Вторник, 20.10.2020
03:34
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Холостые обороты двигателя (двигатель подёргивается)
Холостые обороты двигателя
КостянчикДата: Четверг, 17.02.2011, 22:50 | Сообщение # 1
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Не знаю что делать и к кому обращаться, на хорошо прогретой машине наблюдается такое явление как резкое изменение ХХ, т.е. замечается когда стоишь на светофоре, либо кого-нибудь ждёшь, в общем когда стоишь на месте, держась за рычаг КПП идёт спокойная нормальная вибрация по руке, но проскакивает резкие встряхивания, как будто двигатель глохнет, но резко просыпается, идёт резкая подача топлива, при этом стрелка тахометра не успевает сильно падать, но подымается заметнее.
Что это может быть?
Это явление появилось в конце лета, начало осень, одновременно с этим двигатель стал глохнуть при запуске на холодную, после нескольких проб завести, он заводился и потом... стрелка тахометра падала вниз на 0!!! пару раз нажав на педаль акселератора, заводилась нормально.




Сообщение отредактировал Костянчик - Четверг, 17.02.2011, 22:51
 
mex79Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:57 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Это случаем не евро-3, помнится на нем была проблема с утренним падением оборотов до нуля, а поводу провала по оборотам у меня тоже такое было когда свечи были старые, заменил и холостые обороты стали стабильными cool

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
КостянчикДата: Четверг, 17.02.2011, 23:02 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
При обращении в салон нехотя забрали машину на ночь, а утром приехав, начали смотреть, первое что они сделали, это подключили свой ноут с перебитым, перемотаным изолентой проводом, я был в шоке... при этом машина завилась нормально и вердикт был таков:
- машина работает исправна;
- есть небольшой перерасход топлива;
- датчик (не помню точного названия датчика, но вроде такие замудрённые слова говорили) обогащения кислородом смеси брахлит, говорят из-за некачественного топлива (тогда заправлялся на Лукойле 95-м), лейте 92-ой!!!

Исследовав подобную тему на Московском форуме, вычитал, что при подобных случаях, все сервисмены советовали меня бензин, если лил 95-ый, то лей 92-ой, или наоборот....
Возникает вопрос, а почему не поменять этот датчик и не отрегулировать подачу топлива, если идёт перерасход?

Сейчас заправляюсь по прежнему 95-ым, но на другой заправке, Роснефть, а двигатель по прежнему поддёргивает, но проблемы с запуском на холдную исчезли, заводиться отлично!!!


 
КостянчикДата: Четверг, 17.02.2011, 23:03 | Сообщение # 4
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
mex79, свечи были заменены перед поездкой в Геленджик, примерно в середине июля, получается что через месяц, полтора свечи пришли в негодность?

 
Dominik887Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:51 | Сообщение # 5
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Костянчик, ....видать вот такая хрень навернулася Датчик холостого хода Logan VDO D5177
.....но это он если ты педаль газа не трогаешь....


.... другая

Сообщение отредактировал Dominik887 - Четверг, 17.02.2011, 23:56
 
КостянчикДата: Пятница, 18.02.2011, 00:02 | Сообщение # 6
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Dominik887, не понял, а по подробнее? или ехать к офицалам? но я уже сам менял масло, скажут что сняли с гарантии...

 
Dominik887Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:15 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Костянчик,

Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки при включении вспомогательного оборудования. Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку.

5.11. Регулятор холостого хода: 1 –клапан; 2 – корпус регулятора; 3 –обмотка статора; 4 – ходовой винт; 5 – штекерный вывод обмотки статора; 6 – шариковый подшипник; 7 – корпус обмотки статора; 8 – ротор; 9 – пружина

Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 ( рис. 5.11) регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра. Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

ну а если по-русски, Проверка РХХ --- чел за рулем, включи зажигание---иголка выезжает на 5 мм.---выключи зажигание--иголка должна вернуться обратно--на дохлом датчике-фигвам. Вот простейший способ диагностики РХХ!!!
..... при рабочем будет так, включи зажигание---где-то в недрах дросселя игла нового рхх выезжает на 5 мм..--снимаю разъем---выключи зажигание---обратно она при этом не возвращается---подключаю разъем---включи зажигание---выезжает еще на 5 мм.---заводи---1000 оборотов---...---таким способом обороты хх прогретого двигателя были установлены на 750

Прикрепления: 4828162.gif(18.1 Kb)


.... другая

Сообщение отредактировал Dominik887 - Пятница, 18.02.2011, 08:28
 
КостянчикДата: Пятница, 18.02.2011, 03:10 | Сообщение # 8
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
shock shock shock shock shock shock shock shock shock shock

 
Dominik887Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:30 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Костянчик, ....смотри личку

.... другая
 
Dominik887Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:43 | Сообщение # 10
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
..... у меня подобная проблема была, правда на на ВАЗ-2115,
плавали обороты на холостых, а потом в одно прекрасное утро просто не завелась wacko ,
разбор причины показало на Регулятор Холостого Хода.....завел при чуть нажатой педали
газа, с горем пополам (газ отпускать полностью нельзя...глохнет) добрался до магаза,
где купил РХХ и прям там на улице поменял (снять колодку разьёма+выкрурить два болта, сборка в обратной последовательности biggrin ).....обратно ехал как человек tongue


.... другая
 
mex79Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:13 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Dominik887, но у меня тоже плавали обороты, я сменил, свечи старые были с коричневым налетом с наружной части изолятора и сразу все устаканилось, хотя если перечитать московский форум проблемы с датчиком РХХ имеют место быть dry . Может Костянчику, стоит сначала попробовать почистить РХХ, а уж если не поможет, тогда менять!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
Dominik887Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:56 | Сообщение # 12
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
mex79, .... согласен
Quote (mex79)
попробовать почистить РХХ
на все 100%

Добавлено (18.02.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Костянчик,

Quote (Костянчик)
датчик....... обогащения кислородом смеси брахлит

....... это случаем не Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ?

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Информация от датчика поступает в электронный блок управления в виде сигналов низкого и высокого уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается.


.... другая

Сообщение отредактировал Dominik887 - Пятница, 18.02.2011, 20:59
 
КостянчикДата: Суббота, 19.02.2011, 00:53 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Dominik887, ВСЁ, ТЫ МНЕ СЛОМАЛ МОЗГ...
Что мне без него теперь делать? biggrin :D biggrin
а если серьёзно,
Quote (mex79)
но у меня тоже плавали обороты

у меня не плавают обороты, у меня дёргает!!! очень резко и не ожидано!!!!

Сегодня поменял свечи (точнее на первом ТО, который проводил у офтциалов, они мне меняли свечи на двух-контактные, а через полгода поменял на RGK кажется, у Андрея брал на Череповецкой), посмотрю как ведёт себя, а РХХ посмотрю позже, точнее когда теплее станет, проще свечи вернуть прежние...




Сообщение отредактировал Костянчик - Суббота, 19.02.2011, 00:54
 
КостянчикДата: Четверг, 24.02.2011, 15:44 | Сообщение # 14
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
После замены свечей, проблему больше не встречал!!!

 
mex79Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Костянчик, так ты обратно свечи поменял и все нормализовалось?

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Холостые обороты двигателя (двигатель подёргивается)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020