Суббота, 04.12.2021
19:49
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Масленые потеки на поддоне.
Масленые потеки на поддоне.
MesiahДата: Среда, 05.10.2016, 20:48 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
На сайте по Эльфам, по подбору масла мне выдаёт 5w-30
хотя тоже всегда лил 40-ю 
остаться на 40-й или всё же по рекомендации перейти на 30-ку?
 
uropbДата: Четверг, 06.10.2016, 08:08 | Сообщение # 17
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
Масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 4L - код поиска 194873
Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 4L - код поиска 194878


PS: ИМХО производителем RENAULT рекомендованно 5W40.
Прикрепления: 0926502.jpg(107.0 Kb)


Сообщение отредактировал uropb - Четверг, 06.10.2016, 09:08
 
MesiahДата: Пятница, 31.03.2017, 11:14 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Приветствую, подскажите по поводу сальника распредвала, у вас опыт у всех большой
у меня потеет со стороны ремня, прикупил прокладку картера, теперь ещё нужен сальник, что бы заняться ремонтом (не сам)
какой сальник лучше приобрести, чей фирмы? размер я так понял 35х47 у него
 
ArmeryДата: Пятница, 31.03.2017, 20:48 | Сообщение # 19
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата Mesiah ()
какой сальник лучше приобрести, чей фирмы?
Однозначно сальник надо брать оригинал. А вы уверены, что в запотевании виноват сальник распредвала?
 
MesiahДата: Суббота, 01.04.2017, 01:27 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата Armery ()
А вы уверены, что в запотевании виноват сальник распредвала?
Не расперед вала, немного попутал я, снизу конечно же, коленвал. Прокладку менять будем, там за одно и посмотрим, не думаю что из под прокладки картера потеет,
у рено же болезнь этот сальник. А то течь нехилая, попадает на ремень немного.
 
ArmeryДата: Суббота, 01.04.2017, 15:30 | Сообщение # 21
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Понятно. У Логана действительно такая неисправность не редка, но зато когда устранишь, больше не появляется. Придется менять ремни ГРМ и доп оборудования.
 
MesiahДата: Воскресенье, 02.04.2017, 11:48 | Сообщение # 22
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата Armery ()
Придется менять ремни ГРМ и доп оборудования.
А если я менял в прошлом году и ещё даже и 10 тысяч не прошёл на нём, всё равно менять?
и почему, что с ним не так в подобной проблеме?
 
ArmeryДата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:35 | Сообщение # 23
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата Mesiah ()
А если я менял в прошлом году и ещё даже и 10 тысяч не прошёл на нём, всё равно менять?и почему, что с ним не так в подобной проблеме?
По регламенту всех производителей, при любых манипуляциях, связанных со снятием ремней, положено их менять на новые. Знаю, что ремень привода доп оборудования при малом сроке эксплуатации, оставляют. Потому что его разрыв для двигателя не фатален. А вот с ремнем ГРМ, все гораздо сложнее. Так что, все на ваш страх и риск и надежда на мастерство того, кто будет ремонтировать вам машину.
Если хотите, могу спросить у своего знакомого мастера из Волго-Раста, ему я доверяю абсолютно.
 
MesiahДата: Понедельник, 03.04.2017, 00:06 | Сообщение # 24
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Цитата Armery ()
Если хотите, могу спросить у своего знакомого мастера из Волго-Раста, ему я доверяю абсолютно.
Спросить конечно же можно и услышать ответ, но на сколько он будет правдоподобен и достоверен?
у меня на работе тоже есть коллега у которого знакомый работает в (вроде как там же, не помню)
так он уверяет что доверять этим сервисам не всегда надёжно,
как правило даже при смене масла по регламенту половину или треть масла оставляют старое и добавляют новое, 
благо масла и фильтры я сам меняю. а вот как на счёт всего остального....
как то уже не особо хочется доверять всем этим мастерам, главное самому присутдствовать при работе
 
ArmeryДата: Понедельник, 03.04.2017, 08:52 | Сообщение # 25
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Я не писал, что доверяю сервисам
Цитата Armery ()
могу спросить у своего знакомого мастера из Волго-Раста, ему я доверяю абсолютно.
Я написал, что доверяю конкретному мастеру, который на протяжении 7-ми лет обслуживал и ремонтировал мою старую машину. У меня уже давно сложились с ним дружеские и доверительные отношения. Он неоднократно выручал меня советом и отговаривал от необдуманных трат. Все, что касается двигателя, делал он, а на протяжении 196 000 км. это не мало операций. Ходовую и электрику, делал сам.
Это ваша машина и вам принимать решение об объеме ремонта. Следует только помнить, что ремень ГРМ это очень серьезно. Стоимость ремонта двигателя при его разрыве очень высока. Сальники однозначно надо брать оригинал, чтобы через год снова не ломать голову по поводу замены ремней.
 
MesiahДата: Понедельник, 03.04.2017, 22:07 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Armery, Спасибо за совет и помощь, а вот магазинчик на Елецкой где запчасти на РЕНО, там чуть выше мастерская, там стоит делать?
в магазине мне про него сказали, я там узнавал, замена сальника будет стоить 2.200
Что скажите об этой мастерской?
 
ArmeryДата: Вторник, 04.04.2017, 08:23 | Сообщение # 27
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Mesiah, не за что. Насчет других мастерских не знаю. Я человек привередливый и верен одному мастеру smile
 
ArmeryДата: Вторник, 04.04.2017, 14:02 | Сообщение # 28
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Информация для всех владельцев Логанов и Сандеро по замене ремня ГРМ.

Если машина до 2014 с металлическим роликом, то при демонтаже ремня ГРМ обязательно нужно ставить новый ремень и ролик. В крайнем случае, можно оставить старые, но пробег до следующей замены уменьшится до 20 000км, иначе возможен разрыв или проскакивание зубцов ремня, что может привести к очень тяжелым последствиям.

Если машина после 2014 с пластиковым роликом (с самонатяжителем), то при демонтаже ремня ГРМ старый ремень и ролик можно оставить.
 
MesiahДата: Среда, 05.04.2017, 22:28 | Сообщение # 29
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Всё это бред, как говорится маркетинговый ход, только русло не то, но принцип понятен
я не доверяю всем этим спецам и сам немного в этом понимаю и пообщался с множеством мотористов и все как один говорят, что за бред...
ремень можно как снять так и поставить обратно, если он в отличном состоянии
при разборки будет видно, в каком он состоянии и если он чист то на место его.
это всё равно что с маслами, где по регламенту производителя и тем более сервисного центра менять масла с фильтрами каждые 15,000 км
всё это для того что бы быстрее всё изнашивалось и ломалось, а то сервисные без работы останутся.
Во время ремонта поинтересуюсь у того спеца который мне будет ремонт делать и сам посмотрю на состояние ремня, там и решим что делать, благо магазин в ста метрах
если надо будет, то тут же возьму ремень и поменяем.
 
ArmeryДата: Четверг, 06.04.2017, 12:44 | Сообщение # 30
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Ну бред, так бред. Только я тогда не пойму, зачем вам искать мастерскую, если у вас есть мотористы, мнению которых вы доверяете?
Специалисты с многолетним опытом разработки, производства и обслуживания авто написали регламент по ремонту, а русский моторист это чушью считает smile
Мы Россияне, вообще интересный народ. У нас масса профессионалов во всех областях, только когда дело доходит до практики, обратиться не к кому. У нас в России наверно больше всего экспертов в конструировании, производстве, обслуживании  и ремонте авто, но при этом, большинство Россиян (при финансовой возможности) стараются покупать иномарку и желательно собранную не в России. Все это потому, что есть такие понятия как культура производства, точное соблюдение технологических процессов и регламентов. Для большинства русских это не указ, мы же все знаем лучше всех. И получается - Россия продает АвтоВАЗ французам, чтобы те наладили выпуск более-менее надежных машин. А перед этим, СССР покупала лицензию на производство Фиатов. Итальянцы построили завод, завезли оборудование и наладили производство. Качество первых авто было на высоте. Но как только, советские технологи добрались до усовершенствования производства, у машин появились проблемы.
Я сам проработал на производстве не один десяток лет и видел к чему приводит не соблюдение требований тех. регламентов и инструкций. Всегда находится специалист, который утверждает, опираясь на свой опыт, что это не важно, а это глупость. В результате, потребитель проклинает производителя и сам начинает нарушать регламенты ремонта и обслуживания.
Я еще раз повторюсь- Делайте со своим авто все, что считаете нужным, но называть бредом рекомендации инженеров Рено не слишком умно.
Думаю, что даже Генри Форд или кто-то ему подобный не стал бы называть бредом требования тех регламента Рено.
Лично я, доверяю мастеру, благодаря которому, моя прежняя машина прошла 196 000км., без каких либо нареканий, и благодаря советам которого, я сам много что успешно ремонтировал. Я проводил все регламентные операции по обслуживанию и ремонту (не сокращая и не увеличивая интервалы) и продал машину в великолепном состоянии после 7,5 лет эксплуатации. Уверен, что следующий владелец будет доволен.
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Масленые потеки на поддоне.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021