Среда, 21.10.2020
01:21
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Проблема с уходом антифриза (или квест найди течь)
Проблема с уходом антифриза
mex79Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:57 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
И так после того как помпа у меня засвистела по взрослому на пробеге 118 ткм. решил я ее поменять, все равно по пробегу планировалось ремни менять в ближайшее время, сказано сделано покупаю помпу, ремни и термостат до кучи (поменянный GATE или как его там перестал нормально работать) еду с этим добром к Саньку и все меняю, уезжаю довольный. Утро первое началось с того что машина неожиданно включила вторую скорость вентилятора и это после 10 минут прогрева, я естественно под капот а там антифриза нема eek легкий шок и срочная доливка плюс выгон воздуха, вечером на работе такая же ситуация я естественно звоню Саньку и объясняю ситуацию, подозрения на помпу, вечером приехал все за пол часа разобрали, помпа как в памперсе, есть подтеки под масляным фильтром и откуда льет не ясно списали на то что подтек старый, а уход антифриза на пробку воздушную. День второй, все повторяется я в шоке полез по тырнетам, на московском форуме толком ничего нет, все предположения сходятся к прокладке ГБЦ, порешали что к выходным я тарюсь прокладками и в сервис и тут на исходе третьего дня чисто случайно нахожу топик на питерском форуме с такой же проблемой, после прочтения 18-й страницы нахожу высказывание о том что может течь и что можно и нужно делать. Четверг на дворе, я уже окончательно убедился что течь с одного и того же места, утро начинается с выгона воздуха из системы, вечер с разглядывания лужи под фильтром и долива антифриза, вечером полез искать сказочную прокладку которую треба заменить в результате поисков стало ясно что экзист и прочие имеют оную на складах и могут ее притащить но к понедельнику, но нужна она к субботе. Суббота утро, плюнул на все, еду в "Волга-Раст" и к удивлению все есть в наличии и цена на 10 рублей больше чем в том же экзисте blink . В результате к концу квеста я уже добрался подготовленным материально, оставалось найти как все разобрать, а потом собрать без лишних деталей biggrin . Приехав в сервис и поставив машину остывать начинаю попутно помогать Саньку разбирать мазду лохматых годов, а иначе мне ждать придется до вечера собственно мне не трудно пару гаек открутить, пока суть да дело, начинаю дербанить свою ласточку (к сожалению не до фоток было, да и снимать там особо нечего) теперь самое интересное: под коллектором есть сказочная трубка которая одной стороной втыкается в блок со стороны помпы, а с другой стороны раздваивается на подачу печки и еще куда то я не обратил внимания куда именно, вот со стороны помпы она и текла там прокладка колечко резиновое превратилась в кусок сырой резины, полагаю от нагрева блока т.к. с одной стороны. В общем поматерившись, сняли мы паук, а иначе трубку не вытащить, по дороге выяснили что нижние шпильки (которые естественно выкрутились) проходят на прямую в водяную рубашку, французы такие французы. При попытке слить свежий антифриз (еще бы, я его только поменял а потом целую неделю обновлял) я как всегда скосячил и в результате при сливе выжило литра полтора не более, остальное равномерно стекло по мне в яму, благо отец был на машине. В общем конец квеста такой: резинка поменяна, шпильки на фиксатор резьбы, антифриз новый ну и соответственно я безмерно счастлив-весь в антифризе, зато прокачан навык замены хитроопных резинок biggrin .
За сим откланиваюсь, искренне ваш Mex79
upd забыл вставить ссылко на тему в питерском форуме


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..


Сообщение отредактировал mex79 - Понедельник, 26.03.2012, 14:11
 
LarriДата: Понедельник, 26.03.2012, 16:21 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Да, неплохой секс тебе устроила помпа!

 
mex79Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:57 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Larri,
не то слово.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:26 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote (mex79)
все предположения сходятся к прокладке ГБЦ

blink blink blink
Большая редкость, прогар прокладки насквозь, от цилиндра и на "Свежий воздух". Но при иных прогарах имеется куча других косвенных признаков, кроме потеков на блоке:
1. Достаем щуп, а масло на нем, как майонез. Прокладка!
2. Откручиваем крышку расширительного бачка, запускаем двигатель, а там пузырит. Прокладка!
3. Выкручиваем свечи, а одна из них, как после "Фэри". Прокладка!
4. Смотрим в выхлопную, а нагар не такой и парует из нее. Прокладка!
5. При наличии, хотя бы одного признака, из выше перечисленных, ДВС работает неустойчиво (подтраивает).
Остальное перечислять не буду, этого достаточно. yes
Как говорят грузины: "Нэ надо тарапидзе!". cool


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
mex79Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:19 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Quote (Major)
4. Смотрим в выхлопную, а нагар не такой и парует из нее

к слову при наличии катализатора этого признака может и не быть. По поводу остального да, просто были мысли что прокладку как раз наружу пробило хз как мы к этому пришли, но версия была до последнего основной.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Понедельник, 26.03.2012, 23:08 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
mex79 Вот в катализаторах я не силен. Вещица буржуйская, изучению моему не подлежала еще. biggrin
Однако это не мешает наблюдать за выхлопным дулом. Так, в сырую погоду, оттуда у всех капает (?). Катализатор не дожигает "Левые" присадки и труба краснеет, и т.д. Вопросов много о его деятельности.
Тем не менее, год назад, я помог заменить прокладку Г.Б. на Марк II закадычному другу. Когда она прогорела, из трубы валил пар, как из паровоза. А у Японцев с катализаторами все нормально.
Так, что, 4-й пункт моего перечня надо оставить на месте.
Кстати! После моей сборки ДВС на Марке, у него стало табло щитка гаснуть (!). Спецы полдня искали и мимо. Тогда в солнечный день он сам полез разбираться и нашел. Оказывается, я забыл, одну клемму на массу прикрутить. biggrin
Кто ищет - тот всегда найдет! clap
P.S. А чем могло прокладку "Пробить наружу" минуя все остальные системы?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
mex79Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:16 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Major, кто ж его знаеть, в этом мире все возможно и не надо исключать самые бредовые варианты prof

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Вторник, 27.03.2012, 20:22 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote (mex79)
не надо исключать самые бредовые варианты

Так-то да!


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ant-kusДата: Среда, 20.06.2012, 15:59 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
У меня была такая фигня. Выехал из гаража и увидел на полу лужу антифриза. Поначалу подумал помпа т.к. из она стучала, но присмотревшись откуда текло закралось сомнение. И действительно когда открыли помпу, то убедились, что это не она. Вытащили "рогатку", которая находится под коллектором, кстати говоря ничего дополнительно снимать не пришлось, нужно открутить один болт и вытянуть её и всё. Сложностей вообще никаких. А на Волга-Раст мне продать отдельно резинку отказались, сказали что нужно покупать всю трубку целиком и цена была 2000 руб. Но выход нашёлся, оказывается прекрасно подошла резинка из системы охлаждения Камаза. Поставил обратно за 2 минуты, налил антифриза и поехал. Уже год прошёл проблем слава богу с ней больше нет. Но я на всякий случай запасся резинками и вожу их с собой, мало ли что.
 
maksДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:34 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
вем привет проблема течет антифриз в соединении где стоит термостат где взять хороший термостат
 
MajorДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:00 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1905
Статус: Offline
Quote (maks)
в соединении где стоит термостат

maks, Вопрос задан непонятно.
О каком соединении речь? Это линия разъема корпуса или патрубок? Да и при чем тут сам термостат?
Все устраняется не сложно. Течь в корпусе устраняется или подтяжкой винтов, или заменой уплотнительного кольца. А если патрубок, то надо протянуть или заменить хомут.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
mex79Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:36 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
maks, если Вы меняли самостоятельно термостат надо просто резиновое кольцо оставить от оригинала, на неоригинальных часто бывают проблемы именно с ним.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
ArmeryДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:17 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Недавно сам решил эту проблему.
После замены термостата зимой, летом появилась течь по линии разъема корпуса. Позвонил своему хорошему знакомому мастеру из Волгораста и сделал как он посоветовал.
Купил в Волгорасте прокладку термостата за 200 руб. (в интернет магазинах 180 руб. и надо ждать), 1 литр концентрата Антифриза на розлив за 224 руб. В обычном автомобильном магазине купил 1 литр дистиллированной воды за 10 руб. и высокотемпературный герметик за 30 руб. Затем на холодном двигателе открутил расширительный бачок и опустил его как смог ниже (можно было выдуть антифриз из бачка через штуцер выпуска воздуха для экономии ОЖ,но не нашел нужной трубки). Затем открутил три болта в корпусе термостата и аккуратно вытащил прокладку термостата. Жидкости у меня в бачке было минимум и вылилось через термостат всего ничего (грамм 300). Затем тщательно обезжирил стыки на корпусе термостата ацетоном,поставил новую прокладку и намазал стыки тонким слоем герметика, сделал выдержку, соединил пластиковый и металлический части корпуса термостата и закрутил их болтами.Поставил бачок на место, развел концентрат с дистиллированной водой один к одному,открутил штуцер выпуска воздуха из системы и лил жидкость в расширительный бачок, пока из штуцера не полилась жидкость равномерной струей без пузырьков воздуха.Затем закрутил штуцер и долил жидкость до максимума. Часов через 6, стал снова ездить. Течь больше не появлялась. По прошествии нескольких дней,на холодном двигателе, снова немного долил ОЖ до максимума,потому что за прошедшие дни воздух окончательно ушел из системы и уровень в бачке немного понизился.
Вот уже 2 месяца езжу и радуюсь постоянному уровню в расширительном бачке.
 
mex79Дата: Понедельник, 30.07.2012, 13:54 | Сообщение # 14
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
В принципе ставя оригинальную прокладку можно обойтись без герметика, проверенно на себе второй термос меняю ничего не капает.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
maksДата: Понедельник, 30.07.2012, 21:36 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
спосибо за отклики это я соседу помогал сказал что есть такой форум где ребята профисионалы всегда подскажут а у самого вот беда так беда выезжал из ворот с открытой дверью и в распор немного погнул и фиксатор двери перестал работать что делать куда обратится подскажите машину красавицу жалко на душе кошки скребут руки себе переломал бы

есть спецы в кировском по ремонту дверей логонов подскажите спосибо
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Проблема с уходом антифриза (или квест найди течь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020