Вторник, 20.10.2020
02:31
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Стук в передней подвеске (делимся наблюдениями)
Стук в передней подвеске
MajorДата: Среда, 31.07.2013, 23:24 | Сообщение # 31
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата (kobalt-c)
пробег 69300км
У меня 76000.
Значит пора посмотреть пристальнее. Намедни, когда масло в Вербаке менял, халатно отнесся к осмотру этих узлов на подъемнике.  uhm
Кстати о масле! Там на Череповецкой наш Эльф по хорошей цене из бочки на розлив имеется.  yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
slim1787Дата: Среда, 31.07.2013, 23:40 | Сообщение # 32
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
По поводу развала,недавно заменил два рычага,заехал после чего на развал,а там оказалось всё нормально,пришлось заплатить только за диагностику.
 
ArmeryДата: Четверг, 01.08.2013, 14:46 | Сообщение # 33
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
На этой неделе на пробеге 118 000 км. провел ремонт ходовой.Заменил рычаги и рулевые наконечники. Рычаги взял TRW по 1650 руб. за штуку,наконечники SASIC  620 руб. за пару. Замена заняла 3 часа с перекурами. Схождение сделал на Семи ветрах за 600 руб. Машина стала как новая,ездить одно удовольствие.
 
MajorДата: Четверг, 01.08.2013, 16:21 | Сообщение # 34
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата (Armery)
на пробеге 118 000 км. провел ремонт ходовой
А это самый первый ремонт ходовой  был с начала эксплуатации?
А то я писал уже, что рулевые наконечники, стойки и опорные подшипники менял на 40 000 км.
Цитата (Armery)
Заменил рычаги
Рычаги деформированные были?
А шаровые тоже менялись?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Четверг, 01.08.2013, 20:32 | Сообщение # 35
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата (Major)
А это самый первый ремонт ходовой был с начала эксплуатации?
Конечно не первый,мы же в Волгограде живем.
Первый раз рулевые наконечники поменял на 54 000 км.,поставил Sasic. На 94 000 км. заменил на рулевые наконечники TRW, так же поменял шаровые.
На 110 000км. поменял передние ступичные подшипники,на 112 000 км. передние амортизаторы,а на 115 000км. задние амортизаторы.
Рычаги были целые.Новые рычаги были в сборе с шаровыми и саленблоками.
 
MajorДата: Четверг, 01.08.2013, 21:09 | Сообщение # 36
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата (Armery)
Рычаги были целые.Новые рычаги были в сборе с шаровыми и саленблоками.
Понятно.
А последние старые, снятые с рычагами, шаровые в каком состоянии были?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Пятница, 02.08.2013, 10:45 | Сообщение # 37
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Как я уже писал,предыдущие шаровые были TRW, они прошли примерно 24 000 км. и были в хорошем состоянии. Мне,в свое время, сказали,что после замены, новые шаровые на старых рычагах рычагах ходят не более 30 000 км. и я принял решение не ждать еще 15 000км. На сегодняшний день, я понимаю,что правильнее было бы на 94 000-х тысячах км. поменять вместе с шаровыми и сайлентблоки,но в то время подсказать правильное решение было некому. Теперь то я умный smile
 
PitonoffДата: Пятница, 02.08.2013, 12:21 | Сообщение # 38
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Внесу свои "пять копеек" smile
мнение основано на том, что читал, слышал, и испытал на себе.
рекомендуемый мной порядок замены шаровых, сайлентблоков, рычагов:
Оригинальный рычаг смело переживает две замены шаровых. (желательно TRW)
Эти же рычаги переживут одну замену сайлентблоков (понравились полиуретановые, но дорого и недолговечно) если эту замену делать между заменой шаровых.
На третью замену шаровых, смело меняем рычаги в сборе. Это выгодно. Во первых чтобы не говорили, а за три раза "натяг" удерживающий шаровую обязательно ослабнет, и наши нервы и здоровье не стоят сэкономленных "копеек". Во вторых к третьей замене шаровых 99% умрут родные сайлентблоки, или износятся процентов на 60 те что ставили в промежутке между шаровыми. Кроме того, к этому времени сам рычаг "устанет" ездить по нашим дорогам.
И отдельно. Прежде чем второй раз менять шаровую, обязательно обратите внимание на сайлентблоки, возможно они еще "живы", но не на все 100%. Если не уверены в их здоровье, смело меняйте рычаги в сборе. Сэкономите на только нервы но и деньги.
Еще не маловажное замечание, шаровые "умирают" и меняются по очереди, а сайлентблоки - парами. По этому график замены компонентов может выглядеть примерно так (на примере моего авто, пробег приблезительный, указан для наглядности):
45ткм - 1-я замена правой шаровой
60ткм - 1-я замена левой шаровой
65ткм - 1-я замена сайлентблоков
90ткм - 2-я замена правой шаровой
108ткм - замена рычагов передней подвески (2-я замена левой шаровой, замена сайлентблоков)
исходя из такого график в список обязательных оперци при ТО моему авто можно добавить: каждые 60 тыс км, замена передних рычагов и рулевых наконечников. smile



 
ArmeryДата: Пятница, 02.08.2013, 13:37 | Сообщение # 39
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата (Pitonoff)
45ткм - 1-я замена правой шаровой60ткм - 1-я замена левой шаровой
65ткм - 1-я замена сайлентблоков
90ткм - 2-я замена правой шаровой
108ткм - замена рычагов передней подвески (2-я замена левой шаровой, замена сайлентблоков)
Да уж,не убиваемость подвески Логана на вашем примере,явно преувеличена...
Я тоже знаю примеры,когда сайленблоки менялись более 2-х раз,некоторые,для надежности их приваривали к рычагу.
 
MajorДата: Пятница, 02.08.2013, 19:19 | Сообщение # 40
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Ну вот, уже стала статистика вытанцовываться!  smile

Я тоже менял, но рулевые наконечники у Павла, на 40 000, поддавшись его совету. Хотя они походили бы еще тыщ 30-40. Люфта у них не было, просто ходили в шарнире с меньшим усилием, чем новые. Выкидывать их не стал почему-то, так и лежат.  dry


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
kobalt-cДата: Пятница, 02.08.2013, 19:26 | Сообщение # 41
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Цитата (Armery)
сайленблоки менялись более 2-х раз,некоторые,для надежности их приваривали к рычагу.
Юра может ты шаровые имел ввиду?


Мир ни без добрых людей.
 
MANДата: Пятница, 02.08.2013, 20:06 | Сообщение # 42
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Цитата (Major)
Выкидывать их не стал почему-то, так и лежат. 

правильно, в хозяйстве всё сгниёт


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
PitonoffДата: Пятница, 02.08.2013, 21:09 | Сообщение # 43
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Цитата (Armery)
Да уж,не убиваемость подвески Логана на вашем примере,явно преувеличена

мне кажется, что здесь идет сравнение с другими иномарками (кроме внедорожников)
не знаю, но при моем стиле езды, наверное никакая подвеска не выходит.
не смотря на то, что очень люблю свои автомобили, я не считаю, что должен ползти там, где могу ехать, и оттормаживаться перед каждой выбойной



 
MajorДата: Пятница, 02.08.2013, 23:38 | Сообщение # 44
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Цитата (Pitonoff)
но при моем стиле езды, наверное никакая подвеска не выходит.
Вот именно, все индивидуально!
На одной и той же дороге можно ушатать все, что угодно, а можно и не ушатать.
Тем более, что и диски и резина, далеко не у всех те, что производитель с нуля поставил. За давлением в колесах мало кто трепетно поглядывает. Ну и искусство вождения - то отдельная тема есть.
Думаю, никто не будет отрицать, что у Логана очень энергоемкая подвеска?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Суббота, 03.08.2013, 13:30 | Сообщение # 45
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата (kobalt-c)
Юра может ты шаровые имел ввиду?
Конечно!Прошу прощение за неточность.
 
Форум » Технический раздел » Подвеска и рулевое управление » Стук в передней подвеске (делимся наблюдениями)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020