Среда, 21.10.2020
02:21
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Прочие проблемы
Прочие проблемы
VoffkaДата: Пятница, 24.06.2011, 15:48 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Костянчик)
А что именно делал мастер, не люблю когда мне через руку подглядывают и сам этого не делаю, поэтому процесс рассказать не могу, не видел.

Но поинтересоваться всё таки можно было бы или не интересно что у тебя там крутят?
 
КостянчикДата: Пятница, 24.06.2011, 15:57 | Сообщение # 17
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Я этому мастеру доверяю, поэтому не смотрел что он там крутит, но был снят воздушный фильтр, отсоединён тросик газа и баллончик WD-40, в кожух тросика заливал, а вот куда под воздушным фильтром, не видел!
Quote (digitl)
но знаешь где подобную проблему решили
уже написал где.
А проблема была подобной как описал Dominik887, при зависании оборотов отжимая в обратную сторону пидаль газа, обороты возвращались в нормальное рабочее положение ХХ.
Ещё вопросы?


 
VoffkaДата: Пятница, 24.06.2011, 16:13 | Сообщение # 18
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Костянчик)
в кожух тросика заливал

Официалы говорят что в тросике какая то сухая смазка (честно говоря я не понял что за смазка такая) так вот, и смазывать тросик не нужно, так как потом эта смазка раскиснет и тросик ходить не будет.
Quote (Костянчик)
Ещё вопросы?

пока вроде нет
 
mex79Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:34 | Сообщение # 19
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Я трос смазывал периодически и в итоге поменял на 100 тысячах, новый перед установкой пролил литиевой смазкой, все это к тому что в жару реально чувствовалось когда трос не смазан как от в рубашке туго ходит.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
kobalt-cДата: Пятница, 24.06.2011, 18:46 | Сообщение # 20
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Что и требовалось доказать, все дело в тросике.

Мир ни без добрых людей.
 
КостянчикДата: Пятница, 24.06.2011, 20:33 | Сообщение # 21
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote (Voffka)
сухая смазка

Скорее всего не сухая, а густая смазка, но честно говоря я не ощущал что там вообще есть смазка, когда Саня мне "залил" туда WD, разница почувствовалась сразу же!!!


 
VoffkaДата: Пятница, 24.06.2011, 21:34 | Сообщение # 22
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (kobalt-c)
Что и требовалось доказать, все дело в тросике.

ещё ничего не доказано
 
mex79Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:14 | Сообщение # 23
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Quote (Костянчик)
"залил" туда WD, разница почувствовалась сразу же!
вот и я про тоже, даже вдешка чувствуется, при условии что именно в тросике проблема. Voffka, в Вашем случае надо смотреть в чем конкретно проблема, если до природы не решите, я лично посмотрю в чем дело и постараюсь помочь.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
VoffkaДата: Понедельник, 27.06.2011, 13:10 | Сообщение # 24
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Сегодня поменяли датчик РХХ, наблюдаю, обороты вроде пока в норме
 
VoffkaДата: Вторник, 28.06.2011, 23:32 | Сообщение # 25
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Утром снова появилась проблема с зависанием оборотов, в обед приехал к официалам после моей настойчивой "просьбы" была произведена промывка дросселя,... снова катаюсь и наблюдаю, жду что же будет дальше.......... angry
 
Dominik887Дата: Среда, 29.06.2011, 12:59 | Сообщение # 26
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Voffka, .... а дальше будет счастье biggrin

.... другая
 
sergДата: Среда, 29.06.2011, 16:15 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
добрый день. не подскажите может у кого такое было.. зимой в морозы заводился в легкую но один раз было такое что завелся, прогрел машину поехал метров через 150 появился гул в под капотом и обороты держаться 1500. я остановился заглушил двигатель. пытался завести неполучилось. позвонил в сервис сказали привозите посмотрим.сходил за газетой чтоб эвакуатор посмотреть и вызвать. сел попытался завести завелась сразу же. приехал в сервис сказали аккумулятор.купил у них поменял. черекз неделю только выехал из дома опять гул. ну думаю до работы дотяну(живу недалеко от работы)вообщем пока ехал держались обороты 1500 и на полпути отказали поворотники. к работе стал подъезжать отключилось все: движек заглох, гур отказался работать, вообщем повезло что ехал на маленькой скорости(я в поворот входил) и ни кого не было на встречке.попытался завести ни чего не получилось все гасло сразу . позвонил коллеге попросил выйти помочь дотолкать до работы с дороги убрать. он подошел через минут 5 я попытался завести машину и получилось причем завелась как будто ни чего не было. позвонил в сервис сказали что не знают в чем проблема и как сломаюсь они меня ждут.после этого больше не разу такого не было.вот жду зиму а сам боюсь вдруг такое повторится к кому обратиться чтоб узнать что было не знаю. я часто ездию в область боюсь как бы не встать где то на полпути. сейчас то ладно а зимой не хотелось бы.
 
mex79Дата: Среда, 29.06.2011, 17:18 | Сообщение # 28
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
serg, какой у вас пробег? проверить генератор дает ли заряд и что с ремнем, также как обстоят дела с подшипниками, заодно проверить массу как на движке, так и на батарейке.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
sergДата: Четверг, 30.06.2011, 00:25 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
добрый день. пробег 70 тыс. к мастеру по генераторам поехал он сказал все в порядке.ремень менял год назад.я вообще каждые полгода перед зимой и после нее ездию к знакомым мастерам чтоб они сказали что нужно сделать. по поводу двигателя ездил в сервисник они послушали сказали все в порядке. мои знакомые мастера только по ходовке делают про движек тоже ни чего не сказали. но обычно если что то они считают не так(была проблема с ГУРом) говорят чтоб обратился к тем кто сможет помочь.в марте ездил в одну мастерскую(просто увидел что электрик есть) сказали что по электрике тоже все в норме.
 
анкДата: Четверг, 30.06.2011, 09:04 | Сообщение # 30
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Как именно неполучилось?
Стартер не крутит или крутит но незаводиться и еще вопрос - дроссельный узел и рхх мыли - если мыли то когда?
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Прочие проблемы
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020