Воскресенье, 24.09.2017
17:05
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
NEW Logan седан 2
mex79Дата: Среда, 23.07.2014, 22:24 | Сообщение # 166
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
за дружный коллектив!!

даа, мы такие biggrin


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
uropbДата: Четверг, 24.07.2014, 10:26 | Сообщение # 167
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
некая не расторопность иной раз напрягает

хорошо лечится перепрошивкой у Димы, но на очень много рассчитывать не стоит. По крайней мере по 3-й продольной от "шайбы" на север я все подъемы легко прохожу на 5-й на 100-120 км/ч с включенным кондеем. А вот если сбросить скорость до 70-80, разгон уже надо осуществлять на 4-й, а то и на 3-й.
 
MajorДата: Четверг, 24.07.2014, 21:52 | Сообщение # 168
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата uropb ()
хорошо лечится перепрошивкой у Димы,

Интересно узнать, кому хорошо? Там у матчасти еще молочные зубы не начали резаться, а уже протезировать кИдаться?  uhm


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
uropbДата: Пятница, 25.07.2014, 09:48 | Сообщение # 169
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
Цитата Major ()
Там у матчасти еще молочные зубы не начали резаться, а уже протезировать кИдаться?

Понятное дело, что это после 3000-5000 км пробега.
 
Prog2Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:40 | Сообщение # 170
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Там педаль электронная, потому и тупит. Чтобы не тупила, её топтать правильно надо.
 
Ann_LeonДата: Суббота, 26.07.2014, 23:41 | Сообщение # 171
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
топтать правильно надо.
подробности в студию))))



 
Ann_LeonДата: Суббота, 26.07.2014, 23:44 | Сообщение # 172
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
что-то после замены клапана у танчика аппетит прорезался по городу  dry завтра по трассе в плане 1000 намотать в области... посмотрю сколько дровен уйдет..


 
Ann_LeonДата: Вторник, 29.07.2014, 00:42 | Сообщение # 173
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Боевое крещение леон прошел на 5+ up

намотала за вс. -835км по московской трассе, марш-бросок волгоград-урюпинск-серафимович-лог-волгоград выезд 5-45 вернулась в 22-00 (вернулась бы раньше если бы не ремонт дороги), средняя скорость 90-110, расход по компу составил 6,8, кондер практически не включался unsure .  ..(хочу как у mex79!!!.... на трассе 6л с кондером!!!! biggrin )

95 на трассе! (по городу не экономичней)-наилучший выбор (экономичней и по мощней чем 92 ), сиденья супер спинка не устала, в повороты на скорости входит уверенно крена практически нет, управляемость приятно удивила и радует, на 5й обгоны быстро и динамично хотя лошадок не много-радует))) машина ехала конечно не груженная))) загрузка составила ~50+70+10кг biggrin

случилось съехать на обочину встречного движения обходя плотную колонну все плавно и уверенно - (не подставляя ни встречку ни себя и не устраивая "стоп-кран" в колоне) (главное правильно показать свои намерения всем участникам движ.)машина легко сошла на обочину на скорости и ни каких юзов и прочей гадости.

отличные тормоза - (из-за фуры вылетает мне на встречу парень я по тормозам ..прижимаюсь к обочине и съезжаю на нее останавливаюсь..своими виляниями на трассе чудом не влетел под фуру, чудом не перевернулся и не улетел в кювет.. пыль столбом... фура по тормозам ...сзади идущие так же  .....з-ц!.. слава богу обошлось без мясорубки!  surprised no )...за 11 лет вождения я с такой круговертью столкнулась в живую 1-раз cigar (такое только на роликах видела)..причем стоит отметить что московская трасса самая "дурная"..остальные наши направления более спокойные...сначала жутко перепугалась за всех и за того дурного!... а потом было желание прибить придурка. и отправить пешком туда куда несся.....

воть таки дела.. smile



 
mex79Дата: Вторник, 29.07.2014, 08:24 | Сообщение # 174
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
расход по компу составил 6,8, кондер практически не включался

для московской трассы со всеми ее горками плохой дорогой и обгонами-торможениями это хороший результат, значения близкие к 6 литрам на сотню у меня получались только при поездках в сторону морей, по направлению М6 значения 6,5-7 местами и больше. Про 95 бензин и экономичность вообще не скажу, у меня все данные сняты с 92-м бензином wink


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
Ann_LeonДата: Вторник, 29.07.2014, 21:55 | Сообщение # 175
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
на обратном пути от серафимовича плеснула  92... не прокатывает...))) да и со многими общалась, многие считают что по городу кормить 95-роскошь...с нашими пробками динамики и не почувствуешь то и то расходуется одинаково а вот трасса 95й -это тема!)))))))))) biggrin


 
ArmeryДата: Среда, 30.07.2014, 09:25 | Сообщение # 176
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
а вот трасса 95й -это тема!

Ann_Leon, не торопитесь с выводами.Возможно после обкатки,ситуация с 92-м немного улучшится,да и чтобы компьютер машины адаптировался к новому бензину ,нужно сжечь несколько полных баков.Правда поговаривают,что новый Логан ради экологии жестко настроен под 95-й бензин.
Поэтому, чтобы перейти на 92-ой и получить желаемую динамику и экономичность,нужно прошить ЭБУ под 92-ой бензин.
Если я ошибаюсь,то пусть меня поправит Дима Sys.
 
uropbДата: Среда, 30.07.2014, 12:04 | Сообщение # 177
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
Я даже слышал мнение, что 98-й самое лучшее для Логана. Но большинство мнений - что Логан лучше заправлять 92-м, кстати и Дима сказал (когда перепрошивал мне), что камера сгорания у Логана под 92-й бензин. У друга в гараже организации больше десяти машин Логан, все ездят на 92-м. Можно конечно заливать и 95-й, но это во время обкатки двигателя, потом это чисто расточительство.

PS А если 98-й залить вообще будет лучшая тема))

В тему:
Поделюсь своими воспоминаниями, в юношестве занимался "водомоторным спортом". Так вот на один из классов лодок ставится форсированный серийный двигатель. Для увеличения оборотов и приемистости переделывали головку цилиндров (т.е. уменьшали камеру сгорания), а заливали в качестве топлива в такие двигатели метаноловый спирт разбавленный касторовым маслом. Результат одного такого эксперимента закончился тем, что прогорел поршень нижнего цилиндра. Так что не всегда более мощный взрыв в камере сгорания полезен двигателю.


Сообщение отредактировал uropb - Среда, 30.07.2014, 12:16
 
Ann_LeonДата: Четверг, 31.07.2014, 01:37 | Сообщение # 178
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
да у нас вАобще не логан...а флюенс! smile .. так сказал диагност.. я не знаю ни логана ни флюенс biggrin ...(качество и характеристики имею в виду) .. надо будет в след. раз по подробней по интересоваться что у нее от кого..
обкатку прошла как раз в вс.))) тут конечно много вариантов лучше/хуже... может качество бензина 92 в области хуже оказалось))



 
uropbДата: Четверг, 31.07.2014, 12:11 | Сообщение # 179
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
да у нас вАобще не логан...а флюенс!

"Как судно назовешь, так оно и поплывет..."(с), двигатели то остались те что стоят на Логан фаза 2.
 
vampДата: Пятница, 01.08.2014, 09:40 | Сообщение # 180
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата uropb
двигатели то остались те что стоят на Логан фаза 2


Не совсем. Особенно 8-кл. Другой распредвал, другой ЭБУ, другие впускные и выпускные коллекторы, электронная педаль газа.
Пробег 6 тыр с копейками, стал чуть резвее, но без чудес... В принципе, если топтать с умом, как совершенно правильно выше сказал товарищ Prog2, то вполне хватает, но о прошивке подумываю... До сих пор приятно радует расход. Нет, конечно, можно было бы и поменьше, но перед покупкой готовился гораздо к худшему... Поменял масло где-то на 4500 - слил абсолютно черную вонючую жидкую воду... Фильтр и на старом логане снять было не совсем легко, а на новом, из-за другого выпускного коллектора он просто вообще не торчит, утоплен.. Пришлось снимать защиту и доставать снизу. По прежнему волнует вопрос - жестче или мягче привележ? Мой кажется слегка жестковатым, хотя энергоемкость выше всяких похвал. По прежнему шизею от маркетологов - у меня стоят и концевики на круиз и датчик внешней температуры в зеркале, но все не активно... В привележах, кстати, стоят в креслах боковые подушки!!! Но тоже не активны (если не заплатил за опцию при покупке). В чем тогда экономия? Просто тупо развод...
 
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
Страница 12 из 42«1210111213144142»
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2017