Вторник, 19.09.2017
20:17
Партнеры        Карты 
Главная   Контакты   Статьи   Файлы   Фотографии
 Форум   Символика   
Акции   ИНФО-ЛК34 
Поиск   RSS  
Мой профиль Регистрация | Выход | Вход
  
Ближайшая встреча клуба
обсуждается тут
34скважины.рф
Бурение скважин на воду
Волгоград и область

Вы вошли как Гость | Группа "Гости

Это ваш первый визит на форум? Мы рады вас здесь видеть, зарегистрируйтесь для того, что-бы приступить к общению на сайте.
  Личных сообщений: · Новые сообщения · Правила форума     
Страница 7 из 42«12567894142»
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
NEW Logan седан 2
MANДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:03 | Сообщение # 91
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1920
Статус: Offline
Цитата uropb ()
а у меня: 91 95 98

так и есть - 91 95 98


http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010...28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014...
Волгоград / Красноармейский / TS-608


Сообщение отредактировал MAN - Воскресенье, 15.06.2014, 23:31
 
MajorДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:17 | Сообщение # 92
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата uropb ()
а у меня: 91 95 98
 
Цитата vamp ()
92-го в списке рекомендованных теперь нет...

Товарищи! Про список рекомендованных - все понятно. А как вам утверждение из ролика, выше 92-го не подниматься, даже если его в списке рекомендованных нет?  questionmark


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
Ann_LeonДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:31 | Сообщение # 93
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
всем привет)))..чо вы тут нафлудили с бензом!!))))))))))))))..я 92 лью.. у нас на крышке только 95 указан, мне  знакомый говорил что лукоил не производит как таковой 95.. а присаживают 92, и так далее.. "тот же тайд только в упаковке ариель)))))"

на море не поехала...

поехала на диагностику, естественно пк ни каких ошибок не нашел, а диагност сказал что может быть клапан (который находится у правой фары) не четко иногда срабатывает поэтому он допускает что на прогретой машине мог держать обороты 2000 и после перегазовки обороты вошли в норму, если бы дросельная заслонка хулиганила ее программа об ошибках сразу бы засветила, будут отправлять запрос на проверку этого клапана (у них запрет самим не лазить не согласовав с москов).. а потом мне позвонят.. наверное)))) вот как то так)))



 
Ann_LeonДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:43 | Сообщение # 94
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
на штеменко около "5" чернявый ньюшка тусуется..красава! smile ..а на днях лазурный спустился с 3-й продольной, обогнал и поздоровался аварийкой)).. я то ж ему мигнула)))

кстати забыла.. про холостые обороты на холодную сказал не парится))).. у всех так и это норма, типа у нас все электронное и т.д... кстати диагност и приемщик мне понравились.. пока.. )))



 
Ann_LeonДата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:57 | Сообщение # 95
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
..то ли мнится мне то ли нет)).. но после диагностики леон стал по шустрее и обороты при переключении на пониженную/повышенную плавнее переходят, а до этого было то нормально то с рывками (на себя грешила, типа не привыкла и т.д. и т.п.хотя это бред кАнечно).. только при переходе на 5ю плавно было)).. за диагностику не платила, сынишке подарили модельку сандеро,(надо будет его постоянно с собой брать, глядишь весь модельный ряд соберет  happy жаль что ньюшек нет ))) ) ...короче диагностика удалась!!!  biggrin


 
Prog2Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:10 | Сообщение # 96
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата Major ()
А как вам утверждение из ролика, выше 92-го не подниматься, даже если его в списке рекомендованных нет?
Логика есть. Но про себя расскажу так.
На 8-кл заливал 92 и не парился, т.к. разницы с 95 не заметил.
На 16-кл заливал и заливаю только 95. Специально сравнивал, после 95 выкатывал 2 бака 92, потом опять 95. Так вот разница тут вполне чувствуется. На 95 двигатель работает "ровнее" (тарахтение на слух иное), лучше эластичность, расход чуть ниже. В пользу 95 и бОльшая степень сжатия у К4М. Кстаити, в книжечке написан именно 95, остальные только кратковерменно. Заправка всегда одна, проверенная. После 15 т.км. свечи чистые.
Такие видеосюжеты вселяют некий страх, конечно. Но тешу себя надеждой, что проверенная заправка не подведёт. И езжу с комфортом.
 
Prog2Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:44 | Сообщение # 97
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Где-то тут читал, что бензин смешивают периодически, то 92, то 95 льют. А не вредно ли это? Ведь ЭБУ требуется время, чтобы подстроиться под определённую смесь. Только настроились мозги, а тут бах, и октановое число опять поменялось.
 
mex79Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:49 | Сообщение # 98
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
Ведь ЭБУ требуется время, чтобы подстроиться под определённую смесь.

"подстройка" идет по датчику детонации постоянно так что время для адаптации как таковое отсутствует. Сам катаюсь на 92 был момент когда заливал смесь причем 95 было 40 литров ну и 92 соответственно 20 ехал в Геленджик обратно заправлялся только 92 и разницы не почувствовал хотя пробег достаточно большой чтобы понять.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..
 
Prog2Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:50 | Сообщение # 99
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
про холостые обороты на холодную сказал не парится))).. у всех так и это норма, типа у нас все электронное и т.д
При холодном двигателе обороты ведут себя так:
- в тёплове время года при заводе поднимаются до 1200, затем в течение минуты опускаются ниже 1000, и дальше выходят на норму по мере прогрева;
- в мороз поднимаются до 1400, потом опускаются ниже 1000, но медленнее, минуты за 3 из-за холода, что естественно.
При любом раскладе, обороты НЕ плавают. Всё электронное.
 
Prog2Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:58 | Сообщение # 100
Завсегдатaй
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата mex79 ()
"подстройка" идет по датчику детонации постоянно так что время для адаптации как таковое отсутствует
Меня почему эта мысль посетила. Как-то с мастером разговаривал на эту тему, не помню при каких обстоятельствах. Так он как раз говорил, что движок может подтупливать, если топливо сменить. И чтобы почувствовать разницу между октановым числом, нужно несколько десятков литров сжечь.
 
Ann_LeonДата: Понедельник, 16.06.2014, 13:23 | Сообщение # 101
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата Prog2 ()
При любом раскладе, обороты НЕ плавают. Всё электронное.
на холодную почему то плавают 1мм туда-сюда..потом замирают как положено.. или по ходу не знают пока как это "лечить" .. если есть предположения и какие-либо варианты.. можно предложить диагносту попробовать их применить.. а так .. не знаю я шо делать.. придется смириться, гарантия однако..... unsure спрашивала про калибровки какие-либо поменять-выставить раз у нас все электронное то по моей логике ЭБУ строго следует выставленным параметрам.. параметры же можно менять.. диагност сказал что не делают... schmoll



 
MajorДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:52 | Сообщение # 102
Почетный член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Цитата Ann_Leon ()
как это "лечить" .. если есть предположения и какие-либо варианты..

Автоипохондрия - неизлечима!  biggrin

Есть такая наука - термодинамика! Ей подчиняются и  порох, и бензин, и даже дрова с углем! Я не встречал таких тепловых машин, которые с момента запуска, имеют стабильные характеристики и рабочий режим.  На Байконуре ракета со стартового стола не уходит после нажатия кнопки Старт, пока параметры движков плавают в первые секунды. 

Цитата Ann_Leon ()
ЭБУ строго следует выставленным параметрам.. параметры же можно менять..

ЭБУ получает параметры от датчиков на двигателе и в соответствии с заложенным в него алгоритмом, выдает команды на исполнительные устройства. 

Цитата Ann_Leon ()
диагност сказал что не делают...

Он прав.


Sus magister est optimus.
(Практика - лучший учитель.)
 
ArmeryДата: Понедельник, 16.06.2014, 15:47 | Сообщение # 103
Член клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Ann_Leon, может после 10 000-15 000км пройдет.В любом случае у вас пока гарантия.
Можно конечно написать на горячую линию Рено и замучить дилера претензиями,глядишь и найдут неисправность.Но скорее всего из-за отсутствия зап частей и опыта эта процедура будет проходить долго и нудно.
 
mex79Дата: Понедельник, 16.06.2014, 16:08 | Сообщение # 104
Почетный член клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
НАРОД не за гоняйтесь, обороты не будут стоять как вкопанные и даже если стрелка на ваш взгляд стоит на месте достаточно подключить любую диагностику или бортовик и вы сразу увидите что циферки однако меняются и это нормально,
Цитата Major ()
ЭБУ получает параметры от датчиков на двигателе и в соответствии с заложенным в него алгоритмом, выдает команды на исполнительные устройства.
а точнее согласно топливных карт следит за смесью и ее сгоранием и корректирует все это онлайн.
UPD. Пробег перевалил за тридцатку легкое плаванье оборотов +- 50 оборотов на глаз присутствует и фиг с ним, я на тахометр смотрю больше при переключениях и то мельком.


Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу — настоящие мастера не применяют его без необходимости..


Сообщение отредактировал mex79 - Понедельник, 16.06.2014, 16:10
 
Ann_LeonДата: Понедельник, 16.06.2014, 23:09 | Сообщение # 105
Наблюдатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
Цитата Major ()
Автоипохондрия - неизлечима! biggrin
кАнечна.. у меня так а у всех не так!!.. тут поневоле глаз дергаться начнет!!! biggrin
Цитата Armery ()
опыта эта процедура будет проходить долго и нудно.
полностью с вами согласна)))
Цитата mex79 ()
не за гоняйтесь, обороты не будут стоять как вкопанные
у других владельцев рено и на других марках такого нет ведь!.. sad .. и до ньюшки владела разными машинами такого не было..у ладки было - лечение начиналось с замены датчика ХХ, не помогло заменили бензанасос с фильтром..помогло но не полностью.. короче методом исключения дело дошло до регулировки клапанов и вот тогда наступило счастье..но там симптомы другие были (обороты скакали, плавали, машина глохла и т.д).. вот и приходится задумываться )))

просто на мой взгляд лучше не запускать машину.. и искать что не так сразу,  как то так))))

вот и сегодня ползу по двору на 2й переключилась на 1ю..рычит, включила нейтраль рычит 1500.. confused ..может просто домой не хотел идти?! biggrin



 
Форум » Курилка » Renault Logan 2 NEW » NEW Logan седан 2 (что нравится и не нравится в рейсталинге)
Страница 7 из 42«12567894142»
Поиск:


Клуб любителей автомобилей семейства Рено Логан.

Copyright logan-club34 © 2017