Ну вот и поменял я колодки. Впервые в жизни собственноручно. Как оказалось это действо не намного сложнее чем замена колеса. Всех выслушал и конечно же сделал по своему. Купил колодки Remsa 1540.00 (это не цена, а их номер или артикул). Цена 1135 рублей + шестигранник на 7мм. за 27 рублей. Итого 1162 рубля
Кстати, трущиеся "точки" колодок с супортом смазывал высокотемпературной медной смазкой в виде спрея. Но лучше бы это был не спрей, а тюбик (как тюбик с мазью). Спреем неудобно, надо прикрывать поверхности когда брызгаешь, чтобы смазка не попала куда не следует.
Фотоотчет:
Колодки (в комплекте их естественно 4 штуки)
Рабочая поверхность
Наклейка
Коробка
Огромная простынь напечатанная с обеих сторон, букварик на разных языках, в том числе и на русском
Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014 Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014... Волгоград / Красноармейский / TS-608
Сообщение отредактировал MAN - Среда, 29.05.2019, 10:26
Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014 Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014... Волгоград / Красноармейский / TS-608
Сообщение отредактировал MAN - Среда, 29.05.2019, 10:20
Скорее всего 6001549211. Но я бы обязательно проверил бы диаметр штатных и сравнил с 6001549211 (у которого диметр 238 мм) и он не вентилируемый. У 402065345R диаметр 258,8 мм и он вентилируемый.