Пятница, 23.04.2021
17:24
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Замена стойки
Замена стойки
PitonoffДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:13 | Сообщение # 31
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Цитата (Armery)
весеннее обострение после наших дорог
что-то гремит...
после диагностики определюсь в какую тему писать...



 
ArmeryДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:19 | Сообщение # 32
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
kobalt-c, а какая у вас маркировка амортизатора и какой двигатель у вашего авто?
 
kobalt-cДата: Понедельник, 25.03.2013, 10:21 | Сообщение # 33
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: Offline
Цитата (Armery)
маркировка амортизатора и какой двигатель у вашего авто?

Magnet Marelli 356208070000 6208G  / 1.6 8 кл. 2010 год


Мир ни без добрых людей.

Сообщение отредактировал kobalt-c - Понедельник, 25.03.2013, 17:02
 
ArmeryДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:55 | Сообщение # 34
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Спасибо kobalt-c!
Я себе заказал Magnet Marelli 6208G. Они более "жесткие" (для Логанов без стабилизатора поперечной устойчивости).
Хотя я допускаю вероятность,что 6208G и 356208070000 одно и то же (правда цена разная).
 
MajorДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:11 | Сообщение # 35
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Armery)
Они более "жесткие"
 Armery, А зачем так? У тебя же стабилизатор есть, кажись?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:31 | Сообщение # 36
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата (Major)
У тебя же стабилизатор есть, кажись?
Оказывается нет.Я сначала думал,что найти не могу biggrin ,а потом выяснилось,что с 2009 года стабилизатор поперечной устойчивость больше не ставится на машины с 8-ми клапанными двигателями.А что бы компенсировать некоторые потери курсовой устойчивости,рено амортизаторы сделали более упругими.
 
MajorДата: Понедельник, 25.03.2013, 15:11 | Сообщение # 37
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Armery)
Оказывается нет.
Усё ферштейн!  smile

А я свой брал в начале 9-го, но выпуска он конца 8-го. Успел, значит, на этот фарш ускрестись.  biggrin


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
kobalt-cДата: Понедельник, 25.03.2013, 17:04 | Сообщение # 38
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: Offline
Цитата
Цитата ( armery)
Я себе заказал Magnet Marelli 6208G.

А я  про какие написал? Цена вопроса со скидкой на Череповецкой -3571руб. за пару.


Мир ни без добрых людей.

Сообщение отредактировал kobalt-c - Понедельник, 25.03.2013, 17:06
 
ArmeryДата: Понедельник, 25.03.2013, 21:49 | Сообщение # 39
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата (kobalt-c)
А я про какие написал?
По каталогу Magnet Marelli 6208G и 356208070000 разные амортизаторы.356208070000 для фазы1,а 6208G для фазы 2.Внешне они идентичны,только характеристики разные. А там,когда мои придут,посмотрю маркировку.В каталогах пишут одно,а на практике возможно все smile
 
kobalt-cДата: Вторник, 26.03.2013, 21:39 | Сообщение # 40
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: Offline
заменил самостоятельно амортизаторы. Для работы понадобились ключи накидные на 13,17,18,21,27  + головка на 18 и шестигранник на 6
1. Снимаем колесо
2. откручиваем верхний болт крепления суппорта (ключи 13 и 17)
3.отводим суппорт
4. откручиваем под капотом, но не до конца гайку верхнего крепления стойки (ключ 21 и шестигранник на 6)
5. откручиваем два болта крепления поворотного кулака к стойке ( ключ и головка на 18)
6. откручиваем гайку верхнего  крепления стойки и  вынимаем аккуратненько стойку
7. все чистим от грязи.
8. накидным ключом на 27 откручиваем гайку штока удерживая шток шестигранником на 6 ( вообще по научному нужно использовать приспособление для сжатия пружины, но все и так снимается без проблем)
9. прокачиваем согласно инструкции новый амор и..собираем конструкцию в обратной последовательности.

Подводные камни: опорные подшипники ( у меня оказались без смазки, при проворачивании ощущалось присутствие песка и люфт) естественно под рукой новых не было. По хорошему надо было звонить товарищу и ехать покупать... но  ни кого не оказалось.
Что сделал  я в данной ситуации (временно пока не поставлю новые):
разобрал с помощью плоской отвертки путем отгиба кожух, вынул содержимое, промыл в бензине, набил синей смазкой, собрал и закатал  маленьким  медным молоточком кожух обратно. Результат люфта нет, ничего не скрепит и крутится мягко и плавно.


Мир ни без добрых людей.

Сообщение отредактировал kobalt-c - Вторник, 26.03.2013, 22:30
 
ArmeryДата: Среда, 27.03.2013, 13:00 | Сообщение # 41
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
kobalt-c, отлично!
Через неделю тоже буду менять с помощью Сергея-Касатика. А то мне за замену пары загнули 1200 руб.
Я звонил знакомому мастеру в Волго-Раст,он сказал,что опорные подшипники менять не надо,они вечные.Да и в технической ноте Рено замена этих подшипников не предусмотрена.
Кстати,на родственном форуме советуют после замены амортизаторов делать развал-схождение колес.
 
MajorДата: Среда, 27.03.2013, 14:49 | Сообщение # 42
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (kobalt-c)
заменил самостоятельно амортизаторы.
Оценка Отлично!

Когда Павел мне менял - я был восхищен простотой процедуры!

Цитата (kobalt-c)
по научному нужно использовать приспособление для сжатия пружины,

Как раз это первый момент, который меня не оставил равнодушным!
Никакого приспособления там не требуется!    yes

Еще поделюсь советом от Павла!

Два болта нижних ставят на заводе головками к суппорту. Поэтому суппорт надо отслонять.
При замене стоек их надо перевернуть (гайками к суппорту), тогда в следующую замену не надо будет суппорт рассупонивать.

Цитата (Armery)
опорные подшипники менять не надо,
Я тогда менял. Один совсем не крутился, а второй, как у kobalt-c,
Совсем не вечные оказались.  sad

Цитата (Armery)
делать развал-схождение колес.

Кашу маслом не испортишь.
(а развал у нас не делается)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Четверг, 28.03.2013, 08:26 | Сообщение # 43
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата (Major)
а развал у нас не делается
Я уже по привычке называю развал-схождение smile
Цитата (Major)
Один совсем не крутился
Попробую по советуkobalt-c, промыть.
Цитата (Major)
При замене стоек их надо перевернуть (гайками к суппорту), тогда в следующую замену не надо будет суппорт рассупонивать.
В технической ноте  Рено делается акцент на том,что болты надо располагать головками вперед по ходу движения.
 
MajorДата: Четверг, 28.03.2013, 19:07 | Сообщение # 44
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Цитата (Armery)
В технической ноте  Рено делается акцент
А мне акцент от Павла понравился, второй год как.
На прочность, безопасность и  динамику не влияет, а удобство, при замене стоек, неоспоримо.  robot


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Пятница, 29.03.2013, 22:21 | Сообщение # 45
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Сегодня забрал свои амортизаторы Magnet Marelli 6208G.Отлепил этикетку Magnet Marelli, а под ней этикетка Renault с оригинальным номером 8200779885...
Анекдот просто smile
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Замена стойки
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021