Среда, 21.10.2020
01:13
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » пыльник ШРУСА
пыльник ШРУСА
KasatikДата: Суббота, 02.04.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Порвались пыльники шруса. как то подозрительно оба одновременно, те, что около колеса. Если кто знает как это правильно называется, как починить и что для этого нужно прикупить, пожалуйста отзовитесь. Поиски выдают про пыльник который у коробки думаю из за того, что я не правильно их называю. Там салидол разбрызгивает по рычагу, наверное так нельзя ездить?

 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:15 | Сообщение # 2
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Это пыльник наружнего ШРУС. Действительно, ездить продолжительное время так не стоит, а следует как можно скорее снять ШРУС, демонтировать поврежденный пыльник, промыть ШРУС, снова набить пыльник смазкой (кстати, это не солидол, она называется также ШРУС). Иначе, внутрь, под пыльник попадет влага и пыль, и шарнир очень быстро выйдет из строя. Описание ремонта с картинками имеется в Руководстве по ремонту. Потребуется: вам два пыльника - наружнего левого ШРУС и наружнего правого ШРУС (они различаются). Также потребуется смазка с одноименным названием (ШРУС). Если приобретете пыльники неоригинальные, то скорее всего в комплекте не будет хомутов, которыми зажимаются края пыльников, поэтому их также следует подобрать по диаметру. В связи с тем, что наружний пыльник невозможно заменить, не сняв внутренний пыльник (для чего полностью разбирается весь шарнир), некоторые автомастерские могут сказать, что необходима также замена внутренних пыльников. В Волга-раст в Красноармейском мне заменили пыльник наружнего правого ШРУС без замены пыльника внутреннгего (просто аккуратно сняли внутренний). Но возможно, что левый внутренний аккуратно снять не получится, так как он с подшипником - видимо в данном случае необходимо посоветоваться с тем кто будет делать ремонт, главное чтобы этот кто-то хорошо представлял как разбираются данные шарниры, потому как мне пришлось еще немного учить мастеров в Волга-расте как устроен привод в Рено. Поэтому рекомендую в любом случае ознакомиться в книге с этапами замены, чтоб самому хорошо представлять предстоящую работу.

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 14:38
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:20 | Сообщение # 3
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Повреждение могло произойти, например от езды по глубокому мерзлому снегу или других подобных ситуациях, когда вращающийся пыльник привода мог соприкасаться с чем-то, например, травой. Могла также намотаться, проволока, веревка.

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:26 | Сообщение # 4
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Ошибся, наружние пыльники левый и правый одинаковые:
Логан-шоп:
Пыльник Asam-sa
RP-002


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 09:29
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:31 | Сообщение # 5
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Кстати, фирма Asam-sa - официальный поставщик для Дачия

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:37 | Сообщение # 6
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Возможно, имеет смысл заменить весь привод в сборе если учесть стоимость работ, особенно если исполнитель работ запросит менять также и внутренние пыльники, а стоимость работ будет достаточно высока. Вот логан-шоповские цены на привода неоригинал:
http://logan-shop.ru/product....1547029
http://logan-shop.ru/product....1547029
http://logan-shop.ru/product...._______


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 09:41
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:42 | Сообщение # 7
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Оригинал:

[url=http://logan-shop.ru/products/privod_kolesa_levogo_v_sbore_(dlya_mashin_bez_abs)_renault_6001547028_original_8200272322,_6001547028] [/url]


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 09:51
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:47 | Сообщение # 8
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цены в Exist на оригинал и аналог внешнего пыльника:
http://exist.ru/price.aspx?pid=2E805A39


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:00 | Сообщение # 9
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата из Википедии по поводу скорейшей замены:
Проблема смазки шарниров равных угловых скоростей, работающих при больших углах передачи

Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.
По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
KasatikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:11 | Сообщение # 10
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Спасибо digitl накапливаю информацию. не понятно еще
Quote (digitl)
необходима также замена внутренних пыльников
они как выглядят? и почему левое отличается от правого? Видел в автомагазине сегодня эту смазку шрус за 90 руб. склоняюсь к самостоятельной замене, финансы поют романсы. Хомут надо какой то особенный я так понимаю, что бы не цеплял всякую ерунду на дороге?




Сообщение отредактировал Kasatik - Воскресенье, 03.04.2011, 14:42
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:36 | Сообщение # 11
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline

На этой картинке изображены левый и правый привод. Как видно, у каждого привода имеется два пыльника ШРУС: наружний(тот, что ближе к колесу будет) и внутренний(тот, что ближе к КПП). Из картинки видно, что наружние пыльники одинаковые, а внутренние для левого и правого привода разные - конструкторы так придумали, к ним вопросы почему они разные. Правый внутренний пыльник вращается вместе с приводом, как и внешний пыльник. Левый наружний пыльник не вращается (вращается только вал привода), для этого на валу привода запресовывается подшипник. Внутренний трипоид левого привода помещается непосредственно в КПП, поэтому при замене левого внутреннего пыльника (собственно, как и наружнего, так как требуется полный демонтаж привода) необходим слив масла из КПП. Также полезно знать, что левый внутренний пыльник по конструкции совмещает в себе также функции сальника КПП, поэтому за его целостностью следует следить особо внимательно, ведь при разрыве левого внутреннего пыльника выйдет масло из КПП, что чревато дорогим ремонтом.
По-поводу "необходимо" - повторюсь, что не исключено, что о необходимости замены внутреннего пыльника вам скажет мастер в связи с тем, что чтобы снять наружний пыльник и заменить его, необходимо сперва демонтировать внутренний пыльник. И, возможно, мастеру не удасться снять наружний пыльник, не повредив его (особенно, если дело касается левого привода, так как левый внутренний пыльник имеет подшипник и снять его без повреждений сложнее).
Кроме того, если машина не новая, то может имеет смысл заменять намеренно и внутренний и наружний пыльник, ведь со временем резина сохнет и трескается и быть может вскоре вам придется снова раскашелиться на ту же сумму по замене теперь внутреннего пыльника. Стоимость работ будет одинаковой хоть при замене только наружнего пыльника, хоть обоих сразу, так как наружний возможно снять только после съема внутреннего пыльника.


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 14:51
 
KasatikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:46 | Сообщение # 12
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
А что без демонтажа привода не реально заменить наружний пыльник? на первый взгляд снял колесо, поворотный кулак и вот он доступен



Сообщение отредактировал Kasatik - Воскресенье, 03.04.2011, 14:50
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:02 | Сообщение # 13
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
только на первый взгляд. нельзя. Доступен он только пощупать его и полюбоваться но не заменить пыльник.сначала необходимо демонтировать привод. расчехлить внутрений пыльник и разобрать внутренний трипоид. Для этого понадобится инструмент для снятия стопорных колец или навыки снятия стопорных колец без этого инструмента. Когда внутренний трипоид будет разобран, можно будет снять внутренний чехол. Затем расчехляется наружний чехол и разбирается наружний трипоид. Только после этого ты сможешь снять чехол. И уж конечно не получится натянуть наружний чехол через собранный трипоид. Все операции только с разбором внутреннего трипоида. Посмотри картинки в книжке, вообрази всю последовательность твоих действий по сборке наружнего трипоида и ты все поймешь

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 15:03
 
mex79Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:07 | Сообщение # 14
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Я лично не готов на такие подвиги, лучше купить пыльники и в мастерскую, если самому то только привод целиком менять ИМХО. Товарищ год назад на симболе менял пыльники, машину взял б/у и не заметил что оба наружных порваны, так вот он поехал в сервис возле тур. вокзала и там достаточно недорого все сделал!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:11 | Сообщение # 15
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Как я говорил, мне меняли в Волга-раст в Красноармейском наружний правый пыльник. У нового пыльника в комплекте не было хомутов. Покупал в БиБи специальные для ШРУС. Когда соберешься менять, особенно если ты решишь делать это сам, изучи книгу, там есть разные нюансы и советы как правильно и сколько набить смазки под пыльник, как правильно зачехлить пыльник, чтобы в нем не было много воздуха, т.е его не распирало воздухом изнутри.
Хомуты были такого вида:


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » пыльник ШРУСА
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020