Понедельник, 18.10.2021
10:57
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Сайлентблоки рычага передней подвески
Сайлентблоки рычага передней подвески
PitonoffДата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:22 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Тему назвал так, что бы всё в итоге сваливалось в одну кучу не раваливаясь в разные темы.
Итак, присткпим:
симптомы: как-то появилось ощущения, что в передней подвеске появилась "лишняя свобода", или машину слегка, в пределах люфта рулевого коле"водит". Явно , конечно, это явление не наблюдалось, но мозжечок постоянно двал понять, что где-то не совсем так как надо....
диагностика: поехал в Волга - Раст на полную диагностику. помимо всего прочего, указали на износ сайлентблоков рычагов передней подвески. когда спросил как это влияет "на скорость", получил ответ: - Пока не влияет, но при сильном износе может появиться "рыскание"..... (возможно у меня эти чувства обострены , но я это чуствовал еще до диагностики)
решение: заменить сайлентблоки. на полиуретановые. с своим знакомым мастером договорился поменяем, симптомы "нездоровья" он подтвердил с моих слов и после визуального осмотра. с ним же решили, что рычаги менять не стоит, т.к. я их не мял, а шаровые поменял всего один раз.
замену решил приурочить к наступлению "теплого сезона", переобувке на летнюю резину (покупаю новую + литье cool ), как раз заодно сделаю развал-схождение на новой резине...
теперь мои вопросы:
- может заодно и рулевые поменять, а то мои "челябинские" вроде как "никакие" хотя совсем умирать не торопятся...
- ваше мнение, опыт по замене сайлентблоков отдельно от рычагов?
- ваше мнение о полиуретановых изделилиях?
- ну и может я что-то забыл?

З.Ы. сайлентблоки я уже заказал (привет Логан-Шопу на Череповецкой hello )



 
mex79Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:32 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Pitonoff, по поводу рулевых: если нет люфта и пыльники живые мое мнение не стоит их трогать, по поводу сайлентов: я себе уже менял, правда шаровые только планирую, так вот с сайлентами как раз проблем нет их менять можно хоть каждый месяц в отличии от шаровых sad На счет полиуретана отзывы в сети говорят что вещь хорошая и износостойкая, так что стоит брать cool

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
KasatikДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:38 | Сообщение # 3
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Я раньше на пятерке ездил, а когда приобрел логан удивился его супер управляемости, как держит дорогу, а после толи привык, то ли стало так, ощущение что машина гуляет, как бы раньше я слегка держал руль прямо она и ехала прямо, а сейчас если есть колея на дороге то чувствуется давление на руль. поменял рычаги, стойки, а ощущения те же. сегодня сделал схождение, реагировать стала лучше но что бы твердо держала дорогу , такого нет. на высоких скоростях выше 120 - 130 ощущение контроля над машиной пропадает совсем. Хотя на той же пятерке до 140 разгонял и страх был больше за движок чем за управление. Кажется что надо еще гдето что то подтянуть или поменять, рейка или еще что? подскажет кто нить?

 
PitonoffДата: Вторник, 08.03.2011, 09:46 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Kasatik, Вот-вот, меня тоже эти ощущения не покидают...


 
mex79Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:51 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
У меня после замены резины на более широкую стала больше чувствоваться колейность, но в целом до 140 вполне себе комфортно cool Наверное господа вам надо прокатиться на класике и сразу все проблемы пройдут, я когда тестю семерку в Даниловку перегонял, потом моя ласточка стала и работать тихо и управляемость повысилась biggrin

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..


Сообщение отредактировал mex79 - Вторник, 08.03.2011, 18:54
 
DmigДата: Среда, 09.03.2011, 09:08 | Сообщение # 6
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Такие же ощющения появились и у меня при управлении авто.
Осенью пробег 35 т. резина летняя была,затем переобулся на шиповку,ощущения люфта и покидывания авто из стороны в сторону пропало.
Сейчас уже весна пробег 41 т.,машину еще не переобувал,но на днях опять появилось ощущение маленкого не конторолируемого люфта.
Дамал преобулся,все пропало,значит проблема была в резине.
А сейчас предполагаю что проблема не в резине,и надо её искать в подвеске.
Заметил еще что при попадания передних колес в ямки или когда переезжаю через лежачий полицейский спереди доносятся тихие стуки(предположительно резинового характера,т.е. не звонкий металический)
Вот озадачен,надо чтото делать,жду тепла.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
mex79Дата: Среда, 09.03.2011, 09:49 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Dmig, к слову посмотри наконечники, они обычно в первую очередь кончаются!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
digitlДата: Среда, 09.03.2011, 10:37 | Сообщение # 8
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
У меня на более широкой зимней всегда колейность чувствовалось (по колеям покидывает), а на узкой летней этого не отмечалось.

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
PitonoffДата: Среда, 09.03.2011, 10:56 | Сообщение # 9
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
РУлевые наконечники (Lemforder) уже лежат и ждуть когда кончатся Уральские "Пелит" (там далше еще два моих сообщения об этих изделиях)
Но Очень хочу посмотреть как отреагирует машина на новые сайлентблоки...



 
mex79Дата: Среда, 09.03.2011, 11:11 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Pitonoff, новые сайлентблоки это хорошо и машина становится более собранной, но это при условии что старые уже раздолбанные.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
PitonoffДата: Вторник, 26.04.2011, 14:52 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
mex79, Вопрос к тебе как к менявшему и к остальным кто в курсе...
Сколько заплатить за работу по замене сайлентблоков?



 
mex79Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:58 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Pitonoff, когда я менял цены были: снять-поставить рычаг 300р. по моему, один сайлент 150р. итого 4х150+2х300 и развал, мне он обошелся в 600р.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
PitonoffДата: Вторник, 10.05.2011, 09:13 | Сообщение # 13
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Отчитываюсь:
06-05-2011.
1 - Произведена замена сайлентблоков передник рычагов на полиуретановые ("втулка.ру) 1200р за 4шт + 1500 работы
2 -Произведена замена рулевых наконечников на Lemforder 2400р за 2 шт. + 400 работа
3 -Отрегулированы клапана и заменена прокладка крышки на Corteco за 168 р + 700 р работа.

1. стало приятней ездить, снова напомнилось, что у меня иномарка :), управляемость и устойчвость - ощущаются более "тугими"
2. пропали стуки, и скрип (появившийся ок месяца назад), в комплексе со всеми мероприятиями получился оч. приятный эффект wink
3. стал немного тише работать двигатель, дизельный звук практически не встречается smile

ВЫВОД: рекомендую к установке полиуретановые сайлентблоки. будем смотреть на живучесть запчастей wink



 
mex79Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:54 | Сообщение # 14
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Pitonoff, да полиуретан это вещь, хотел себе поставить, но финансовая дыра в кармане сказала что низя sad

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
ArmeryДата: Среда, 08.06.2011, 20:58 | Сообщение # 15
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Блин!!!Сегодня застучало в передней подвеске...Пол дня ездил нормально,потом при троганье, особенно резком, появился стук.Пробег 52 тыс. В Волго-расте очередь почти неделя.Интересно, что может быть?
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Сайлентблоки рычага передней подвески
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021