Воскресенье, 20.10.2019
20:31
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Поездки и путешествия » Путешествие в Москву и обратно. (Бытописвние)
Путешествие в Москву и обратно.
MajorДата: Среда, 18.01.2012, 17:42 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Бездорожье - мой конек! Довелось служить в краях вечнозеленых помидоров, где нет дорог, а одни направления. По московской трассе летал не раз, в разные времена года и на разных машинах. На Логане впервые. Но у каждого Наполеона есть свое Ватерлоо. biggrin
Выехал в Москву в пятницу тринадцатого. До Тамбова доехал с ветерком. А потом попал в такую завируху! Снег мело так, что дороги не видно было. Сложенные большегрузы в кувете, перевертыши и просто съехавшие в поле - вместо километровых столбов по обочинам. Но Господь сподобил меня доехать.

Обратно выехал 17-го в 6 утра. По трассе М4 Дон нормалек, с ветерком. А после съезда на М6 (за 101-м км), начался "Париж-Дакар". biggrin Снег не метен и морозный туман (не видно ни зги). Пришлось тащиться до Тамбовской губернии, как в московской пробке, из-за чего пришлось "налево" сходить раньше времени, и заправляться не на Лукойле, а на "неизвестной породы звере". (Лукойл через 65 км. от границы Волгоградской области появился.) А до этого АЗС с хитрыми названиями мелькают, типа Юкон зеленого цвета, почти Юкос, но не Юкос. Или Луколя красного цвета, но не Лукойл! По приезде глянул в выхлопную, вроде не бурый нагар. ПронеслО!
Доехал - грех жаловаться, но машину угваздал так, что лишний раз порадовался, что не помыл ее перед поездкой. Особо удивило меня ледово-снежно-песчано-реагентовое образование на диске. Я такого ще ныколы нэ бачив (см. фотку)

Сделал вывод: Зимой летайте в Москву самолетами РЖД! biggrin
Но Логан - КРАСАВА! Я на нем и во Владик и в Нижневартовск и в Анталию всегда готов! thumbup Вива Логан!!! biggrin

P.S.
1. На М4 в 20-ти и 40-ка км. от МСК (на въезд и на выезд) смастерили турникеты, но они пока не фунциклируют. Готовьтесь платить за възд в Столицу нашей Нации и выезд из нее!
2. С ДПС тоже все спокуха, никто не тормозил, гроши не стрясал.

Прикрепления: 0625265.jpg(159.1 Kb) · 7855261.jpg(210.1 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)


Сообщение отредактировал Major - Четверг, 19.01.2012, 17:31
 
xDiДата: Среда, 18.01.2012, 23:13 | Сообщение # 2
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Ездил в Ставрополь, позавчера вернулся... Мой Логан даже грязнее после поездки biggrin
Но очень им доволен, при моем пробеге 164.000 км( самый большой среди одноклубников) проблем нет, даже страшно представить если бы был Автоваз вместо него wacko
 
волжанинДата: Четверг, 19.01.2012, 05:46 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вот и замечательно! Меня буквально вчера знакомый спрашивал о этом авто: что да как? Насколько дорог ремонт? Я ему честно сказал,что пока,пробег 58000 км.,не знаю. Но мое мнения,что самые дорогие в обслуживании - это наша автотазы: часто и периодически ломается все. cool
 
MajorДата: Четверг, 19.01.2012, 17:26 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Quote
Мой Логан даже грязнее после поездки


xDi Ну, у М6 и труба пониже и дым пожиже. biggrin
Однако такую красоту на дисках кто-нибудь видел? wacko

Вчерась встретил бывшего коллегу. Ему доверили выбрать авто на фирме для разъездных работ. (Он ростом, в двери входит и нагибается.) Не задумываясь, он выбрал Логан. Видно к душе ему катаньки со мною пришлись. smile
Использование в тексте цветов кроме черного запрещено правилами форума п. 2.2.! Mex79


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)


Сообщение отредактировал Major - Четверг, 19.01.2012, 19:06
 
mex79Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:44 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Major, Да уж, дисочки прикольные получились природа и реагенты постарались biggrin

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:35 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Не совсем по теме Москвы, но побывал на минувших выходных в ее предместье.
Выехал в 17-00 в пятницу в составе делегации от Волгограда в количестве 20-ти человек, с конечной точкой маршрута в г.Жуковский. Транспортом послужил нам небольшой автобус Мерседес Спринтер. Все мысли были о комфортном пути верхом на славном представителе буржуйского автопрома, когда тебе рулить не надо, а только смотреть в окно и получать удовольствие. Но асфальтное покрытие М6 не дало этим думкам осуществиться. Не сдюживала подвеска, этого славного представителя, всех особенностей перепадов покрытия. Может меня, поправит кто, но М6 самая отстойная федеральная трасса. Да, там ремонтируют 2 моста и 2 бригады делают ляпочный ремонт дороги, но это капля в море. А еще и от 05-го региона деваться некуда. brows
Водитель наш начал выдвижение с АЗС Роснефть, что на пр-те Жукова, и весь путь был верен этому бренду, т.к. у него есть накопительная дисконтная карта. Однако он лил ДТ, а на счет бензина отозвался сдержанно, хотя и льет его в свой личный автомобиль по тем же основаниям. mellow
С выездом на М4 стало ехать тихо и мягко. Турникеты, о которых я писал в январе, действуют в непонятном тесовом режиме. Через них проезжать надо, а плату ни кто не взимает. Собственно возле них (в 20 км от Москвы) мы и свернули по указателю на Бронницы, что бы потом повернуть к Жуковскому.
В Жуковском, на аэродроме летно-исследовательского института имени Громова, нас ждал закрытый показ авиатехники и авиашоу в честь столетия ВВС.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:43 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Грандиозное мероприятие, по масштабам и организации, началось с двухчасовым опозданием из-за ожидания прилета ВВП, да и погода с дождем подкачала. Но, не смотря на это, основная программа была выполнена.
Началось авиашоу с демонстрационного полета двух самолетов ПО-2 (Небесный тихоход) и по нарастающей.
Всего и не рассказать. Наши на СУ-27 и Миг-29 были неотразимы. Но особо понравилось выступление французского летчика на истребителе Рафаль. Он выполнил одиночный пилотаж, очень динамичный, с малыми радиусами разворота, а главное, закончил его выходом из Петли Нестерова с посадкой на ВПП не целясь (!).
Был и самый зрелищный момент в выступлении двух пилотов на Л-39 из ДОСААФ. Они пролетели над полосой на встречных курсах с дымами, и как пересеклись, пошли дальше в наборе под 70 градусов. Когда они оказались в верхней точке траектории, описав инверсионным следом дымов этакую чашу, то точно по оси симметрии вертикально ударила молния! Даже видавшие виды, такого не ожидали!
А еще сбылось мое давнее желание посмотреть вблизи «Буран». Его прототип стоит на закрытой стоянке отработавшего авиахлама, а вход по спецпропуску. Но помог случай (!). Я туда подошел одновременно с известной итальянской пилотажной группой Фречче триколоре. Сфотнул их на память, перекинулся парой фраз. А когда они пошли к Бурану, меня приняли за их переводчика. И мечта моя сбылась!
Буран огромный! Кто видел его в парке Горького – подтвердит. Уму непостижимо, какая мощь у РН Энергия, которая вывела его на орбиту! Меня переполняло чувство гордости за советских конструкторов, глядя на выражение лиц иностранцев, осматривающих его.
Вечером, на торжественном ужине, довелось увидеть легендарных летчиков-выпускников КАЧИ.
Так завершился этот незабываемый день, а вся поездка в Московию заняла 46 часов.
Прикрепления: 1062363.jpg(96.9 Kb) · 3525242.jpg(87.5 Kb) · 7454503.jpg(56.7 Kb) · 8157037.jpg(61.4 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
MajorДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:51 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1898
Статус: Offline
Прикрепления: 0583907.jpg(149.8 Kb) · 3287774.jpg(124.1 Kb) · 7374860.jpg(115.2 Kb) · 3962480.jpg(144.3 Kb)


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Курилка » Поездки и путешествия » Путешествие в Москву и обратно. (Бытописвние)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2019