Суббота, 20.10.2018
12:11
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Ремонт задней подвески.
Ремонт задней подвески.
PitonoffДата: Четверг, 04.07.2013, 11:48 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
к 110 тысячам стал замечать, что автомобиль ведет себя как-то не так, и особенно когда полный багажник, бывали ощущения пробития подвески на трассе с полной загрузкой...
а ведь на диагностике у оффициалов сказали, что все в порядке... знакомый мастер тоже подтвердил...
но меня это не успокоило и я решился сделать эксперимент.
позвал из соседнего кабинета владельца Логана 2012 года с пробегом меньше 15 тыщ км, и мы пошли на стоянку, благо автомобили стояли почти рядом. Поскольку про измерительный инструмент вспомнили уже на подходе к машинам, то решено было замеры делать "на глаз" но с использованием "эталонов". В качестве эталонов использовались мои ладони (пальцы) и электронный пропуск на работу (95х60мм)
в машинах были условно пустые багажники и разница в заполнености баков была около 10-12 литров. Справедливо посчитав, что 20 кг особой роли не сыграют приступили к измерениям.
Измерять решил самую очевидную величину - расстояние от верхего края покрышки до среза арки заднего колеса. как в пустом так и в нагруженном состоянии.
При замерах без нагрузки на заднюю ось, разница в "зазоре" составила незначительный "палец" или где-то 15-20 мм. т.е. у моей машины зазор меньше. Спишем это на погрешность (бензина и доп. оборудования в моем багажнике немного больше). в зазор спокойно проходи пропуск наибольшей стороной (около 9-10 см). и разницу уловили только используя мою ладошку + пальцы со второй руки smile
Далее заднюю ось "нагрузили". в качестве "груза" выступил владелец нового Логана, с собственной массой ок 90кг. его сажали на край открытого багажника.
Вот тут нас ожидала новость, хотя это и не было неожиданностью. Новый Логан "просел" сантиметра на два. и между аркой а колесом пропуск проходил уже только меньшей стороной (6-7 см) с заметным зазором. Мой же Логан просел совсем неприлично, пропуск никаким ребром лезть не хотел, а удалось просунуть только один мой "эталонный" палец :). Таким образом зазор между колесом и аркой у моего авто составила каких то 2 см .
ИТОГ:
разница зазоре между верхней кромкой покрышки и срезом арки заднего колеса у автомобилей 2012 (12 т.км) и 2006 (110 т.км.) в не нагруженном состоянии составила 15-20 мм.
разница зазоре между верхней кромкой покрышки и срезом арки заднего колеса у автомобилей 2012 (12 т.км) и 2006 (110 т.км.) в нагруженном (90 кг)состоянии составила 50-60 мм.
Дополнительно проанализировав поведения моего авто с полным багажником или полной загрузкой пассажирами было принято решение менять задние пружины вместе с амортизаторами.
После недельного изучения интернета был закуплен такой вот комплект:
Амортизаторы MONROE 23991 по цене 1407 руб/шт
Пружина подвески (задн) MONROE SP3486 по цене 1188 руб/шт

После замены деталей повторных замеров не проводили, но впечатления только положительные, никакого дискомфорта при движении с полной загрузкой (4 человека + полный багажник + багажник на крыше с грузом), пробег обновленной подвеске больше 2000 км из них 1000 по трассе с полной загрузкой.



 
MajorДата: Четверг, 04.07.2013, 14:23 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Цитата (Pitonoff)
После замены деталей
Pitonoff, Вопросы:
1. А где и кто ремонт производил?
2. Что из себя представляли снятые детали? Пружины старые и новые сличались по высоте и ощущению жесткости в процессе замены?
3. Амортизаторы вытекшие были, или еще походили бы?

В общем, поздравляю! 
На новье, не на старье, ездить!  yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Четверг, 04.07.2013, 14:45 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Цитата (Major)
1. А где и кто ремонт производил?

мой "старый" добрый мастер Андрей, взял очень даже по божески, даже на обмыть осталось smile
Цитата (Major)
2. Что из себя представляли снятые детали?

детали как детали, внешне соответствовали возрасту (6 лет) всё в естественной грязи.
Цитата (Major)
Пружины старые и новые сличались по высоте и ощущению жесткости в процессе замены?

Пружины сличались по высоте. разница была не более 1 см и то смотря как смотреть. измерений не проводили.
Сравнить пружины по жесткости без "прибора" не получилось. Повертев в руках и понажимав как смогли, разницы не заметили.
Цитата (Major)
3. Амортизаторы вытекшие были, или еще походили бы?

Амортизаторы были сухие. Или из них ничего не текло, либо вытекло и высохло smile После снятия старых амортизаторов первые ощущения, после того как их повертели в руках подергали и понажимали, что амортизаторы еще "ого-го" и могли бы ходить и ходить. Но когда достали новые из коробки, и сравнили.... Все встало на свои места. Новые амортизаторы РАБОТАЛИ а старые делали ВИД РАБОТЫ.

Итог: Ни визуально ни органолептически определить явный износ старых деталей не представлялось возможным. С пружинами даже сравнить не получилось. Явная разница только в работе амортизаторов.
Но общий результат налицо. Не жалею о потраченных ден. знаках, хотя можно было сэкономить раза в два. Осталось только проверить долговечность установленных деталей.





Сообщение отредактировал Pitonoff - Четверг, 04.07.2013, 14:47
 
ArmeryДата: Пятница, 05.07.2013, 15:09 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
У меня тут история приключилась с ходовой!
С месяц назад,сравнительно резко увеличился расход топлива (в среднем на 1-1,5 литра) и немного упала мощность. Грешил на заправку Газпром-нефть в Кировском.В результате вернулся на Лукойловский бензин.Вроде расход уменьшился,но через неделю снова возрос. А тут появилась необходимость ехать на машине в Москву, и в свете этого события,решил провести диагностику ходовой у своего мастера в Волго-расте. Выяснилось что задние колодки закисли и колеса проворачивались с трудом. После прочистки задних тормозных механизмов,расход нормализовался и машина снова ожила smile
Пробег на момент проблемы был 114 000 км.
 
MajorДата: Пятница, 05.07.2013, 16:34 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Цитата (Armery)
Выяснилось что задние колодки закисли и колеса проворачивались с трудом.
Что-то я не совсем представляю, как это выглядело на ходячей машине (?)
По идее, там такой нагрев должен был происходить, сопровождающийся запахом, как от КАМАЗа, у которого проблема с давлением в тормозном контуре, что к гадалке не ходи. Да и рука бы не терпела при дотрагивании до колесных дисков.
Armery, Можно поподробнее, что и как, мастер там чистил?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Пятница, 05.07.2013, 16:59 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Рукой,к сожалению,ума не хватило попробовать. Немного необычные ощущения были при плавном троганье с кондиционером.Видно от вибрации колодки все-таки расходились,но так как я часто останавливаюсь и пользуюсь ручником,то возникало сопротивление,от этого повысился расход топлива.Износ колодок был минимальным,поэтому их менять не стали.
Чистка проходила так:
1.Ослабили ручник регулировочным винтом.
2.Сняли тормозные барабаны.
3.WD-40 тщательно промыли шарниры колодок (посмотрите на сайте Логан шопа как выглядят задние колодки и поймете о каких шарнирах идет речь). Правые колодки промыли не снимая,а левые пришлось снимать.
4.Собрали в обратной последовательности тормозной механизм.
5.Поставили на место тормозной барабан,предварительно смазав ступицу графитной смазкой,чтобы в будущем легче снималась и не ржавела.
6.Многократным нажатием на ручник (10-20 раз) с нажатой кнопкой,отрегулировали автоматический механизм колодок,чтобы не было холостого хода. Колеса должны свободно вращаться при опущенном ручнике.И должны начинать тормозиться при первом щелчке.
7.Регулировочным винтом подтянули ручник до 8-ми щелчков.Больше 8-ми не нужно,через некоторое время он сам подтянется до 6-7-ми щелчков.
 
MajorДата: Пятница, 05.07.2013, 17:21 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Цитата (Armery)
Чистка проходила так:
Процесс понятен.
А что за субстанция была в шарнирах, от которой производилась очистка? Это продукты трения, ржавчина, или дорожная пыль в перемешку с предыдущими загрязнителями?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Пятница, 05.07.2013, 22:44 | Сообщение # 8
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Цитата (Major)
Это продукты трения, ржавчина, или дорожная пыль в перемешку с предыдущими загрязнителями?
В основном ржавчина.
 
MajorДата: Суббота, 06.07.2013, 19:38 | Сообщение # 9
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Цитата (Armery)
В основном ржавчина.

Понятно. Мастер выполнил приборку и правильную регулировку.
Сдается, основной была вторая выполненная операция по устранению причины.

Цитата (Armery)
задние колодки закисли

А вот этот термин к данному случаю отношения не имеет.
Закиснуть может диск сцепления или задние тормозные колодки, когда машину оставляют на ручнике без эксплуатации, да еще в сырую погоду,  месяца на два, а то и на дольше.
После этого может (иногда)  двигатель с  трансмисией не разделяться при выжатой педали сцепления. Ну и задние тормозные барабаны (один или оба) заклинивают напрочь, закисая воедино с накладками колодок.  При попытке тронуться с места, колеса (одно или оба) идут юзом, без малейшего намека на проворот.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Ремонт задней подвески.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2018