Воскресенье, 20.10.2019
20:15
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Двигатель » Поддон из аллюминия (Удешевление или слабое место.)
Поддон из аллюминия
DmigДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
11 октября довелось мне ступить, а именно под разогнался на участке дороги по ул. Пархоменко.
В итоге машина начала подпрыгивать нажав на тормоз машина накренилась носом вперед и в этот момент произошла стыковка моей защиты поддона с выступающей частью люка на асфальте(3-5 см,точно не мерил), характерный неприятный стук , проехав 50 метров вижу в зеркало заднего вида сизый дым и появляется запах горелого масла, понимаю что возникла проблема, проезжаю еще около 200 метров дым столбом ни чего не видно останавливаюсь, заглядываю под машину в районе двигателя, а от туда ручьем льется масло.
А за 2 дня до этого делал ТО-4 поменял масло конечно и вот оно на асфальте. Ну думаю масло то это мелочь, а вот что там за проблема и на сколько я встрял.

Звоню Саньку у которого делал ТО-4, объясняю суть моей проблемы.Он отвечает сделаем.
Останавливаю машину чтобы дотянуть до сервиса.

Дотянули, но по пути высадил напарника с инструментом, окна то надо ставить, люди то с утра ждут с работы отпросились, голова в общем и так была квадратная, а тут еще и такое приключение...

Сняли защиту в поддоне дыра со спичечный коробок и трещина 10 см.,фоту не сделал не до этого было.
Санек успокоил сказав что это можно заварить, хорошо что кусочки не потерялись остались лежать на защите, но только завтра, так как уже 6 вечера и сварщик скорее всего уже дома.

На следующий день покупаю масло 3.5 литра в Расте за 1150 руб. и завожу Саньку. Он сообщает что поддон у мастера и что к 18 часам машину можно забирать в полном здравии.

Подъехав к назначенному времени машина была собрана, трещина была заварена, а на месте где была дырка теперь латка.Я посмотрел убедившись в сделанной работе, Санек установил защиту и сказал что можно ехать...

В итоге я встрял на:
Снять и поставить 2000 руб.
Герметик 100 руб.
Услуги сварщика 1500 руб.
Масло 1150 руб.
Дотянуть до сервиса 300 руб.

Но это дешевле и быстрее чем заказать через Андрея на Череповецкой за 5500 руб и ждать неделю или поехать в Раст там был один в наличии и отдать 11500 руб.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
kobalt-cДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:55 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Что можно сказать - соблюдайте скоростной режим, в нашем городе это более чем актуально. А люки-они "падлюки" и кто их устанавливает так тоже.

Мир ни без добрых людей.
 
ArmeryДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:36 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
Будьте осторожны в Кировском районе на отремонтированной дороге.Там несколько проваленных и сильно выступающих люков.
 
MajorДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:59 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Да уж! Колкий у нас поддон! crackegg
На ВАЗах, у некоторых хлопцев, поддон, как подрасправленная мятая конфетная обертка, а ничего даже и не капает.
Quote (Dmig)
В итоге машина начала подпрыгивать

А что там с амортизаторами? Верный признак, когда им кирдык, машина начинает Козлить.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
DmigДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:33 | Сообщение # 5
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Quote (Major)
А что там с амортизаторами?
С ними все нормаль, это дорога и скорость. Примерно такие же неровности если ехать по ул. Штеменко от 2-ой прод. в сторону частного сектора, на скорости 40 км. так начнет машина прыгать что ни какие американские горки не нужны...


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
mex79Дата: Среда, 17.10.2012, 21:57 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Проблема не в металле защиты как таковом, я тоже попадал на замену поддона только ситуация немного по другому сложилась, суть проблемы в вентиляционных отверстиях которых у нас хватает на том же вазе такого нет, в результате пропущенный удар в отверстие и все можно менять.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
ks_bobДата: Среда, 17.10.2012, 22:23 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
Защита картера и КПП Шериф для RENAULT Logan (сталь)
http://www.fonis-avto.ru/catalog...._SH1153


 
MajorДата: Четверг, 18.10.2012, 08:54 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Quote (mex79)
Проблема не в металле защиты как таковом
Согласен.
Quote (mex79)
суть проблемы в вентиляционных отверстиях
Не согласен.
Досталась мне в свое время 99-ка с защитой из титана толщиной 4 мм. На ней много следов было от разных наездов, а поддон все равно помят был в местах соприкосновения.
Не спасет нас и защита, что ks_bob, представил на обозрение. Сталь 2 - 2,5 мм, Люк на скорости и поддон из силумина (?)!
Все эти защиты для легковушек - не защиты, а скорее предохранители ДВС при езде по пересеченной местности со скоростью пешехода. При наползании на люк или бордюр - вещь незаменимая, а при джигитовке - лучше на нее не рассчитывать.
Проблема в металле, из которого наш поддон выполнен .


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Четверг, 18.10.2012, 15:25 | Сообщение # 9
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
На днях, поставили на новый SsangYong защиту картера и раздатки Шериф из стали 2,5 мм. Очень мощная защита. Даже не представляю, как надо удариться днищем,чтобы ее погнуть.
 
PitonoffДата: Четверг, 18.10.2012, 21:28 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Armery)
как надо удариться днищем,чтобы ее погнуть.

вот вам эксперимент:
1 -Поднимаем машину на подъемнике или домкрате,
2 -ставим под защиту упор,
3- начинаем опускать машину.
4 смотрим
вероятнее всего, упор продавит защиту до защищаемой поверхности (например поддона), поскольку концентрация силы в одной точке очень велика, а сталь имеет свойства изгибаться и растягиваться. а между защитой и картером не всегда есть зазор для компенсации изгибов
конечно если площадь самой защиты мала, то свободы деформации и массы автомобиля (той ее части которая давит на упор) может не хватить для серьезных последствий, однако не стоит забывать, что если автомобиль двигался, подпрыгивал, к томуже поймал амплитуду... сила которая приложится в дну точку будет в разы превышать массу самого автомобиля.
листовая защита больше поможет от повреждений которые могут нанести более "плоские" препятствия - например центральный вал неожиданно углубившейся колеи или болотная кочка, а вот от ребра бордюра или камня намного проблематичней.
я не говорю, что защита, и в частности защита "шериф", это никомуненужное приспособление, скорее наоборот в 90% она нас спасет, и если это будет что-то напбодобие "шерифа" - тем более, но остается 10% в которых придется больше надеяться на удачу.
не зная всех подробнойстей, рискну предположить что например mex79-у "шериф" бы помог, а вот Dmig-у - скорее всего нет



 
mex79Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:12 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Pitonoff, скорее всего помог т.к. у меня удар пришелся как раз в вент. отверстие и в результате пошла трещина, у Игоря конечно спорно, но мне кажется тоже помог бы по крайней мере последствия могли быть мене печальными.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Пятница, 19.10.2012, 21:30 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Quote (Dmig)
на участке дороги по ул. Пархоменко.

Повидал я этот люк вчера. Серьезное препятствие. Судя по чиркам, Dmig, там не первый притерся.
Что бы парировать на скорости, описанный контакт с люком, без потерь, защита должна быть по толщине и прочности, как передний наклонный бронелист БМП-1. yes
А Pitonoff, дело говорит.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:18 | Сообщение # 13
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Будьте осторожны!
Вот он родёмый:
(no comments)
Прикрепления: 4371575.jpg(182.5 Kb) · 9782864.jpg(236.1 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Воскресенье, 21.10.2012, 21:04 | Сообщение # 14
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1272
Статус: Offline
В кировском есть люки и повыше.
 
MajorДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:20 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Quote (Armery)
В кировском есть люки и повыше.

Это точно! Встречал, точнее миновал, их там не раз.
В центральном районе у люков и труба пониже, и дым пожиже. biggrin


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Поддон из аллюминия (Удешевление или слабое место.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019