Вторник, 19.09.2017
20:15
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Страница 13 из 42«1211121314154142»
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
NEW Logan седан 2
Ann_LeonДата: Пятница, 01.08.2014, 23:11 | Сообщение # 181
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата vamp ()
В чем тогда экономия?
biggrin .. не обманешь не продашь!!
biggrin я уже об этом не думаю, за владение "новинкой" в первых рядах тоже нужно платить... наверное smile

Цитата vamp ()
По прежнему волнует вопрос - жестче или мягче привележ?
..в каком месте/маршруте- будет рандеву??))))..

у меня пробег 3тыс. с копейками)))



 
ArmeryДата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:16 | Сообщение # 182
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Цитата vamp ()
По прежнему шизею от маркетологов - у меня стоят и концевики на круиз и датчик внешней температуры в зеркале, но все не активно... В привележах, кстати, стоят в креслах боковые подушки!!! Но тоже не активны (если не заплатил за опцию при покупке). В чем тогда экономия? Просто тупо развод...
Скорее всего проблема в недостатке нужных комплектующих на начальном этапе производства.
Отладка производства идет на максимальных комплектациях,соответственно и комплектующие завозят только на максимальные комплектации (чтобы на складах не залеживались не нужные на данном этапе производства детали). Западники считают,что выгоднее использовать более дорогие комплектующие,чем расширять склады временного хранения.Они помешаны на уменьшении издержек производства(и это правильно).Склад временного хранения это -плата за аренду площадей,зарплата персоналу склада,возможность появления деталей,особенно РТИ,с просроченными сроками хранения.
Думаю,через несколько лет,когда объем выпускаемых дешевых комплектаций увеличится,концевики и датчики в простых комплектациях пропадут.
vamp, я вам все это написал,как экономист.
 
Ann_LeonДата: Воскресенье, 03.08.2014, 22:43 | Сообщение # 183
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
а мне интересно...где мне все это добро посмотреть!! smile ..а то кроме как крышку капота (общий обзор жидкостей и пыль протереть) и крышку багажника ничего не открывала.. и что есть и не активно бЕз понятия biggrin biggrin biggrin


 
vampДата: Среда, 20.08.2014, 15:02 | Сообщение # 184
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
У меня не климат, обычный кондей. Столкнулся с неприятным глюком - сейчас нахожусь на морях, иногда езжу по разным интересным местам естественно, кондер все время включен, и уже дважды словил такой баг - при работающем на первой скорости вентиляторе отопителя, внезапно практически перестает поступать воздух из сопел вентиляции. Включение второй, третьей и даже четвертой скорости ситуацию не меняет, воздух практически не дует. Если открыть капот, то видно, что трубка кондера, уходящая в салон к испарителю вся обмерзшая (покрыта инеем). После того как заглушенная машина постоит около часа, все проходит, воздух дует как обычно, кондер работает. Пока в голову приходит только один вариант - обмерзает испаритель и перекрывает поток воздуха через него от вентилятора. Из-за чего это происходит? Или скапливается слишком много конденсата или компрессор не отключается по достижении максимального давления? Кто-нибудь с подобным сталкивался?
 
MajorДата: Среда, 20.08.2014, 18:48 | Сообщение # 185
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата vamp ()
Кто-нибудь с подобным сталкивался?

Подобная чертовщина происходит на бытовом кондее, когда хладона в системе не достаточно. А принцип работы - одинаковый.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
vampДата: Среда, 20.08.2014, 19:54 | Сообщение # 186
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата Major ()
Подобная чертовщина происходит на бытовом кондее, когда хладона в системе не достаточно. А принцип работы - одинаковый.
Во время работы компрессор кондиционера периодически отключается и включается, а это значит, что давление точно есть... Скорее даже, перебор...
 
MajorДата: Среда, 20.08.2014, 21:11 | Сообщение # 187
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата vamp ()
Скорее даже, перебор...
Исключено.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Ann_LeonДата: Четверг, 21.08.2014, 00:09 | Сообщение # 188
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
кондей использую мало.. и такого не замечала  unsure


 
Ann_LeonДата: Четверг, 21.08.2014, 00:23 | Сообщение # 189
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
кстати, с возвращением участников с законного отдыха! smile snap fishing


 
mex79Дата: Четверг, 21.08.2014, 09:10 | Сообщение # 190
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Major ()
Цитата vamp ()
Скорее даже, перебор...
Исключено.

Все же не исключено, не раз возникали жалобы на отключение компрессора из за высокого давления и на Логанах и на Флюенсах, дилеры исправляют по гарантии но тут как всегда надо им показать косяк в действии. А вот обмерзание хз с чем связано, возможно конечно с влажностью хотя я тоже на побережье с кондером ездил и такого не всплывало.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Четверг, 21.08.2014, 16:22 | Сообщение # 191
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата mex79 ()
Все же не исключено

Что бы лечить по фотографии, надо бы не так скупо излагать суть проблемы! 
Стало быть, почти все лето прошло, все нормально было И тут на тебе, хтось поднакачал хладона в систему(?).  uhm


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Prog2Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:58 | Сообщение # 192
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Выскажу всего лишь предположение, как оно может быть устроено.
На старых Логанах компрессор не отключался, а работал постоянно (наверно, переменной производительности был). На новом периодически отключается, как пишет товарищ vamp. Т.е. систему сделали как на Мегане.
Тогда на испарителе (возможно, с правой стороны, рядом с ногой пассажира) должен присутствовать датчик температуры. По сигналу с этого датчика отключается/включается компрессор кондиционера. Как раз, чтобы испаритель не обмерзал. Если с датчиком проблема, то компрессор будет молотить постоянно. А с давлением проблем быть не должно, судя по исходным данным.
 
MajorДата: Четверг, 21.08.2014, 20:04 | Сообщение # 193
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата vamp ()
Если открыть капот, то видно, что трубка кондера, уходящая в салон к испарителю вся обмерзшая (покрыта инеем).

А это к какому месту прикладывать?

Цитата Prog2 ()
Как раз, чтобы испаритель не обмерзал.

Не как раз.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
mex79Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:36 | Сообщение # 194
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Major ()
почти все лето прошло, все нормально было И тут на тебе, хтось поднакачал хладона в систему?
Температура повысилась, давление увеличилось как то так по идее.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
MajorДата: Четверг, 21.08.2014, 23:02 | Сообщение # 195
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата mex79 ()
Температура повысилась

И это в моторном отсеке повысилась?
Таким чином холодильщиков должно быть больше шиномонтажников. smile


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
Страница 13 из 42«1211121314154142»
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2017