Суббота, 04.12.2021
20:46
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Двигатель 8 кл или 16 кл
Двигатель 8 кл или 16 кл
sergeyk-80Дата: Суббота, 15.10.2011, 09:42 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
Добрый день.

Кто нибудь сравнивал на Логане агрегаты 8кл и 16кл. Кто чему предпочтение отдает?
Диллер мне предлагал 16кл. но я отказался (сам заказал 8кл.) Возможно будет еще предлагать 16 клапанные, вот думаю: а нужен он мне? На сколько я знаю у них были проблемы с надежностью... да восновном пишут, что разница в динамике не принципиально отличается.
 
mex79Дата: Суббота, 15.10.2011, 09:53 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
sergeyk-80, думаю что по динамике 16 клапанные все же по резвее будут особенно если обороты по выше держать, опять же на сколько я в курсе они более экономичные если стиль езды спокойный. По проблемам опять же если что и было, то в начале производства, сейчас вроде все исправили, там по моему была проблема с шкивом генератора если не ошибаюсь. Вообще если брать сейчас, я бы взял 16 клапанов, при большем желании с них можно снять 160 коней, а с 8 клапанного максимум 120, ну это так offtop cool

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
sergeyk-80Дата: Суббота, 15.10.2011, 09:58 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
Вот мне менеджер тоже сказал, что проблему шкива решили и была только одна партия такая. А вот передвигаюсь я восновном по городу.
 
PitonoffДата: Суббота, 15.10.2011, 11:13 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
к сожалению на Логаны не ставят 1,4 16v, на мой взгляд это оптимальный движок был-бы...
но вернемся к наши баранам.
у меня 1,4 на 1,6 не ездил, но мне в 90% случаев хватает и 1,4, недостаток мощей заметно на под крышу груженой машине и на скоростях выше дозволенных ПДД. В вашем-же случае, sergeyk-80, , я бы взял 1,6 16v, все таки хороший двигатель, меганы и даже (если не ошибаюсь) лагуны ездят на нем. А слабого места этот мотор лишили, правда пришлось пожертвовать лошадями smile
если где-то ошибся, знающие люди поправят wink



 
mex79Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:33 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Кстати на первой встрече на природе, наш соклубник из Москвы очень хорошо отзывался о 16-клапаннике, с его слов на трассе кондер практически не чувствуется, у меня даже с прошивкой на 8 клапанах такого эффекта нет к сожалению sad

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
sergeyk-80Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:39 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
Мне показалось, что на 8кл. с кондером тоже не плохо бежит по трассе (ну люблю на 4 передаче, мне кажется для 5 у нас мало где можно комфортом ехать).
Сейчас интересуюсь 16v скорее из любопытсва, конечно можно погонять на тест-драйве, но думаю, что этот "пробничек" объективно ничего не покажет. Почитал на других форумах: пишут восновном одну теорию....в основном упор делают на то, что длинные обгоны уверенно делают.
 
mex79Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:40 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
sergeyk-80, ну вы же не будете по трассе на 4 передаче ездить при скоростях за сотню, это как минимум акустически не комфортно, да и с кондером все бежит конечно, но при обгоне все равно есть разница включен кондер или нет. К слову я и в городе на 5-й кое где езжу, переключаюсь когда скорость больше 90 кмч. и ниче так cool

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
VoffkaДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:34 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
у меня 1.6 16v, двигатель действительно экономный по сравнению с 8-ми клапанным, есть с чем сравнивать у знакомого 8 клапанов, разница примерно в литр идёт на сотню
 
PitonoffДата: Понедельник, 17.10.2011, 17:00 | Сообщение # 9
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Voffka)
двигатель действительно экономный по сравнению с 8-ми клапанным

"и это главное"



 
lewelДата: Вторник, 18.10.2011, 01:42 | Сообщение # 10
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
у меня 1,6 v16, мощностью доволен, разгон - педаль в пол и жена начинает орать, что ее в сиденье вжимает - боится, кондер действительно на скоростях выше 3 не чувствуется, расход бензина - с кондиционером по городу у меня 8 - 8,5 литров на 100 км - (со всеми пробками, и забитыми нашими дорогами) - без кондиционера 7-7,5 - один раз вышло около 9 литров, но ездил много груженым под завязку. По ощущениям, в сравнении с 1,4 он тише, менее слышен в салоне, на высоких оборотах меньше шумит. Есть ощущение, что он заглушен, прям чувствуется, что лошадки рвутся на свободу, возможно в будущем перепрошью его, пока тем, что есть доволен.

Я люблю тьму, но она меня ненавидит,
Я хочу быть злым, но слабость делает меня добрым,
Я хочу любить, но способен лишь ненавидеть!
 
sergeyk-80Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:51 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
Через 2 недели возможно белый 16кл. Логан будет.
 
PitonoffДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:34 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (sergeyk-80)
Через 2 недели возможно белый 16кл. Логан будет.
- мячта....... apple



 
sergeyk-80Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:32 | Сообщение # 13
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
вот и я почти решил, что возьму....
 
DmigДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:39 | Сообщение # 14
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Белый-это просто сказка.Сам хотел но четыре мес.не стал ждать(сдался) взял серый.

У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
VoffkaДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:50 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Dmig)
Белый-это просто сказка

значит я живу в сказке biggrin
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Двигатель 8 кл или 16 кл
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021