Понедельник, 18.10.2021
09:57
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Замена стойки
Замена стойки
digitlДата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:40 | Сообщение # 16
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
гарантии нет? kayaba вроде хвалят из неоригиналов.

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MajorДата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:26 | Сообщение # 17
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Quote (Shtyk99)
Ломаю голову что поставить

Бери на Елецкой. По нашим дорогам через год потечет, как и Волга-Растовская. Но не так обидно будет. yes
Если менять сам будешь, могу пару полезных рекомендаций дать.
Французы молодцы! Стойку менять, не сложнее фильтра ДВС. biggrin


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Shtyk99Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:47 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Да нет менять буду в Волга-расте, в принципе и не особо дорого, 1100 всего запросили.
 
kobalt-cДата: Пятница, 22.03.2013, 23:44 | Сообщение # 19
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: Offline
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанныйперед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя
поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и
возможная причина негарантийного случая!
 Если во внутренней гильзе амортизатораостается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой
работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному
его выходу из строя
Перед установкой двухтрубного
амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время
транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может
перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр
попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе
в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы
избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести
в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор
штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток
амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните
амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6
сек.;
Г. Выдержав амортизатор в
вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор
штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать
амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор
вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но
короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении
поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов
перемещение поршня.
После прокачки амортизатор
должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до
полной установки на автомобиль.


Мир ни без добрых людей.

Сообщение отредактировал kobalt-c - Пятница, 22.03.2013, 23:48
 
slim1787Дата: Суббота, 23.03.2013, 12:14 | Сообщение # 20
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
я как то считал,что прокачивать газовый не нужно,так как он идет в сжатом состоянии и только перед установкой вы его открываете.с маслом да согласен.
 
kobalt-cДата: Суббота, 23.03.2013, 16:41 | Сообщение # 21
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: Offline
инструкция шла в комплекте с приобретенными мной на Череповецкой у Андрея амортизаторами Magneti Marellii, У меня  2010 года Логан,  при пробеге 45.000( менял при ТО) потек левый, а на 59.400 умер правый
(выявлено при замене наконечников). Андрей сказал, что Magneti Marellii ставят на Логаны на конвейере (газо-масляные).
Прикрепления: 9343338.jpg(265.1 Kb)


Мир ни без добрых людей.

Сообщение отредактировал kobalt-c - Понедельник, 25.03.2013, 10:33
 
ChetnikДата: Суббота, 23.03.2013, 22:15 | Сообщение # 22
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Крайне удачно поднята тема.
Сегодня при "переобувке" выяснилось, что:

Цитата (Shtyk99)
Вытекла передняя пассажирская стойка.


Каябу брать и менять всё по кругу? Или только проблемную?
 
MajorДата: Суббота, 23.03.2013, 22:24 | Сообщение # 23
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Chetnik)
и менять всё по кругу?
Достаточно будет обеих передних.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ChetnikДата: Суббота, 23.03.2013, 22:25 | Сообщение # 24
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Major, спасибо. Займусь приобретением на следующей неделе.

Ну и чтобы два раза не вставать - в Волжском мастера есть к кому загнать на замену?
 
MajorДата: Суббота, 23.03.2013, 22:34 | Сообщение # 25
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Chetnik)
в Волжском мастера

http://www.logan-club34.ru/forum/42-242-1


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
PitonoffДата: Суббота, 23.03.2013, 22:43 | Сообщение # 26
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Chetnik, Смотри  Личные Сообщения smile


 
ChetnikДата: Суббота, 23.03.2013, 22:43 | Сообщение # 27
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
То есть кто магазин держит, к тому и диагностику с заменой проситься?
 
ChetnikДата: Суббота, 23.03.2013, 22:47 | Сообщение # 28
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Pitonoff, сэнкс!  smile
 
MajorДата: Суббота, 23.03.2013, 22:47 | Сообщение # 29
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Chetnik)
То есть кто магазин держит, к тому и диагностику с заменой проситься?

Точно так!


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:52 | Сообщение # 30
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Да уж! весеннее обострение после наших дорог...
У меня тоже правый передний амортизатор потек. Пробег на родных 106 000 км.
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Замена стойки
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021