Armery | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:25 | Сообщение # 31 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| К сожалению у меня нет ни теплого ни холодного гаража.
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:54 | Сообщение # 32 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| А я не рекомендовал бы заниматься доработкой обшивки по ссылке Kobalt-c Основное назначение тех клапанов, что справа и слева под задним бампером, это предохранение наших ушей и остекления во время закрывания (хлопанья) дверей и крышки багажника. Поролон играет роль демпфера воздушных потоков. Кто внимательно просматривал периметр дверных уплотнений, тот понимает, что они условно герметичны. Прав тот, кто зимой и летом включает приточку, хоть на единичку. Это создает подпор воздуха в салоне и воспрещает попадание пыли (при условии, что фильтр салона имеется). Устранив демпфер, получим сквозняк, который сам будет решать за нас все дела.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 21.11.2011, 19:55 |
|
| |