Вторник, 29.09.2020
03:53
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » пыльник ШРУСА
пыльник ШРУСА
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:23 | Сообщение # 16
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Я тоже не готов на такие подвиги самостоятельно. Могу руки только по электрике в машине приложить и так по мелочи, колеса там поменять. Но если в машине требуется провести какие-то работы и ремонты, даже если эти работы буду делать не я, я привык подробно ознакомиться с тем как эти работы проводятся, каков объем работ, чтобы проконтролировать правильность и качество их выполнения. Когда я приехал на Волга-раст в Красноармейском с задачей заменить левый наружний пыльник и спросил, будут ли они для этого менять внутренний, они также удивились как и Касатик, потому как им представлялось, что можно сразу заменить наружний пыльник. Но после погружения в техническую документацию от Рено и изучения вопроса подтвердили, что съем внутреннего пыльника необходим, но они его снимут аккуратно, без повреждений и в расход пойдут только хомуты внутреннего пыльника

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Воскресенье, 03.04.2011, 15:26
 
KasatikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:02 | Сообщение # 17
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Позвонил в красноармейский сказали поменять привод 600руб, вроде по божески, Может разориться на новые да поменять? А старые отмыть подготовить и пусть лежат мало ли что.

 
KasatikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:03 | Сообщение # 18
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
в книжке не нашел где описывается как делать, щас еще погляжу

 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:06 | Сообщение # 19
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
В книге начиная со страницы 123

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:08 | Сообщение # 20
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Думаю если для тебя просто отсоединить поворотный кулак, то привод ты и сам поменяешь. Он просто вставляется на шлицах. Я бы отдал 600руб

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:15 | Сообщение # 21
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
С левым по-сложнее, масло из КПП слить надо перед демонтажом привода

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
KasatikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:21 | Сообщение # 22
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
первый раз посмотрю как делают, а потом можно и самому biggrin

 
KasatikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:00 | Сообщение # 23
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
Спасибо за помощь, теперь я немного в теме, стало легче.

 
digitlДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:20 | Сообщение # 24
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Всегда пожалуйста biggrin . Обращайся если что. Удачи

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
slim1787Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:43 | Сообщение # 25
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
В общем заметил на левой арке пятна масла,как оказалось после просмотра на яме это пыльник шруса.Что делать менять.Стал читать форум,но логан форум 20 с чем то листов из которых больше половины воды.Посмотрел по книгам по само ремонту одна из них от издательства За рулем,а другая ремонт без проблем,смысл один,только операции некоторые отличаются.Как ни крути,а пыльник без снятия всего привода не заменить,это не ВАЗ. Сначала был куплен наружный пыльник за 350р. фирмы TRISTON 3.2.36.Смазка и хомуты в комплекте,правда почему то смазки как то маловато,из-за чего купил ШРУС 300мг.Внутренний не стал покупать,в надежде снять его целым.Масло слилось без проблем,пробка откручивается таким же ключом,что и слива масла с мотора(заливать не очень удобно,нужен где то метровый шланг).гайка ступицы тоже на ура.проблемы была только шаровой опорой,она не хотела выходить из поворотного кулака,но расклинив его зубилом всё вышло.После чего все было снято.Наконечник не откручивал.Ступицу с роликами сбили ответкой,без проблем.Снять сальник не разбив грязеотражатель нереально,хотя может руки не от туда.К сальнику же,в одной книге снимать его через тиски,а в другой бородком,но в тисках не получилось зажать вертикально,так как у них не хватало губок.воспользовались старой доброй отверткой и молотком.все снято,но пришло понимание,что нужно ехать за новым сальником,пыльником и грязеуловителем,странно но почему то все по отдельности не продается..Съездил на Елецкую и был куплен SKF набор,якобы италия.в нем оказалась даже гайка ступица.цена сего удовольствия 1250.с наружного пыльника хомуты были спилены болгаркой,так как ножницами к ним не подобраться,а ножовки нет.После чего промылось всё,набилось смазкой и упаковалось.Сальник запрессовывался трубой,правда ее пришлось немного подточить,чтобы не разбить.Собиралось все намного быстрее,чем разбиралось.В общем все реально сделать без каких либо спец устройств.Правда набивать и сбивать удобнее в двоем,если нет нормальных тисков.
 
ArmeryДата: Суббота, 12.05.2012, 14:16 | Сообщение # 26
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Quote (slim1787)
В общем все реально сделать без каких либо спец устройств.Правда набивать и сбивать удобнее в двоем,если нет нормальных тисков.

Все таки молодцы наши люди!Руки от куда надо растут!
 
ant-kusДата: Суббота, 23.06.2012, 22:23 | Сообщение # 27
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Кто-нибудь использовал привода компании ТРИАЛ, как на фотке от digitl?
 
slim1787Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:34 | Сообщение # 28
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Как итог закончилось заменой двух приводов.(это я к своему посту о замене пыльника.)
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » пыльник ШРУСА
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020