Четверг, 23.11.2017
12:27
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Страница 29 из 42«1227282930314142»
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
NEW Logan седан 2
vampДата: Вторник, 25.11.2014, 10:21 | Сообщение # 421
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
ага... уже читал... место проклятое...
 
mex79Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:00 | Сообщение # 422
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Точно проклятое, что туда не переноси все равно тазы получаются.

Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
kobalt-cДата: Вторник, 25.11.2014, 17:31 | Сообщение # 423
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Offline
Спаси и сохрани всех нас от такого...оператора по установке контуров

Мир ни без добрых людей.
 
vampДата: Четверг, 27.11.2014, 19:05 | Сообщение # 424
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
пробег 15100... весь в сомнениях, ехать на ТО, не ехать? дело даже не столько в деньгах, сколько в целесообразности - насколько реально с рено что то по гарантии стребовать? если все равно дело тухлое, то зачем четыре рубля за некачественную замену масла отдавать? это стоимость со своими расходниками....
 
ArmeryДата: Четверг, 27.11.2014, 19:31 | Сообщение # 425
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1271
Статус: Offline
vamp, решать вам.Но у меня с ремонтом по гарантии проблем не возникало.Все сделано бесплатно и качественно.
Цитата vamp ()
зачем четыре рубля за некачественную замену масла отдавать?
А кто вам сказал,что там не качественно меняют масло? Лично я доволен обслуживанием в Волгорасте на Мамайке.
На нашем форуме, теме о ТО мы обсуждали целесообразность сохранения гарантии. Но от себя могу сказать,что я бы сохранил гарантию.Машина выпускается недавно и мало ли какие могут вылезти косяки.
 
Prog2Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:24 | Сообщение # 426
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата Armery ()
я бы сохранил гарантию

Аналогично.

Цитата vamp ()
то зачем четыре рубля за некачественную замену масла отдавать? это стоимость со своими расходниками....

Ехать в воскресенье - будет дешевле на 10%. Свечи не менять (запамятовал, там же через 30 т. км. замена?). Салонный фильтр менять самостоятельно - будет сильно дешевле.

В общем-то нормально они там всё делают (на Мамаевом). Могут даже сами найти дефект какой-нить заводской. И гарантия у них работает очень даже неплохо.


Сообщение отредактировал Prog2 - Четверг, 27.11.2014, 20:24
 
Ann_LeonДата: Четверг, 27.11.2014, 21:50 | Сообщение # 427
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата vamp ()
у всех конец года, что ли? дама наша пропала...
cool всем привет ..тут я )))) у кого какие приятности с ньюшками повылазили???



 
MANДата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:55 | Сообщение # 428
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1929
Статус: Offline
И снова здравствуйте.

Первая дальняя поездочка, до Кисловодска и обратно. 630 км.*2

Расход топлива не порадовал, судя по БК 7,1 л./100км. =(
(двигун - 1,6 16v, бензин - 95)

Вопросы:
1. у кого какой расход на трассе?
2. можно ли посмотреть остаток топлива в баке в цифрах, как это было в старом логане?


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Воскресенье, 30.11.2014, 20:56
 
Prog2Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:40 | Сообщение # 429
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата MAN ()
у кого какой расход на трассе?

От средней скорости зависело (я про Логан 16 кл.).
Если ср. скорость около 75 км/ч, т.е. выше 90 не набираем, то примерно 6,2 +-0.2 литра.
Если ср. стремиться к 85-90, т.е. стараемся держать 130, то расход ближе к 6,9-7,1.
Это летом, кондиционер не выключается, бензин 95.
 
MANДата: Среда, 03.12.2014, 08:08 | Сообщение # 430
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1929
Статус: Offline
Ну вот, за бортом -11.
Заводится неадекватно. С первого раза заводится и сразу глохнет, со второго заводится окончательно.
А что будет в -30 ?

Коллеги поделитесь наблюдениями о своих авто.


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
MANДата: Среда, 03.12.2014, 08:23 | Сообщение # 431
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1929
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
От средней скорости зависело (я про Логан 16 кл.). Если ср. скорость около 75 км/ч, т.е. выше 90 не набираем, то примерно 6,2 +-0.2 литра.
Скорость держал по круизу 108, где возможно, в остальных местах по знакам и по обстановке.
Средняя вышла порядка 73, при этом расход 7.1, бенз.95, кондёр не включали =)


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608
 
MajorДата: Среда, 03.12.2014, 09:00 | Сообщение # 432
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1888
Статус: Offline
Цитата MAN ()
Заводится неадекватно.

Уважаемый MAN!
Я бы выкрутил свечи и глянул, в каком они состоянии. (Это первое дело, при возникновении таких непоняток.)
Много писано про наш 95-й... cool


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Prog2Дата: Среда, 03.12.2014, 09:41 | Сообщение # 433
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата MAN ()
Средняя вышла порядка 73, при этом расход 7.1, бенз.95, кондёр не включали
Могу только предположить, что либо не до конца обкаталась, либо холодно, либо последствия введения евро-5. 
 

Цитата MAN ()
Ну вот, за бортом -11. Заводится неадекватно. С первого раза заводится и сразу глохнет, со второго заводится окончательно. А что будет в -30 ?
Это дабл-старт очень известный у Флюенсов/Меганов. Как с ним бороться толком никто не знает. И, вероятно, проблема эта перекочевать решила на Логаны после добавления электронного управления дроссельной заслонкой. 
На соседнем форме огроменная тема про это есть: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=876

Цитата
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М. 
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5 до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.


Цитата
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает

- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.


Сам предполагаю, что бензин, свечи и грязь на ДЗ не при чём. Считаю, что именно электроника при пониженных температурах тупит. Т.к. если двигатель хоть немного тёплый (> 5 градусов), то проблемы такой не наблюдается. Пользуюсь при запуске алгоритмом с нажиманием педали до половины, практически всегда помогает.
А с другой стороны, свечи не буду сбрасывать со счетов. Т.к. их не менял уже больше года. А в минувшую зиму такой проблемы ни разу не замечал. Не понятно, где и чем их выкручивать для оценки состояния, у меня инструмента нет.
До ОД пока не доехал с этим вопросом, но они 100% знают про ДС (не факт, что знают эффективные способы борьбы).
 
mex79Дата: Среда, 03.12.2014, 10:10 | Сообщение # 434
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Отмечусь хоть и немного не по теме, ДС на мой взгляд больше связан с прошивкой на соседнем форуме у товарища шили флюшку и при старте обороты стали подниматься до 2000 и потом падать и ДС пропал, сам в воскресенье когда ездил к растовцам с проблемой указателя топлива заодно поинтересовался по поводу ДС т.к. у меня он тоже присутствует, так вот приемщик сразу съехал на тему что давно известно что проблема в заслонке и надо ее чистить и стоит это всего 1200рэ! а прошивок типа нет и нужно еще будет через комп адаптировать ее после установки. Однако те кто чистил уже давно прописали алгоритм и тут два варианта: 1 не отключать фишки и мыть на месте что не очень удобно, 2 все отключить помыть и после установки на место включить зажигание не заводя на 10 сек и выключить, после этого все само калибруется!

MAN,у советую пока забить на этот вопрос, при очередном ТО можно попросить глянуть прошивку и в теплое время года при желании самому промыть заслонку.

вот видео кстати


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..


Сообщение отредактировал mex79 - Среда, 03.12.2014, 10:13
 
Prog2Дата: Среда, 03.12.2014, 10:27 | Сообщение # 435
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата mex79 ()
приемщик сразу съехал на тему что давно известно что проблема в заслонке и надо ее чистить и стоит это всего 1200рэ! а прошивок типа нет и нужно еще будет через комп адаптировать ее после установки
Очевидно, ОД лукавит на счёт заслонки. Моя машина прошла менее 15 т.км., у MAN авто вообще новое. Как там заслонка может потребовать чистки при таких пробегах? Просто отбрёхиваются ввиду массовости проблемы.
А кому-то промывка помогает из-за последующего сброса адаптаций: электроника на какое-то время работать начинает по другому.
Тут в мозгах авто дело: они заслонку выставляют так, что обороты просаживаются слишком низко при старте, вот и глохнем.
 
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
Страница 29 из 42«1227282930314142»
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2017