Суббота, 04.12.2021
19:45
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Расходники для ТО (Что меняется при ТО...)
Расходники для ТО
ArmeryДата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:09 | Сообщение # 91
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата IVT ()
Дополнительно заодно по сроку планирую замену антифриза, тормозной жидкости. Термостат ввиду его неисправности (точнее некорректной работы).
Советую брать оригинальный термостат или, как минимум, оригинальную прокладку.Плюс, к этому обязательно обратите внимание на правильную установку термостата-перемычка термостата должна совпадать с перемычкой в корпусе. Поверьте мне на слово,я за 7 лет уже 4 штуки  поменял .
 
IVTДата: Суббота, 12.03.2016, 11:31 | Сообщение # 92
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Надеюсь старая прокладка еще поработает. Про перемычку не совсем понял если честно...
 
ArmeryДата: Суббота, 12.03.2016, 14:47 | Сообщение # 93
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Эти две перемычки должны быть совмещены:

 
uropbДата: Понедельник, 14.03.2016, 12:33 | Сообщение # 94
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
Кстати о масляном фильтре: оба фильтра были куплены в emex.ru:


PS: фильтры сослуживца. Так что покупая фильтр светите фонариком в отверстие, видно как уложена бумага, если ёлочкой - оригинал.
Прикрепления: 1254144.jpg(346.1 Kb)


Сообщение отредактировал uropb - Понедельник, 14.03.2016, 13:00
 
IVTДата: Среда, 16.03.2016, 10:06 | Сообщение # 95
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Спасибо за подсказку! Именно так и получилось - купленный фильтр оказался подделкой. Буду возвращать обратно.

Как вариант - попробую заказать его же, но конкретно как Purflux

LS 218, а не по коду оригинального фильтра, под которым он же и продается.
Прикрепления: 2684916.jpg(136.6 Kb) · 9307623.jpg(102.1 Kb) · 0857387.jpg(88.1 Kb) · 6738370.jpg(104.8 Kb) · 8538602.jpg(88.7 Kb)
 
MANДата: Четверг, 17.03.2016, 16:03 | Сообщение # 96
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Цитата uropb ()
Кстати о масляном фильтре: оба фильтра были куплены в emex.ru:

А что с ними не так, ну понятно у одного бумага ёлочкой уложена у другого лесенкой. Но неужели большая разница будет в фильтрующих свойствах?
Или тут смысл, что дешевый вместо дорогого подсовывают?
Или в чём вопрос?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
IVTДата: Четверг, 17.03.2016, 16:08 | Сообщение # 97
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Это подделка. Сюда еще закинул https://www.drive2.ru/l/9286615/
 
MANДата: Четверг, 17.03.2016, 21:55 | Сообщение # 98
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
Ну допустим подделка. Но почему Вы так решили? Может вчера производитель делал укладку ёлочкой а сегодня стал укладывать лесенкой. Есть комментарии производителя на эту тему?
Предположим, кто то берёт дешевые фильтры и красит и маркирует их под эту фирму
Но ведь внутри там не вата фильтрует. Судя по фотографиям, там тоже достаточно технологично всё сделано.
Вот если бы там внутри пусто было или вата или салфетки, тогда это действительно опасно.
А в чем здесь опасность?
В  том, что деньги не получит фирма именем которой этот фильтр назван?
Не удивлюсь, что если протестировать оба этих фильтра (что на фото) то результат окажется не слишком отличающимся друг от друга

Быть может проблема в том, что нам обидно быть обманутым?
так это не в первой
да и не в последний раз


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
IVTДата: Пятница, 18.03.2016, 09:34 | Сообщение # 99
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Ну вот прям даже не знаю что и ответить... Если Вы на глаз готовы определить годность запчасти к беспроблемной эксплуатации в системе смазки двигателя, то я на это неспособен.
 
MANДата: Пятница, 18.03.2016, 11:44 | Сообщение # 100
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
я просто рассуждаю.
настолько ли фэйк плох, чтобы его бояться?  smile
Вот например фэйковый бензин реально опасен, этому есть подтверждения

Я тоже не смогу определить фирменную запчасть без предварительной подготовки

однажды покупал электрические автоматы, так на сайте производителя нашел информацию как именно определить оригинальный продукт.
кстати считаю их очень ответственным элементом схемы, подделка может беды наделать очень даже.

маслофильтр, если где то рядом с технологией "лежал" то уже неплохо (имхо)
просто за 1 год и 10000 пробега мне кажется ничего особо страшного не произойдёт


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
IVTДата: Пятница, 18.03.2016, 12:03 | Сообщение # 101
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
В общем сегодня оформил в Емексе заказ на Purflux
LS218 за 281 руб. (тот оригинальный "левак" мне обошелся в 231 руб.). Интересно будет получить и сравнить оба фильтра воочию (если вдруг при получении не выявлю поддельность ожидаемого фильтра).
 
digitlДата: Пятница, 18.03.2016, 20:57 | Сообщение # 102
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Сегодня в автодоке получал масляный фильтр Рено. Фильтрующих элемент елочкой. Остальные признаки тоже соответствуют оригиналу. Цена 273р. Выбирал вроде самого дешевого поставщика

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
MANДата: Суббота, 19.03.2016, 06:24 | Сообщение # 103
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
uropb, IVT,   в любом случае Спасибо за информацию
(не сердитесь)


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Суббота, 19.03.2016, 06:26
 
digitlДата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:38 | Сообщение # 104
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Пробег 75 тыс. 5,5 лет. Поменял вчера термостат (первый). Изменились характеристики старого: (судя по мультитрониксу, открывался на 89, а закрывался на 78 градусов. В итоге, температура только в первый цикл доходила до 89 градусов, а потом закрыться ему было затруднительно и температура держалась 80-83 градуса, закрыть его можно было, только если опустить температуру ОЖ ниже 77 градусов, например, если ехать накатом с горки). Двигатель 16 клапанов. Все почти также (такой же корпус термостата, сам термостат), как на 8-клапанных, только менее удобно из-за компоновки и загроможденности другими узлами. Термостат взял Valeo 89 градусов, 1300р + 2 литра антифриза+прокладка оригинальная, хотя в комплекте есть своя, но не стал на нее надеяться. Старая  прокладка, кстати, показалась еще весьма годной (эластичная, недеформированная). Родной термостат стоял фирмы Томпсон. Когда извлек старый, решил "сварить" его вместе с новым в кастрюльке с термометром. В итоге, на 89 градусов новый только начал открываться, а старый был полностью открыт. При остывании соответсвенно к 89 градусам новый практически закрылся, старый закрылся где-то на 76 градусах. Поменял на новый. Из-за компоновки очень сложно слить антифриз ничего не пролив, если сливать не через нижний патрубок радиатора, а в месте разъединения корпуса термостата (как делал я). Сливал в подвешенный пакет. Слитое затем цедил через марлю. Затем долго мучился, не мог выгнать воздушную пробку, жидкость никак не хотела идти через радиатор. В итоге снял с корпуса термостата шланг и залил в этот шланг (верхний шланг радиатора) ОЖ. И тогда вскоре удалось выгнать пробку и заставить жидкость циркулировать через радиатор. Может у кого есть хорошие советы на будущее из личного опыта как выгнать воздух из системы охлаждения? Сегодня утром -7. Радуюсь горячему воздуху из печки, который даже на максимальной скорости вентилятора отопителя не позволил поколебаться указателю температуры. Кстати, форумы говорят на новых логанах двигатели сделали более холодными - термостат на 83 градуса ставят, вроде в угоду евро 5. Как у них зимой с теплом в салоне? Есть у кого из наших новый логан?

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
ArmeryДата: Понедельник, 21.03.2016, 14:03 | Сообщение # 105
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата digitl ()
Может у кого есть хорошие советы на будущее из личного опыта как выгнать воздух из системы охлаждения?
Я по этому поводу вообще не парюсь.Как и упоминал раньше,менял термостат 4 раза и один раз полностью менял антифриз на новый.Так вот,я заливал ОЖ до метки МАХ,запускал двигатель,дожидался запуска вентилятора,затем глушил двигатель и опять доливал ОЖ до МАХ. Потом поездив, на следующий день, опять проверял уровень и при необходимости доливал антифриз.
Вот и вся технология. Так рекомендует поступать регламент РЕНО.
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Расходники для ТО (Что меняется при ТО...)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021