ГУР
|
|
Вячеслав | Дата: Среда, 29.02.2012, 20:42 | Сообщение # 1 |
 Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Здравствуйте Всем. Решил создать тему, про ГУР ничего не нашел. Позавчера заведясь услышал жужжание под капотом. Открыв его жужжание наблюдалось в районе насоса ГУР. Прилично испугавшись позвонил в наш "любимый " Волгораст, описал проблему. В ответ было выдано что они "геморрой" по телефону не лечат и ценных указаний дать не могут, можно-ли дальнейшая эксплуатация авто. Предложили приехать к ним на диагностику. Записался на вчера на 18-00. Приехав в назначенное время, меня послушали, осмотрели авто и загнали на диагностику. Вердикт вынесен был через 15 минут. ГУР-ОК, умирает правый наконечник рулевой. Произвели замену по гарантии с регулировкой сход-развал. Времени заняло примерно 1,5 часа. Меня порадовало отношение и оперативность с которой было всё проведено. Пробег 36000. Вроде всё
|
|
| |
Dmig | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:08 | Сообщение # 2 |
 Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
| Жужжание пропало?
У меня можно приобрести клубную атрибутику.
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:21 | Сообщение # 3 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Не дождался ответа на вопрос Dmig. Но я в замешательстве от изложенного (?). Не просматриваю взаимосвязи жужжания и наконечника. Это, как у экскаватора зажужжал бы гидромотор, потому, что зуб на ковше отломился. Что-то темнят волгорастовцы!
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Karabola | Дата: Четверг, 01.03.2012, 07:07 | Сообщение # 4 |
 Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Холодный всегда жужжит...Пока не прогреется....
logan - verwalten ein Traum!
|
|
| |
Armery | Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:40 | Сообщение # 5 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Периодически надо подтягивать крепления агрегатов и трубопроводов в моторном отсеке,после этого пропадает множество посторонних шумов. Многие не знают,что нельзя долго (примерно более минуты) держать рулевое колесо в крайних положениях.Насос ГУР работает на максимальной нагрузке и производитель утверждает, что возможен перегрев и выход из строя насоса.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:51 | Сообщение # 6 |
 Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Извините, что не отвечал. Про жужжание сказали это вполне нормально на холодном двигателе. Если честно, то я доволен что заменили наконечник бесплатно
|
|
| |
Armery | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:58 | Сообщение # 7 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Вячеслав) Если честно, то я доволен что заменили наконечник бесплатно Скорее всего надо было менять и левый,но они экономят. Так что, обращай внимание на посторонние стуки на кочках,а то они после 50 000 км. пробега отказывают в замене рулевых наконечников по гарантии. Замена вроде не особо дорого выходит,но дополнительно надо развал-схождение делать и сумма ремонта значительно возрастает.
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:11 | Сообщение # 8 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Quote (Вячеслав) с регулировкой сход-развал. Quote (Armery) надо развал-схождение делать Развал у нас можно регулировать, если доработать круглым напильником стойки (когда имеет место деформация кузова после ДТП, а "Костоправы" не сдюжили геометрию вывести.).
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Armery | Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:03 | Сообщение # 9 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Major, ну уж не придирайтесь к словам,мы же не научной конференции
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:14 | Сообщение # 10 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Armery! Да я и не придираюсь. Для меня самого это было открытием в августе того года, когда у Павла стойки менял. Потом глянул ТО - все так. (А на Запорожце и на задних и на передних колесах Р/С делался.) Выходит нам за полцены у ходовиков можно столоваться, коль одной манипуляцией меньше?
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
Armery | Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:45 | Сообщение # 11 |
 Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Значит я просто тебя не понял.Я не вникал как у нас делается развал-схождение,и думал что как на всех авто.Во всяком случае, мастер по времени, делал столько же сколько и на ВАЗ-е. По-моему мы уже отклонились от темы
|
|
| |
Major | Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:06 | Сообщение # 12 |
 Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
| Да нет, все в подразделе "Подвеска и рулевое управление", тем более, что этот нюанс исчерпан и новую тему заводить нет смысла. Да и не нюанс это был, а просто ремарка (строка программы, которая читается, но команд в ней нет.). Quote (Armery) мастер по времени, делал столько же сколько и на ВАЗ-е. Так кузнец карету графу Калиостро делал.
Sus magister est optimus. (Практика - лучший учитель.)
|
|
| |
mex79 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:23 | Сообщение # 13 |
 Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
| Не стану заводить новую тему, на выходных решил что жидкость в ГУРе пора менять т.к. пробег уже больше 120 ткм. а рекомендуется вроде раз в 4-е года или каждые 90 ткм. поправьте если не так. В целом процедура не сложная и описание есть в сети если что могу поискать ссылку, фото я не стал делать, да и фотографировать там особо нечего одно могу сказать всем у кого пробег большой стоит жидкость менять и не затягивать как я. Вот та жидкость которую я слил Свежая жидкость полупрозрачная красного цвета, а не то что слилось!
Такую жидкость купил на Череповецкой
Собственно будут вопросы, обращаемся на стесняемся
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
|
|
| |
MAN | Дата: Четверг, 26.09.2019, 14:40 | Сообщение # 14 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
| Коллеги прошу Вашего мнения по следующему вопросу. При движении назад на совсем малом газу, при трогании и одновременном вращении руля слышен громкий скрип, воде как "резиновый скрип" (не шины). Если газку добавить то скрипа не будет. Кто сталкивался? Раньше редко, сейчас всё чаще.
http://www.ughman.narod.ru
Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014 Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014... Волгоград / Красноармейский / TS-608
|
|
| |