Понедельник, 20.03.2023
16:49
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход

Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Архив » Архивчик » Политика (За кого вы голосовали на выборах в декабре??)
Политика
KarabolaДата: Пятница, 17.02.2012, 06:10 | Сообщение # 16
Завсегдатaй
Статус: Offline
Quote (Armery)
В 2011 году в состав флота вводится новая атомная ракетная подводная лодка, а в 2013 году еще одна.Также планы на 2014-15 год.Поверьте,я не сторонник нынешнего правительства.Сам военный и на своей "шкуре" чувствую все проблемы армии.
Благодаря "руководителям" государства в 1990-2000 годах страна, промышленность и армия была почти полностью уничтожена.И мгновенно восстановить это не возможно.СССР после гражданской войны восстанавливалась 16 лет с помощью репрессий и палочной дисциплины,да и то восстановилась не полностью.А демократическим путем,разваленное и разворованное государство нужно восстанавливать лет 40.Спасибо что нынешнее руководство не допускает дальнейшего развала территории страны.Спасибо что оно прекратило бесплатную раздачу нефти и газа за рубеж.