Суббота, 04.12.2021
20:30
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Технический раздел » Двигатель » Расходники для ТО (Что меняется при ТО...)
Расходники для ТО
ArmeryДата: Понедельник, 21.03.2016, 14:06 | Сообщение # 106
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата MAN ()
маслофильтр, если где то рядом с технологией "лежал" то уже неплохо (имхо)
Я тоже так считаю. Правда всегда ставлю оригинальный фильтр (из Автодока) и никогда не смотрю на внутренность. Пробег 176 000 км. без каких либо проблем со стороны двигателя.
 
uropbДата: Понедельник, 21.03.2016, 16:07 | Сообщение # 107
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
Поддельный фильтр стал отпускать масло из системы уже после пробега 5000 км (имеется в виду пробег с этим фильтром), т.е. клапан стал пропускать масло и на стоянке масло полностью стекало в поддон, а при пуске все верхние детали начинали работу "без масла". Отслеживалось это по тому как гаснет лампа контроля масла, которая гаснет после пуска двигателя ( у сослуживца явно стало прослеживаться, что время когда гасла лампа стало увеличиваться от 1-2 сек, до 3-4 сек). А при распилке фильтра было видно, что клапан явно не работает.
У оригинала слой бумаги который уложен в фильтре при развороте составляет примерно 4-4,5 м, у фильтра-подделки 1-1,4 м (как от этого зависит качество фильтрации масла, решайте сами).
PS: все выше сказанное со слов сослуживца, свои фильтры выкинул даже не знаю были они оригинальными или нет.


Сообщение отредактировал uropb - Понедельник, 21.03.2016, 16:10
 
digitlДата: Вторник, 22.03.2016, 05:03 | Сообщение # 108
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Armery ()
Так рекомендует поступать регламент РЕНО

Тоже так делал что при замене ОЖ, что при замене термостата. Да только температура быстро поднимается до 100 градусов, термостат давно открыт, а шланги к радиатору холодные - жидкость упорно не хочет идти через радиатор. Может на 8-клапаном по проще жидкость расходится из-за немного другой конфигурации системы охлаждения. В 16клапанном трубка к радиатора выше уровня термостата. Я уж и на горки заезжал и задом и передом. Но пока не снял шланг с радиатора и не заполнил его- ничего не разродилось.


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета

Сообщение отредактировал digitl - Вторник, 22.03.2016, 05:06
 
ArmeryДата: Вторник, 22.03.2016, 08:58 | Сообщение # 109
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата digitl ()
Я уж и на горки заезжал и задом и передом. Но пока не снял шланг с радиатора и не заполнил его- ничего не разродилось.
Возможно просто стечение обстоятельств.
 
IVTДата: Среда, 23.03.2016, 09:37 | Сообщение # 110
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Вчера забрал масляный фильтр Purflux LS218. С этим все в порядке. Фото можно глянуть тут.
 
MANДата: Четверг, 24.03.2016, 06:54 | Сообщение # 111
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1992
Статус: Offline
отлично, а тот куда девать будете?

я тут про фильтры почитал, и уже почти готов взять свои слова обратно
(я же своему слову хозяин, захотел дал, захотел назад забрал  smile )
оказывается есть фильтры внутри которых до 3-х клапанов
а я то думал там бумажка одна


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
IVTДата: Четверг, 24.03.2016, 08:34 | Сообщение # 112
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
По поводу поддельного рекламация на рассмотрении с 17 марта (вчера уточнил - 10 дней рассматривают, хотя где-то у них это прописано). Надеюсь что все решится в срок и в мою пользу.
Кстати вчера попробовал продуть оба фильтра. Поддельный достаточно легко дуется в обе стороны, т.е. клапан не работает. Последний с усилием и в одну сторону.
Вчера наткнулся в интернете по всей видимости на один из китайских источников контрафакта по сладкой цене: ссылка
 
IVTДата: Суббота, 26.03.2016, 19:16 | Сообщение # 113
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Вчера отзвонились с Емекса с одобрением на возврат. Завез фильтр после работы, приемщик его даже не глядел, оформление бумажек не потребовалось, деньги в тот же день вернули на лицевой счет.
 
IVTДата: Вторник, 21.03.2017, 11:20 | Сообщение # 114
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Пришел срок очередного ТО... Сандеро Степвей 1.6 8 кл. с кондиционером 12.2011, пробег 54 8000 км.

Подготовлен перечень запчастей к замене (тормозную и антифриз поменял в прошлом году):

Замена масла и масляногофильтра
  • Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС
  • Масляный фильтр FRAM PH-11774 (аналог оригинала)
  • Шайба металлическая 7703062062

Замена ремня привода ГРМ
  • Ремень ГРМ + ролик 130C17480R
  • Болт шкива коленвала 8200557644

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Ремень генератора и ГУР, кондиционера + 2 ролика 117206746R

Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр (круглый) Bosch 1 457 433 311

Замена свечей зажигания
  • Denso K20TX-R

Замена салонного фильтра
  • Салонный фильтр Mann CU1829

Дополнительно
  • Помпа + прокладка 210101302R (скорее всего поменяю)


Усе правильно на ваш взгляд? )))
 
uropbДата: Вторник, 21.03.2017, 11:41 | Сообщение # 115
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
IVT, расходники сам будешь покупать? Я рекомендую помпу купить "на стороне", а менять или нет дать решать мастеру, который будет проводить ТО. Если помпа потечет или сломается раньше следующего ТО (соответствующего этому, когда нужно менять помпу), то дилер будет обязан заменить за свой счет, при этом и ГРМ тоже тебе поменяют.
PS: мне по гарантии заменили оба сальника двигателя, а "сопливую" помпу отказались менять, пришлось покупать у них, и отдал я за нее 5700 р в 2015 году, а теперь она наверно будет еще дороже, при том что в emex-е она дешевле значительно.


Сообщение отредактировал uropb - Вторник, 21.03.2017, 11:44
 
IVTДата: Вторник, 21.03.2017, 11:49 | Сообщение # 116
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
Все это планирую брать в Емексе и делать не у официального дилера (хотя можно позвонить узнать стоимость ради интереса). Гарантия ж давно уже тю-тю smile 
Планирую все в Емексе брать, надеюсь на левак не попаду  wacko 
По помпе насколько я знаю регламента нет, типа вечная. Но меняют обычно на 120 000 где-то, но бывают факты выхода ее из строя на 90 тыс. к примеру. В общем если перестраховываться, то лучше поменять, вот и думаю как лучше... При таком же режиме эксплуатации до 120 тыс я еще долго буду ездить )))
 
IVTДата: Вторник, 21.03.2017, 11:52 | Сообщение # 117
Узнаваемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
По ценам получается следующее:

Прикрепления: 3361967.jpg(77.5 Kb)
 
uropbДата: Вторник, 21.03.2017, 11:54 | Сообщение # 118
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
Я у ОД менял ГРМ, поэтому и заменили оба сальника бесплатно, а ты если увидишь что сальники "сопливят" уже будешь менять за свой счет. А, если гарантии уже нет, то можно и "на стороне".

Сообщение отредактировал uropb - Вторник, 21.03.2017, 11:54
 
uropbДата: Понедельник, 08.04.2019, 09:00 | Сообщение # 119
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
В субботу поменял масло, снял фильтр масляный, вид был ужасный:



На эту тему сослуживец предложил мне ставить LS919, я вот думаю мой двигатель сможет открывать клапан в этом фильтре? Кто что посоветует.
Фото LS919:

Прикрепления: 0098099.jpg(36.9 Kb) · 7494678.jpg(68.8 Kb) · 1554669.jpg(33.1 Kb) · 3606074.jpg(55.1 Kb)


Сообщение отредактировал uropb - Понедельник, 08.04.2019, 09:05
 
xDiДата: Суббота, 13.04.2019, 14:47 | Сообщение # 120
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
А зачем? Чем оригинальный не устраивает?
 
Форум » Технический раздел » Двигатель » Расходники для ТО (Что меняется при ТО...)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2021