Суббота, 23.03.2019
00:27
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий раздел » Выбор и покупка нового или б/у авто. » Как выбрать Б/У автомобиль (Простые приемы без инструментальной диагностики)
Как выбрать Б/У автомобиль
MajorДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:39 | Сообщение # 16
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1894
Статус: Offline
А теперь Двигатель.
Приготовьтесь к пуску. Для этого надо выжать сцепление и педаль тормоза. Затем перевести ключ зажигания во второе положение, и внимательно осмотреть панель приборов, что там произойдет. Должен пройти тест и должны остаться гореть сигнальные лампы давления масла, зарядки АКБ и сигнал стояночного тормоза. Запустите двигатель. Пуск должен пройти сразу, без задумчивого провала во времени. После пуска, педаль тормоза должна переместиться на 1/3 своего хода (что свидетельствует об исправности вакуумного усилителя), а сигнальные лампы масла и зарядки погаснуть. Резко нажмите и отпустите педаль газа. Двигатель не должен захлебнуться или закашляться. Воспользовавшись помощью товарища проверьте работу световых приборов (корректора фар в т.ч.), указателей поворота, аварийки, привода стеклоомывателя и щеток, проверьте работу тахометра, указателя уровня топлива и температуры двигателя.

Оставьте двигатель работать, открыв капот, посмотрите на него и послушайте его. Он должен работать ровно, без периодического вздрагивания на подушках. Не допустимы посторонние лязгающие металлические звуки. Завывающее пение подшипников приводов вспомогательных механизмов тоже должно отсутствовать. Бывает, что подшипник еще не воет, как раненый зверь, а этак, похрумкивает не внятно. Что бы послушать его, можно взять деревянную палку (50-60 см) и через большой палец приложить один конец к заушной кости, а другой конец к корпусу, заинтересовавшего вас узла (к примеру генератора). Слышно будет лучше, чем через стетоскоп!

Далее, откройте расширительный бачек (с соблюдением мер предосторожности).  Какое-то движение ОЖ в нем допустимо. Но если там интенсивное бурление с выбросом пузырей газа!!!!!..........

Откройте крышку заливной масленой горловины. Послушайте, не доносятся ли из нее отдаленные металлические звуки. Добавьте обороты сами, или попросите товарища подбавить газку. Оттуда не должен повалить сизо-голубой дым.

Попросите товарища качнуть руля вправо-влево. Не должно ничего произойти на слух, а усилие на руле должно быть одинаково легким.

Зайдите с кормы и наставьте ладонь в 10-ти сантиметрах от среза выхлопной трубы. Выхлоп должен быть ритмичным, без перебоев. Секунд через несколько осмотрите ее (ладонь). Если осмотр проводится не в холодную сырую погоду, то там ничего не должно быть.
Попросите товарища добавить обороты.  Если увидите сизо-голубой дым из нее, а паче белый дым, то дальнейший осмотр не возможен!!!! Черный дым не так опасен, но грозит заменой ЭБУ. (Нормальный выхлоп визуально не различим)

Заглушите двигатель. Достаньте щуп. Масло на нем должно быть янтарного цвета, а корпус щупа должен просматриваться сквозь него. (Если через худую прокладку туда попадает ОЖ, то оно будет больше пропавший майонез напоминать.) Капните масло между пальцев, сомкните их и при помощи другой руки крепко потрите. Не должно появиться ощущения наличия механической примеси, типа стружки, или как в сандаль песок попал. (Еще способ есть, капнуть масло между двух стеклышек и потереть, но я уже об этом где-то писал).

И снова загляните в расширительный бачек. На поверхности ОЖ не должно быть масляной пленки. Наличие ее говорит о том, что двигатель не раз кипятили. Еще одним свидетельством кипячения двигателя служат патрубки. Они на ощупь должны быть упругими. Если они мягкие, а в местах присоединения имеют вздутости и неровности, то будьте уверены....

Ну и на закуску осмотрите подкапотную электропроводку. Наличие синей изоленты расскажет о вмешательствах в электросхему. Открыв крышку блока предохранителей можно обнаружить идеальный порядок. Но можно обнаружить Жучки и оплавленные контактн[size=7][size=8]ые группы.[/size]
Обязательно осмотрите АКБ, год выпуска, внешний вид, если есть пробки, то уровень электролита (а я бы еще и плотность померил).[/size]

Совсем забыл! Пока вы ходили вокруг заведеного двигателя, хоть один раз должен был отработать вентилятор (!)
А еще надо не забыть посмотреть на саму ОЖ.  Если она ржаво-мутного цвета, то это плохо и для ДВС и его помпы, которая долго на таком не служит.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
maksДата: Вторник, 12.03.2013, 20:15 | Сообщение # 17
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
тема очень и очень нужная,теперь по этим пунктам, еще раз  протестирую свой, купленный с рук год назад,а главное побробую распечатать и буду рекомендовать другим с напоминанием о нашем клубе.
 
MajorДата: Вторник, 12.03.2013, 22:53 | Сообщение # 18
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата (maks)
распечатать
Еще не время. smile
Что смотрим под машиной.
Придется понагибаться, а то и на коленках постоять. Поэтому одеться, для осмотра машины, надо соответственно. Да и не только для осмотра. Не стоит рядиться в фирму, золото и пр...

Сначала заглянуть под двигатель. Смотрим наличие (отсутствие) свежих потеков масла и др. рабочих жидкостей. Самый простой способ - перед запуском двигателя, что перед этим уже был, постелить там газету.

Потом надо осмотреть всю переднюю подвеску. При этом, попросите друга покачать руль, что бы убедиться в отсутствии люфтов в шарнирах. Не разгибаясь, осмотреть состояние стоек амортизаторов (сухие или мокрые) и состояние тормозных дисков (еще толстые, или как фольга с множеством радиальных борозд). Там же нужно осмотреть состояние тормозных шлангов (целые или порепаные) и нет ли течи из тормозных цилиндров. Почти то же самое смотрим и на задней подвеске, исходя из различий в конструкции.

Пока не разогнулись, осматриваем состояние днища, порогов кузова и выпускного тракта двигателя на предмет деформаций и степени коррозии.

Ну, а разогнувшись, опять проверяем амортизаторы по всем 4-м углам. Для этого надо раз 5 энергично (не помять) надавить на крыло и ввести сторону кузова в вынужденные резонансные колебания. А на 6-й раз прекратить в нижней точке и резко убрать руки. Кузов должен занять нормальное положение покоя, без затухающих колебаний. (Дело в том, что отсутствие течи мы увидели. Но давно вытекший амортизатор, после керхера, выглядит исправно).

Еще сегодня хочу перечислить что не надо делать при осмотре, т.к. он уже закончен и в следующий раз пойдет про тест драйв.

Не разговаривать с продавцом!
Не стучать ногой по колесам!
Не хлопать дверьми и крышками капота с багажником!
При заведеном двигателе не газовать в запредел (достаточно средних оборотов)!  
И последнее НЕ:
Не делать никаких негативных комментариев по поводу автомобиля. Если в какой-то момент дальнейший осмотр стал бесперспективен, молча разворачивайтесь и уходите.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Суббота, 16.03.2013, 18:59 | Сообщение # 19
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата (Major)
в следующий раз пойдет про тест драйв
Надо прокатиться. Без разницы, кто за рулем, Вы или хозяин. (Лучше, когда Вы)
После выезда на ходовые испытания, не плохо иметь наблюдателя на другой машине, следующей следом.
Перед началом, опустите боковые стекла, выключите магнитолу и заткните рот продавцу. Так все будет слыхать. smile

1. На всех, по очереди передачах, надо дать газу и резко сбросить. Этим можно убедиться, что передачи не выскакивают.
2. При движении под горку газаните и резко сбросьте газ. Не должно появиться шлейфа дыма.
3. При движении по прямой с постоянной скоростью, уберите руки с руля, а пару секунд спустя, притормозите. Ни в первом не во втором действии, машину не должно никуда потянуть. (влево-вправо)....
4. Не разогнавшись сильно, надо перейти на прямую передачу и надавить педаль газа до пола. Можно услышать кратковременный звонкий перестук. Но если он глухой, то это плохо.
5. Проверить эффективность тормозов можно разогнавшись на прямой. Ощущения на педали тормоза должны быть внятными, упругими, без пульсации. А само торможение эффективно, без увода курса.
6. Заехав на подъемчик, ставим машину на ручник и отпускаем все педали..... Тут же проверяем сцепление, при трогании.  Полное его включение должно возникнуть на 3/4 хода, при отпускании педали.
7. Желательно выехать на трассу или на набережную, где можно разогнаться до 100. Не должно появиться вибраций на руле и в пр. местах, а паче характерного звукового сопровождения. ( Стекла, по прежнему, опущены!)
8.Не плохо было бы проехать по луже с прямым рулем, а потом выйти и глянуть на симметричность следов, оставленных передними и задними колесами. Если лето и луж нет, то создайте ее искусственно, или попросите друга, на едущей сзади машине, посмотреть, не едите ли Вы полубоком!

Весь этот тест драйв можно заменить платной диагностикой. Но если нет желания или возможности, то этого будет достаточно.

В следующем выпуске можно перейти к торгу. Но это уже область не техническая, а психологическая. И не знаю, стоит ли продолжать?


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:17 | Сообщение # 20
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата (Major)
И не знаю, стоит ли продолжать?
Вопрос повис в воздухе, но осталось чувство недосказанности.

Решил борзонуть и выложить сканы 6-ти последних страниц (глав о покупке) из замечательной книги Автора И.М. Мравинского.



Спасибо Автору!  smile
Прикрепления: 0055715.jpg(308.3 Kb) · 3254127.jpg(308.7 Kb) · 8563274.jpg(355.3 Kb) · 5708766.jpg(279.2 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
DmigДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:59 | Сообщение # 21
Администрация клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 880
Статус: Offline
Цитата (Major)
Решил борзонуть и выложить сканы 6-ти последних страниц (глав о покупке) из замечательной книги Автора И.М. Мравинского.
Надеюсь за выложенные сканы сайту не влетит...

Цитата (Major)
Спасибо Автору!
Major и вам большое спасибо, что поделились такой полезной и нужной информацией.


У меня можно приобрести клубную атрибутику.
 
MajorДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:07 | Сообщение # 22
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Цитата (Dmig)
Надеюсь за выложенные сканы сайту не влетит...
Пожалуй нет. Скорее это тянет на скрытую рекламу, использованной литературы, тем более со ссылкой на Автора.  yes


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Общий раздел » Выбор и покупка нового или б/у авто. » Как выбрать Б/У автомобиль (Простые приемы без инструментальной диагностики)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019