, 19:29 | Сообщение # 5
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Машина после ДТП стояла 2,5 месяца и индикатор на аккумуляторе превратился из зеленого в черный. Поэтому тоже озаботился зарядкой аккумулятора и изучил вопрос. Полезные материалы по этой теме разместил в каталоге статей на этом сайте. Себе купил зарядник АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021. С помощью него смог зарядить аккумулятор. Отцовым зарядником зарядить аккумулятор полностью (до зеленого индикатора) так и не смог. Я уже упоминал в одной из веток форума, что у логана ставят кальциевые аккумуляторы. Требуется зарядник с автоматической регулировкой и тока и напряжения или с ручным режимом. Отцов зарядник был только со стабилизацией тока и отключался слишком рано - рассчитан на обычные свинцовые аккумуляторы. Желательно, чтоб у зарядника был также ручной режим, как у АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021, потому что в автомате аккумулятор будет слишком уж долго заряжаться до конца и придется слегка увеличить напряжение зарядки немного больше, чем в его значение в автоматическом режиме. Ток заряда должен быть не более 7.5А, т.е 1/10 от номинальной емкости. БОльший ток допускается только, если вам необходимо быстро зарядить аккумулято в ущерб его здоровью (если ваш зарядник вообще способен выдать ток бОльшей величины). Малыми токами заряжать не вредно - применяется для десульфатации пластин

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
Dominik887Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:45 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (digitl)
Малыми токами заряжать не вредно

..... а если быть точнее, то полезнее, вот только хватит ли терпения дождаться окончания зарядки...
При зарядке аккумулятора постоянным, не изменяющимся в процессе зарядки током ее прекращают вручную по истечении определенного времени. Зарядный ток составляет обычно I=0,1·Е, где I - зарядный ток в амперах, а Е - емкость аккумулятора в амперчасах. В этом режиме емкостной КПД аккумулятора принимают равным 2/3 и, соответственно, длительность зарядки устанавливают равной 15 часам. Режим зарядки малым током (он может быть и меньше 0,1·Е при соответствующем увеличении продолжительности зарядки) замечателен тем, что в конце заряда позволяет снизить скорость газовыделения, уменьшить влияние перегрева на последующую работоспособность и срок службы батареи, а также обеспечить полноту заряда


.... другая
 
KasatikДата: Вторник, 22.03.2011, 23:13 | Сообщение # 7
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Quote (MAN)
то он сейчас заряжен на 60...75%

А разве при таком разряде генератор не зарядит его до 100%? Мне казалось, что достаточно завести машину и генератор сделает свое дело. У меня машина так долго не стояла, не знаю как должно быть.


 
mex79Дата: Среда, 23.03.2011, 09:33 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Kasatik, генератор на холостых точно ничего толком не зарядит, надо чтобы были обороты выше 1500 и поездка должна быть явно не 10 минут, при заводе авто тратится большое количество заряда и короткие поездки не полностью его компенсируют.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
KasatikДата: Среда, 23.03.2011, 19:10 | Сообщение # 9
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Тогда мой аккумулятор давно бы умер, у меня самая длинная поездка 30 мин. езжу на короткие расстояния, завожу раз 10 в день. Напругу не мерил, но лампочка там зеленым светится. Всетаки генератор у нас супер мощный, может хватает заряда?

 
mex79Дата: Среда, 23.03.2011, 20:30 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Kasatik, а сколько АКБ лет? Мой через четыре года помер, правда у меня еще майфун с усилком cool

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
Dominik887Дата: Среда, 23.03.2011, 21:12 | Сообщение # 11
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (Kasatik)
....достаточно завести машину и генератор сделает свое дело....

......было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном мире, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее.


.... другая

Сообщение отредактировал Dominik887 - Среда, 23.03.2011, 21:13
 
KasatikДата: Среда, 23.03.2011, 22:39 | Сообщение # 12
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Quote (mex79)
а сколько АКБ лет?

родной 4 года отходил, с осени "мутлу-75" стоит. Надо замерить напругу? И сколько должно быть в норме?


 
digitlДата: Среда, 23.03.2011, 22:55 | Сообщение # 13
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
надо не напряжение мерить, а плотность электролита, чтоб узнать степень заряда аккумулятора. по напряжению - это слишком приблизительно. раз зеленый глаз есть значит норма, он как раз всплывает при нужной плотности электролита

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
mex79Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:52 | Сообщение # 14
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Кстати зеленый глаз показывает плотность только в одной банке! Я в свой типа необслуживаемый "ромбат" откручивал пробки и два раза доливал воды грамм по 30-40 в каждую банку!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
ant-kusДата: Среда, 20.06.2012, 17:05 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я брал машину б/у и сразу пришлось заменить аккумулятор. Долго искал и взял Мутлу 62 а/ч. Езжу до сих пор. Заряжал всего один раз прошлой осенью. Решил проверить плотность электролита и оказалось 1.18 во всех банках да ещё и уровень немного понизился. Добавил водички, заряжал непрерывно около 3 суток, дотянул плотность до 1.26, индикатор стал зелёный. Больше заряжать не стал т.к. похолодало и процесс зарядки замедлился. Зарядка у меня автоматическая какая-то импортная, мне её друг когда-то лет 10 назад подогнал. На ней ничего кроме лампочки нет, она то горит, то не горит короче непонятная зарядка, по этому он её мне и отдал. Я к ней прикрутил амперметр и теперь отлично видно заряжает или нет. Я когда поставил свой аккумулятор на зарядку примерно часа полтора стрелка амперметра скакала от 0 до 1.5 Ампер, а потом остановилась в районе 1.5 ампер, а через сутки упала до 0.5, на третьи сутки стала опускаться ниже. Вообще я уже заряжал ей, когда стрелка будет на 0, то значит зарядка полная.

Вот несколько полезных ссылок:

http://www.avtoakkum.ru/article/kak-zaryagat-akkumulyator/
http://www.doroga78.ru/about/606
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57
 
Форум » Технический раздел » Электрика » Аккумулятор и зарядное к нему (Хранение, контроль, заряд, ремонт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020