Среда, 23.09.2020
10:50
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Выбор и покупка нового или б/у авто. » Моя история покупки Логана
Моя история покупки Логана
ПетроДата: Четверг, 24.03.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Всех приветствую!!
Хочу купить новый Рено Логан в Волга-Расте, в связи с этим появились некоторые вопросы:
-как сейчас проходит процесс покупки нового авто в Волго-Расте;
-какие детали или трудности могут возникнуть в процессе покупки (может задержка авто, навязывание доп. услуг и т.д.).

Опыт покупки новой машины есть (шевроле), но было это несколько лет назад и проходило все просто: приехал в салон утром к открытию, выбрал понравившейся авто (исходя из суммы конечно), оплата, оформление док-тов, страховка и после обеда выезжаешь на новенькой машинке и едешь восвояси.

Поюзав клубный форум рено, вычитал следующее:
"Момент заказа машины, заключения предварительного договора, оплату 15000 рублей за резерв и прочего опускаю. Оговорюсь сразу, машину брал за налик без всяких банков и кредитов. Поэтому об этом ничего сказать не могу.

1. Звонок менеджера. Ура, машина пришла. Договариваемся в какое время я смогу прибыть для оплаты машины,заключения договора, заказа доп оборудования и прочего и прочего.
2. Прибываю в автосалон к оговоренному времени. Заключаю основной договор (предварительный лучше всего взять с собой). Плачу в кассу деньги за машину. Обсуждаю с менеджером доп. оборудование. Получаю от него спецификацию с перечнем выбранного оборудования и его стоимостью. Соглашаюсь на постановку на учет в салоне и подаю документы на ОСАГО, КАСКО и ДОСАГО.
3. Жду когда все будет готово.
4. Спустя неделю звонок менедежра. Согласовываем время и дату передачи мне автомобиля. В оговоренное время приезжаю в салон. Принимаю машину уже поставленную на учет и с навешенными номерами. Получаю инструктаж по основным системам автомобиля, проверяю все по автомобилю и по доп оборудованию. Получаю комплект документов: ПТС, св-во о регистрации, сервисную книжку, всякие скидочные карты Рено и прочее. Далее оплачиваю доп. оборудование. Ставлю везде где надо свои закорючки. Заполняю анкету счастливого покупателя. Заканчиваю оформление страховок, и оплачиваю их.
5. Выезжаю с парковки салона за рулем новенького авто.

Ура, свершилось! Я обладатель Рено Логан Престиж!"

 
mex79Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:42 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Добрый день Петро, в принципе все так и есть единственное я сейчас не знаю какая очередь и на сколько быстро приходит заказанный авто, в любом случае срок оговаривается сразу, по поводу допов насильственного навязывания вроде нет (так просто пугают что при самостоятельной установке снимут с гарантии biggrin ) можно не слушать бредни манагера и ставить все в любом месте, так же и со страховкой, а в остальном все вполне себе прилично: пришел заказал, позвонили пришел посмотрел и оплатил, позвонили пришел забрал авто с птс и покатил счастливый ставить на учет cool

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
КостянчикДата: Четверг, 24.03.2011, 14:57 | Сообщение # 3
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Сегодня был в салоне (по сервису своего Логана) и подошел к своему менеджеру, говорит очередь на 4 месяца, сегодня отдают 17 машин, а завтра 15, так что с продажами у них нормально.
Единственный момент, если у них свободный выставочный экспонат, а он уже затонирован, поставлена музыка и колонки, прикручены брызговики, а иногда установлены и дуги на крышу, так это они снимать не будут и потребуют оплату этих доп. оборудования, если конечно будете брать эту машину. Когда я покупал машину они особо не навязывали, сам выбирал что нужно для меня и какие функции, сервисмены конечно рекомендовали и выуживали бабки, но самое главное стоять на своём. Кстати магнитолу и колонки принёс свои и они не стали возражать!!!


 
ПетроДата: Суббота, 26.03.2011, 22:18 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Сегодня был в автосалоне Волга-раст: остался полностью недоволен:

1. Обслуживание клиентов - просто ужасное.
Зашел, ходил ходил, смотрел, надоело..решил обратиться за помощью к мужичку в пиджаке (может гл. менеджер), который ответил, что когда кто-нибудь из консультантов освободится - подойдет. Ну ладно, пошел смотреть машины сам, посидел в сандеро, посмотрел багажник и т.д...сижу уже в логане и вдруг прибегает консультант, на 15 секунд, успеваю у него что-то спросить и он снова убегает...
Короче пока я был в салоне полчаса, я бегал за ним, а не он за мной..
2. Ценой: во-первых она на 7 тыс. дороже, чем в интернете (конечно знаю, что там она рекомендуемая, но все же),
а во-вторых за доставку еще 8 тыс. надо заплатить, итого получается на 15 тыс. дороже, чем я рассчитывал, ну и цвет металлик конечно еще 6 тыс.

РS. Был также сегодня в других автосалонах, так там обслуживание и консультирование гораздо лучше!!!
В том же хёндае меня все объяснили, показали, чуть ли не "сплясали" передо мной.. и кстати Солярис понравился, комплектация классик по цене примерно как и Логан престиж, так что есть над чем подумать..

 
digitlДата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:09 | Сообщение # 5
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Возможно, на Хендай не такой большой спрос, как на Логан, поэтому менеджеры по продажам более свободны, от того больше внимания покупателю. Солярис не плохой на вид, не плохо упакован, есть некоторые недостатки. Но главное из-за чего побоялся бы его брать - его только начали делать и технология еще не отработана, могут быть косяки, а логан уже проверен временем. Есть над чем подумать.
По поводу цены: хотите брать за ту цену, которая на сайте Рено - берите в Москве. Я так сделал. Но не из-за цены, не хотелось ходить пешком в многомесячном ожидании очереди. Иначе смотрите цены на сайте у официального дилера в Волгограде (если они там есть, раньше прайс на сайте был представлен).
Удачного выбора и покупки!


Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
mex79Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:59 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Даа Волга-раст уже не тот, я это уже не первый раз говорю!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
lewelДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:04 | Сообщение # 7
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Петро, это человеческий фактор, то что вы описываете. Когда я покупал машину там в прошлом году, то там меня облизали с ног до головы и сделал это менеджер Александр Козлов, хотя он не был уверен, что мы будем именно покупать а не просто пришли посмотреть. Более того, он в момент покупки прямо спросил, чтобы вы еще хотели чтобы Ваше впечатление осталось хорошим от Волгораста, мы с женой ответили вместе хотим кофе, так как было утро. Так он побежал и сделал нам кофе. И еще больше того, теперь приезжая в Волгораст, он всегда подойдет поздоровается, поинтересуется как машина, как дела, так как помнит нас как клиентов. При этом по моим наблюдениям в салоне менеджеры не все так работают.
Ну и причина почему Вам так не повезло вы не задумывались? А причина проста, в субботу у них выдача новых авто, что были проданы, и все менеджеры передают авто в этот день владельцам, и им действительно не до Вас было. Попробуйте заехать в салон в другое время и в другой день.
mex79, Ну вот не знаю, может меня в салоне так хорошо знают, и знают что я могу устроить им разнос через начальство, но всегда ко мне в салоне относились с лобызанием. Не было этих случаев, что вы рассказываете.


Я люблю тьму, но она меня ненавидит,
Я хочу быть злым, но слабость делает меня добрым,
Я хочу любить, но способен лишь ненавидеть!
 
mex79Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:14 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Со мной тоже всегда здороваются и помнят меня как клиента, хотя я машину брал в 2006, просто глядя на отношение к клиентам тогда и сейчас, оно поменялось и явно не в лучшую сторону!

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
digitlДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:18 | Сообщение # 9
Завсегдатaй
Группа: Отдел статей
Сообщений: 318
Статус: Offline
Мой менеджер тоже меня помнит и здоровается, хотя прошло 3.5 года. Но к обслуживанию в сервисе у меня почти всегда претензии cry

Фаза 2, 1.6, 16V, серая комета
 
ПетроДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:41 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (digitl)
Возможно, на Хендай не такой большой спрос, как на Логан

На Хендай спрос огромен, базовую комплектацию уже заказать нельзя (лимит на Волгоград исчерпан), классическую ждать 6-8 месяцев... wacko

Возможно попал в салон не в тот день, не в то время...видно будет, когда поеду машину забирать

 
kobalt-cДата: Пятница, 08.04.2011, 12:55 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Статус: Offline
Quote (digitl)
Но к обслуживанию в сервисе у меня почти всегда претензии

Это называется ненавязчивый русский сервис...


Мир ни без добрых людей.
 
вовДата: Четверг, 26.05.2011, 17:18 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Запрещается использовать в сообщении одни смайлики, если есть что сказать по теме пишите! Отредактировано Mex79

Сообщение отредактировал mex79 - Вторник, 31.05.2011, 14:05
 
ks_bobДата: Пятница, 28.10.2011, 23:59 | Сообщение # 13
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Offline
Quote (lewel)
Когда я покупал машину там в прошлом году, то там меня облизали с ног до головы и сделал это менеджер Александр Козлов

Мой менеджер,Ольга Даниленко. Машину брал два года назад. Обслуживание нравится. Всегда встречает с улыбкой. Сейчас жду второго Логана.


 
ДмитрийЮрДата: Суббота, 11.02.2012, 23:33 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Мой менеджер в Волга-Расте мне обещал, что машина будет в мае 2011г., а пришла она лишь в начале июля 2011г. При этом заказывал я ее в январе 2011г. Вообщем не очень приятное ощущение оставил о себе, хотя при встрече тож улыбается.

Renault Logan Фаза 2 / Authentic - 1.4 / Черная жемчужина / 07.2011
Волгоград / Дзержинский
 
Форум » Общий раздел » Выбор и покупка нового или б/у авто. » Моя история покупки Логана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2020